Украшения. Аксессуары. Дизайн ногтей. Цвета. Нанесение. Ногти

Как писать выводы к главам, разделам и параграфам вкр. Что должно быть в выводах глав дипломной работы Что должно быть в выводах глав дипломной работы

См. заключать... Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. сделать вывод выводить, заключать, вывести, решить, заключить, рассудить, сделать заключение, прийти к заключению,… … Словарь синонимов

Сделать вывод - Кар. (Арх.). Обменяться подарками (о родственниках жениха и невесты). СРГК 1, 254 …

вывод - Заключение, умозаключение, нравоучение, мораль; суд, силлогизм. Ср. . См. мнение, суд.. сделать вывод... Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. вывод выведение, умозаключение,… … Словарь синонимов

сделать заключение - См. заключать... Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. сделать заключение выводить, заключать, сделать вывод, умозаключить, вывести, заключить, рассудить, решить, прийти к… … Словарь синонимов

сделать - акцент сделать действие выбор сделать действие вывод сделать действие глупость сделать действие дело сделать действие, окончание добро сделать действие доклад сделать действие задачу сделать реализация, устранение запись сделать …

вывод - (не) делать поспешных выводов действие вывод делать действие вывод напрашивается действие, субъект вывод подтверждается пассив на ся, оценка, регистрация вывод сделать действие вывод следует действие, субъект делается вывод действие … Глагольной сочетаемости непредметных имён

ВЫВОД - Дать вывод. Сиб. Ответить кому л. ФСС, 53; СРНГ 7, 257. Сделать вывод. Кар. (Арх.). Обменяться подарками (о родственниках жениха и невесты). СРГК 1, 254 … Большой словарь русских поговорок

вывод - ВЫВОД1, а, м Результат логического рассуждения в виде умозаключения, мнения. Каждый, кто может смотреть, анализировать, делать выводы, обязан ответить себе на один лишь вопрос: возможна ли близкая победа? (Ю. Сем.). ВЫВОД2, а, м То же, что резюме … Толковый словарь русских существительных

ВЫВОД () - ВЫВОД (в математической логике) В. обычно называется рассуждение, в ходе к рого последовательно получается ряд связанных друг с другом предложений, а также и сама последовательность этих предложений. Нек рые из числа этих предложений не… … Философская энциклопедия

ВЫВОД - ВЫВОД, а, муж. 1. см. вывести 1. 2. Умозаключение, то, что выведено (см. вывести 1 в 5 знач.). Важный в. Сделать необходимые выводы. 3. Провод, устройство, выходящее или выводящее что н. наружу (спец.). | прил. выводной, ая, ое (к 3 знач.).… … Толковый словарь Ожегова

Книги

  • Каталог подделок произведений живописи. Часть 4 Купить за 5284 руб
  • Каталог подделок произведений живописи. Часть 3 , . Уникальный каталог выпуска содержит информацию о произведениях живописи, присутствующих на отечественном арт-рынке, которые по тем или иным причинам могут быть причислены к подделкам. "Одна…

Каждый день, когда мы общаемся с другими людьми, мы пытаемся лучше их узнать. Обычно оценка того или иного человека зависит от его поведения. Однако недопустимо делать оценку только по данному параметру также как невозможно определить размер айсберга только по выступающей вершине (90 процентов от объема айсберга находится под водой). Если человек себя хорошо ведет, то все в порядке, но как только его поведение ухудшается, это становится причиной для размышления.

Довольно часто мы полагаемся на необоснованные выводы о разных поступках другого человека, следуя только некоторым своим наблюдениям. К примеру, человек может показаться «неприятным» только из-за того, что все время с вами не соглашается, или же «хорошим», так как уделяет вам внимание. Так как правильно делать вывод о поведении человека?

В основном, все путают проявление характера с поведением. Мы делаем выводы только тогда, когда обращаем внимание именно на, те моменты в поведении, что подтверждают сложившееся у нас мнение о них. Ведь довольно часто мы слышим: - У него проблемы с общением. - Он занимает неправильную позицию. - У него слишком много решительности.

Оценивая действия другого человека, отмежевывая их от личного мнения, позволяет сделать вывод с обоснованием о том, в чем причина того или иного поведения человека. Не всегда легко и просто выяснить причину поведения. Учитывайте это перед тем, как делать выводы о проступках других. У вас может сложиться ошибочное впечатление о нем, если перед тем как объяснить поступок, вы не узнаете о его умышленных или наоборот действиях.

Частый пример: когда ваш знакомый, проходя мимо, не обращает внимания на вас, то вы сразу сочтете это за пренебрежение с его стороны, и в дальнейшем будете его игнорировать. С одной стороны, никто не может знать наперед причину действий человека, можно лишь проводить наблюдения за тем, что делают другие, и после уже стараться дать им объяснение. С другой же стороны, когда ваше поведение неадекватно по какой-либо причине, то вы уверены, что его воспримут за неумышленное.

Основной причиной плохого поведения является отсутствие выбора. И на этот случай есть известная аксиома: люди должны держать себя в руках. При оценке поведения человека достаточно трудно избежать субъективного определения. Следует сосредоточить свое внимание на том, в какой ситуации находится человек, прежде чем делать выводы о причинах того или иного поступка. У вас появится возможность понимать происходящее, только после того, как вы научитесь оценивать его объективно.

Прочитав эту статью Вы узнаете как написать заключение.

Вы написали и и Вам надо написать заключение. Как это сделать читаем далее...

Первое что следует отметить, что по общему правилу оптимальный объем заключения 2-3 страницы.

Начать следует с такой фразы: Цель и задачи поставленные в работе выполнены. В частности (далее пишем цель и задачи, которые были определены во введении). (Например: Цель и задачи, поставленные в курсовой работе, выполнены. Исследовано понятие и особенности гражданского правоотношения, рассмотрены элементы гражданских правоотношений, изучены особенности классификации гражданских правоотношений, раскрыты имущественные и личные, относительные и абсолютные, вещные и обязательственные правоотношения. Краткие выводы) .

Итак, можно сделать вывод, что...

Проведенные исследования позволяют сделать вывод о...

Итак, подводя итоги, можно констатировать следующее: . ...

В заключение отметим, что...

Резюмируя, можно сказать…

Подводя итоги анализа, следует отметить...

Из всего сказанного следует вывод о...

Таким образом, можно сделать вывод...

Следовательно, мы приходим к выводу...

... работа позволяет сделать вывод, что...

    Как один из общих выводов, приводимых в заключении в независимости от темы и дисциплины реферата – это вывод о степени изученности проблемы, вынесенной в заглавие. Во введении мы указываем источниковую базу, на которой строится исследование (т.е. книги авторов, которые реферируются). В заключении в обязательном порядке сообщаем, что проблема изучена мало (достаточно, комплексно, всесторонне, недостаточно и т.п.).

    С точки зрения методологии работы с текстом, выводы есть обобщение. Обобщение – это также и метод научного познания. Обобщение - это процесс установления общих свойств и признаков предметов; в случае с выводами к реферату - это умение выделить общее (тема реферата) в различных течениях, концепциях и подходах. Применительно к нашему примеру (реферат на тему ) - это обобщение знаний о зарождении русской религиозной философии, где основными течениями являются славянофильское учение, философия всеединства Вл. С. Соловьева и славянский религиозный антиинтеллектуализм .

    Каждый вывод в реферате должен быть обоснован и доказан текстом работы.

    Многие преподаватели полагают, что вывод – самая трудная часть реферата, и, несмотря на это, они почему-то не сообщают в методических рекомендациях как писать эти самые выводы. Еще раз подчеркнем, что вывод должен отвечать на вопросы (задачи), поставленный во введении. Плохой вывод - это резюмирование источников по теме; хороший – это сформулированные письменно мысли автора реферата о проработанной теме. После собственно выводов можно и нужно давать какие-то советы о решении проблем затронутых в реферате. Вывод реферата – показывает степень проработки темы, и это, кстати, является одним из критериев оценки за работу. Оценка, конечно, складывается из многих других составляющих, но выводы - это основное.

    Последние строки реферата – заключение о том, достигнута ли цель исследования или не достигнута. Пишут следующее: Мы нашли …, исследовали …, проанализировали … Таким образом, цель реферата достигнута . Эта фраза идет после ответа на поставленные во введении задачи и общего вывода по работе.

    Выводы к реферату могут быть написаны на основе дедуктивного метода (от общего к частному, от общих суждений - к частным выводам) и индуктивными (от частного к общему. от отдельных фактов к обобщениям). Сможете ли вы ответить на вопрос, на основе какого метода будут сформулированы выводы в нашем реферате Русская религиозная философия XIX - XX веков ?

    Резюмируя вышеизложенное можно сформулировать несколько правил, которыми следует руководствоваться при написании выводов к реферату:

    1. цель, задачи и содержание работы должны быть логически взаимосвязаны и отражены в выводах;
    2. конкретность выводов, наличие (по возможности) данных статистики и аналитики;
    3. выводы должны характеризоваться посылками только на материал авторов, рассмотренных в реферате, либо на собственные исследования;
    4. соблюдением четкости формулировок, которые должны исключать двоякость их толкования или трактовки.

    Подчеркнем, что вывод – это утверждение о чем-то (результатах работы, анализ источников) и писать его нужно как утверждение, а не как перечисление того, что было сделано в реферате. Утверждающее содержание вывода - это то, на чем настаивает автор, что он понял (вынес) при изучении темы реферата, иными словами, выводы - это убеждения автора работы, которые если потребуется он сможет доказать (текстом работы) и отстаивать (что он понял из работы - его собственная точка зрения).

    Отставайтесь с нами!

Как показать руководителю курсовой работы, что ее автор справился с поставленной задачей? Написать правильный вывод к проекту. Именно он позволит заслужить высокий балл при проверке и поможет ознакомить членов комиссии с объемом проделанной работы, если проект необходимо будет защищать. Но даже если защиты перед сторонней аудиторией не состоится, руководитель работы может попросить сделать доклад по курсовой работе перед сокурсниками. В обоих случаях справиться с задачей поможет вывод. Как его написать, чтобы заинтересовать слушателей и убедить их в серьезности проделанной работы?

План-схема по составлению вывода к курсовой работе.

Заключительная часть проекта не должна удивлять слушателей и членов комиссии. Ее задача показать (донести) наработки, идеи, результаты и полезность выполненной работы коллегам, используя доступный научный язык. А значит, автору проекта потребуется выделить базовые моменты курсовой и второстепенные. Затем на основе первых составить итоговый текст.

Структура будет следующей:

  • Актуальность рассматриваемой задачи. Надо напомнить, какая научная проблема исследовалась, почему была выбрана именно она, какие следствия имеют найденные пути ее решения. Обосновывая актуальность , автор говорит о полезности, ценности своего труда.
  • Рассмотрение целей и задач исследования. Детально о них говорилось во введении, а потому в итоговой части должно говориться о том, что автор достиг поставленных целей, решил задачи. Не стоит бояться употреблять следующие фразы: «я в ходе исследовательской работы пришел к выводу…», «мною были проанализированы и решены следующие проблемы…» и так далее. Вывод отражает то, что уже сделано, а потому акцент необходимо делать на результатах.
  • Описание предмета, объекта, ситуации исследования. Не надо вдаваться в подробности, необходимо вкратце упомянуть объект исследования, чтобы коллегам или членам комиссии было легче переключиться на результаты.
  • Рассказ об использованных механизмах и методах исследования . Здесь стоит четко обозначить полезность именно применяемых для исследования методов. Можно упомянуть, почему они были использованы, а не другие. Такой подход покажет руководителю, что автор проекта проработал большое количество вариантов.
  • Детальная демонстрация результатов. Самый емкий пункт итоговой части. Необходимо доступным научным языком показать, каких результатов достиг автор в ходе исследовательской работы.

В заключение вывода нужно показать потенциал выполненного научного исследования. Этот блок нельзя упускать, если в планы студента входит желание продолжить работу над темой в рамках диплома.

Основы оформления вывода курсовой работы

Структура не обязательно должна быть такой, как приведена выше. Руководитель проекта может потребовать изложить лишь результаты труда и использованные методы в поиске решений. Каким хочет видеть вывод преподаватель, стоит узнать заранее. Но чтобы он не порекомендовал, а объем итогового текста не должен быть больше 2-4 страниц. Расчет объема проводят так: вывод по ГОСТу составляет около 10% от общего числа страниц самой работы.
Превышать установленное количество листов не стоит, если автор хочет, чтобы о проделанной им работе прочло как можно больше людей. Полный текст курсового проекта будет читать только руководитель, остальные участники защиты ознакомятся лишь с выводом или введением . Читать будут ту часть, которая написана емко и коротко.

  1. Связность блоков. Заключительная часть составляется по схеме, каждый блок которой должен быть логически связан со следующим.
  2. Краткость и ясность изложения. Стоит удалить сложноподчиненные предложения, трудные для понимания фразы и прочее.
  3. Насыщенность фактами. Имеет значения не проделанная работа, а полученные результаты. В выводе акцент ставится именно на них.

В итоговом слове нельзя допускать дублирования текста из основного проекта и введения. Это самостоятельная часть проекта, демонстрирующая успехи.

Написанные выводы к курсовым работам по:

1. Написанный вывод к курсовой работе по экономическому анализу предприятия

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

При написании курсовой работы анализ предприятия показал, что оно имеет явную и доказанную тенденцию развития по интенсивному пути. При неизменной площади предприятие достигло высоких экономических показателей.

Но одновременно с этим были выявлены многие недостатки которые привели к снижению урожайности, а как шлейф снижение прибыли и рентабельности.

Для выхода из сложной экономической ситуации были предложены учёными различные пути повышения использования земли при помощи внедрения достижений научно-технического прогресса.

Конкретно для данного предприятия была разработана программа по выходу из ситуации. Внедрение новейшей системы орошения. Которая позволяет в заморозки использовать воду, а не электроэнергию, что значительно снижает затраты, и повышает урожайность и сберегает его от морозов в следующем году.

Внедрение других технологий не целесообразно и требует дополнительных затрат. Но эти технологи тоже решают данную проблему но имеют намного больше недостатков чем предложенная система.

В целом предприятие задумывается о системе развития интенсивным путём и внедряет новые технологии, выращивает морозоустойчивые и высокоурожайные саженцы, которые при заморозках не утрачиваю урожай. Все предложенные методики необходимо использовать в комплексе, что приведёт к дальнейшему развитию. Но нельзя останавливаться на достигнутом необходимо вести свою деятельность в том же направлении.

2. Вывод к курсовой работе по экономике предприятия

ВЫВОДЫ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Вывод написан на двух листах

Скачать полный текст выводов к курсовой работе -

3. Вывод к курсовой работе по овощеводству

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

В данном районе имеются хорошие почвенно-климатические условия для возделывания овощей, и можно получать вы­сокие урожаи. Также имеется спрос населения в свежих и ранних овощах. Чтобы отрасль овощеводства была рентабельной необходимо:

1. повысить уровень агротехники, соблюдение севооборотов;

2. внедрение новейших приёмов выращивания овощных культур;

3. внедрять новейшие высокоурожайные сорта и гибриды;

4. посев проводить семенами элиты и суперэлиты;

5. для получения ранней продукции - внедрение рассадного метода;

6. полив овощей производить в своевременные сроки, оптимальны­ ми нормами;

7. совершенствовать систему защиты растений от вредителей и болез­ней;

8. вносить необходимое количество органических и минеральных удоб­рений;

9. уборку овощей проводить максимально механизировано.

4. Вывод к курсовой работе по экономике сельского хозяйства

Выводы и предложения курсовой работы

ОАО «Приднепровское» Нововоронцовского района - достаточно крупное хозяйство, которое специализируется на выпуске продукции растениеводства. Этому способствует наличие обширных пахотных площадей и обеспеченность данной отрасли механизированными средствами производства.

Второй по значимости является отрасль животноводства, которая представлена скотоводством, свиноводством. В структуре товарной продукции удельный вес животноводства составляет всего 32,8 %. Основной продукцией, получаемой от этой отрасли, является молоко, мясо КРС, а также свинина.

В целом, продукция животноводства в последние годы имеет тенденцию к убыточности и низкой рентабельности продукции. С увеличением производственных затрат и прямых затрат труда в данной отрасли наблюдается рост себестоимости продукции. Как следствие, эти затраты не покрываются за счет выручки от реализации продукции и в хозяйстве не только снижается прибыль, но и появляются убытки.

Но с помощью мер, разрабатываемых в хозяйстве с целью дальнейшей интенсификации животноводства и повышения ее эффективности, в скором будущем появятся первые положительные изменения.

В настоящее время для многих хозяйств района является характерным упадок животноводческих отраслей. Однако, постепенно преодолевая трудности, они вновь идут к восстановлению.