Украшения. Аксессуары. Дизайн ногтей. Цвета. Нанесение. Ногти

Задания по англ на тему профессии. План-конспект открытого занятия по английскому языку для дошкольников (первый год обучения)

Класс: 2

Тема урока : «What professions do we know?» (фрагмент к окружному семинару по теме «Профессии», 25 минут).

Цель урока : систематизировать знания учащихся по теме «Профессии», выработка ЗУН в области устной и письменной речи по теме.

Задачи урока:

  • Образовательные :
    • актуализация знаний, умений, навыков, приобретенных ранее, формирование и развитие речевых компетенций;
    • формирование грамматических навыков употребления форм глагола to be в Present Simple, построения утвердительных, вопросительных и отрицательных предложений в настоящем простом времени на основе лексики по заданной теме;
    • способствовать формированию навыков монологической и диалогической речи по теме урока;
    • отработка фонетических навыков;
    • формирование орфографических навыков.
  • Развивающие :
    • развивать внимание, память, логическое мышление, языковую догадку;
    • развитие коммуникативной компетенции учащихся.
  • Воспитательные :
    • прививать любовь и интерес к иностранному языку;
    • воспитывать умение работать в парах, самостоятельно;
    • воспитывать уважительное отношение к различным видам профессиональной деятельности.

Тип урока: урок комплексного применения ЗУН учащихся.

Виды речевой деятельности: говорение, аудирование, чтение и письменная речь.

Оборудование: мультимедиа проектор, системный блок компьютера, клавиатура, мышь, мутимедиапрезентация по теме урока, аудиозапись из серии «Песни для детей на английском языке» (диск “People and places”), тематические карточки по английскому языку из серии «Professions.Hobbies», карточки «Кларо» (оборудование «Спектра»), иллюстративная наглядность, магниты на доску.

ХОД УРОКА

I. Организационный момент. Приветствие

Teacher: Good morning, boys and girls! Glad to see you.

Good morning, good morning, good morning to you,
Good morning, good morning I`m glad to see too.

Teacher: Today we have an unusual lesson; we have guests at our lesson. Turn around, please, and say “Hello!” all together. Smile to each other. Let`s start. Today we shall speak about different professions. Dear friends, at first let`s do our exercises! (Дети выполняют зарядку, глядя на экран (слайды 1-4), на котором появляются 4 профессии: ученики, фермер, полицейский, учительница). Звучит песня “I went to school one morning”:

I went to school one morning
And I walked like this, На экране радостные ученики
Walked like this, walked like this. шагают в школу. Крупная
I went to school one morning надпись «Pupils».
And I walked like this,
All on my way to school.

I saw a little rabbit
And he hopped like this На экране фермер в окружении
Hopped like this, hopped like this. прыгающих кроликов. Крупная
I saw a little rabbit надпись «Farmer».
And he hopped like this,
All on my way to school.

I saw a tall policeman
And he stood like this,
Stood like this, stood like this. На экране полицейский регулиру-
I saw a tall policeman ет движение. Крупная надпись
And he stood like this, «Policeman»
All on my way to school.

I heard the school bell ringing
And I ran like this,
Ran like this, ran like this. На экране улыбающаяся учительни-
I heard the school bell ringing ца встречает детей на пороге школы.
And I ran like this, Дети со всех сторон бегут к ней.
All on my way to school. Крупная надпись «Teacher».

II. Фонетическая зарядка

Отработка изученной лексики по теме «Профессии» (слайды 5-20). На экране появляются картинки, изображающие людей различных профессий: доктор (a d octor), танцор (a da ncer), космонавт (a co smonaut), инженер (an eng ineer), водитель (a dri ver), рабочий (a wo rker), полицейский (a poli ceman)/милиционер (a militi aman), фермер (a far mer), учитель (a tea cher), пожарный (a f ireman), почтальон (a po stman), ветеринар (a ve t), летчик (a pilot) , ученик (a pu pil), программист (a p rogrammer), повар (a coo k).

Now, children, tell me please, what professions can you see on the screen? What is he or she? (Учащиеся по одному называют предложенную профессию, учитель щелкает мышью, выполняется проверка каждого слова на экране. Затем учащиеся все вместе называют каждую профессию. Учитель особое внимание уделяет выделенным звукам, обращая на них внимание детей).
e.g.
Pupil: I think, he is a doctor.

Teacher: Let`s check it. O.K. Well done! Let`s train our Mr.Tongue: [d], [d], [d]. Doctor!

III. Речевая разминка

Работа детей в парах (слайд 21). По установленному образцу ребята составляют диалоги о профессиях родителей и о себе.

P1: What is your father?
P2: He is a worker.
P1: What is your mother?
P2: She is a doctor. And what about your parents?
P1: My father is a… What do you want to be?
P2: I want to be a pilot. And what about you?
P1: I want to be a…

IV. Проверка домашнего задания

Работа с карточками «Кларо» c выполнением самопроверки. (Учащимся было задано подготовиться к диктанту по профессиям: a doctor, a worker, a pilot, a driver, a teacher, a vet, a cook). Ученики маркерами заполняют карточки, затем осуществляют самостоятельную проверку и исправляют ошибки).

– And now we have a test. Take your cards and fill up your cards, please. (Дети заполняют маркерами 7 слов по теме «Профессии»).
– Turn your cards. Check yourself. (Переверните карточки, проверьте себя).
– Who did the test right? Stand up! Excellent!
– Who has 1 or 2 mistakes? – Good.
– Who has more than two mistakes?
– I hope you will be better next time!
– Clean your cards!

V. Основной этап

Task 1.Повторениеформглагола to be в Present Simple.

Fill in the blanks , please. (cлайд 22)

  • My mother … a teacher.
  • They… doctors. am
  • She … a pupil.
  • His father … a farmer. is
  • Tom and Bob … painters.
  • I … a fireman.
  • You … a baker. are
  • Her sister … an engineer.
  • My brother … a businessman.
  • I … a pilot.

(По щелчку выставляется каждая связка для проверки после того, как ученик прочитал и перевел предложение, вставив глагол-связку).

Task 2. Игра «Кем Панчо-Каранчо хочет быть?» (слайд 23)

Учитель раздает учащимся цветные карточки с различными профессиями: музыкант, учитель, милиционер, программист, летчик, строитель, стюардесса, доктор, танцор, ветеринар и т.д. (карточки раздаются по количеству учащихся в классе).

– Now children, let`s play. Look at the screen, please. This man`s name is Pancho-Carancho. Try to guess, what does he want to be? I think, he wants to be a сlown.
Далее учащиеся, получившие карточки с профессиями в произвольном порядке, высказывают свои версии по образцу на слайде:
Pancho-Carancho doesn`t want to be a … He wants to be a …

(Дети предполагают свою профессию и вывешивают карточку на доску: физкультминутка + лексико-грамматическое упражнение). В конце игры на слайде появляется ответ: Pancho-Carancho wants to be a musician. Этот сказочный персонаж играет на саксофоне.

Task 3. Игра Unscramble the words (слайд 24)

  • heecatr – teacher Эти профессии изображены на 7
  • corotd – doctor картинках с правой стороны. По
  • rowker – worker щелчку рядом с анаграммой появляется
  • umocasont – cosmonaut правильное слово.
  • eirengne – engineer
  • liopt – pilot
  • okoc – cook

Task 4. Match the words and the sentences (слайд 25)

Now children your task is to match every word and the sentence correctly.

  1. a dentist a) He bakes bread.
  2. a doctor b) He takes care of our teeth.
  3. a teacher c) She gives pupils homework.
  4. a baker d) He drives a car.
  5. a driver e) He works at a hospital.

Когда дети предложат свои версии ответов по щелчку появляются ключи: 1 – b, 2 – e, 3 – c, 4 – a, 5 – d.

Task 5. Correct the mistakes (слайд 26)

Boys and girls, tell me please, true or false.

  • Doctors teach children.
  • Dancers work in the hospital.
  • A farmer works at a farm.
  • Workers bake bread.
  • Teachers work at school.

После проверки по щелчку появляются исправленные предложения. В словах, где была ошибка буквы расположены под наклоном и другого цвета.

VI. Заключительный этап

Подведение итогов, выставление оценок, д/з.

– Ребята, о чем мы с вами говорили сегодня на уроке? – О профессиях.
– Yes, today we have spoken about different professions. To be a doctor or a teacher depends on you. You should choose your profession wisely. От вас, ребята, зависит, кем вы станете. Учитесь хорошо и выбирайте профессию по душе. Удачи вам в вашем выборе! Good luck!

– Now children open your notebooks and put down your homework, please (ex. 6, p. 64). Thank you very much for your work at the lesson. Come to me please to get your marks. The lesson is over. (Слайд 27).

Дети подходят с дневниками за оценками, звучит песня «Goodbye, littleFriend!».

Все дети мечтают кем-то стать в будущем. Это может быть профессия папа, мама, бабушки, или просто случайного незнакомца, которая запала ребенку в душу. Дети любят играть в разные профессии, выполнять разные роли. Это помогает им адаптироваться в этом мире и выбрать свой будущий путь. Поэтому играть в профессии очень полезно, а уж тем более на иностранном языке!

  • Чтобы правильно пользоваться материалами ознакомьтесь с
  • Чтобы правильно подготовить ребенка к урокам, ознакомьтесь с
  • Не перескакивайте через темы, выполняйте их последовательно. Но к пройденным темам можно и желательно периодически возвращаться.
  • Чтобы правильно начать каждое занятие, используйте ритуалы перехода на иностранный язык. О них Вы можете почитать в Вводных занятиях
  • Если Вы сами только начинаете учить этот язык, то Вам будет полезно почитать

Задания

Задания можно делать в любом порядке, комбинировать между собой.

№1

Говорите ребенку фразы из шаблонов, комбинируя различные слова. Говорите именно целые фразы, а не отдельные слова («It is a policeman» (Это полицейский), а не просто «policeman» («полицейский»)). Обязательно сопровождайте слова положительными эмоциями и действиями. Показывайте настоящих людей из разных профессиональных сфер и игрушечных «специалистов», разные места, где эти люди должны работать, описывайте их профессиональные обязанности. Показывайте на игрушках, что делают люди разных профессий, как продавец продает продукты, официант приносит еду, водитель едет на автобусе и т.д. Каждое действие сопровождайте соответствующей фразой:

  • The hunter hunts animals (Охотник охотится на животных)
  • The fisherman catches fish (Рыбак ловит рыбу )
  • The cooker prepares food (Повар готовит еду )
  • The waiter brings food in the restaurant (Официант приносит еду в ресторане )
  • The actor plays a role in the movie (Актер играет роль в кино )
  • The signer sings songs (Певец поет песни )
  • The driver drives the bus (Водитель водит автобус )

Ничего не переводите. Каждую фразу повторяйте несколько раз. За одно занятие необязательно использовать все фразы и слова. Одно такое задание должно длиться не более 3-7 минут, затем заканчивайте урок или переходите к любому другому заданию. Используйте игрушки, делайте с ними сценки и мини-диалоги, чтобы показать ребенку принцип этого задания.

№2

Если Вы оказываетесь в магазине или у врача, воспользуетесь этим. Тем более что это отличный способ развлечь ребенка, пока Вы ждете своей очереди. Или делайте соответствующие сценки дома.

Пример:

  1. У врача
  • This place is called a hospital. (Это место называется больница)
  • We are waiting for the doctor. (Мы ждем доктора)
  • Other children with parents are waiting for doctor too. (Другие дети с родителями тоже ждут доктора)
  • Our doctor is very good man. (Наш доктор – очень хороший человек)
  • The doctor will help you. He will look at you and will say why you feel yourself not well. (Доктор поможет тебе. Он посмотрит на тебя и скажет, почему ты чувствуешь себя нехорошо)
  • He will say what medicine you should eat. (Он скажет, какое лекарство тебе нужно съесть)
  • After that you will feel better. You will go for walk and will play with your friends. (После этого ты будешь чувствовать себя лучше. Ты пойдешь гулять и будешь играть со своими друзьями)
  1. В магазине
  • — It is the shop. The seller sales food here. In his shop there are fruits, milk, bread and sugar. (это магазин. Продавец продает еду здесь. В его магазине есть фрукты, молоко, хлеб и сахар)
  • — Do you like to buy something? (Вы хотите что-нибудь купить?)
  • — Give me please 5 apples. How much does it cost? 10 rubles? Please take my money. Thank you for the apples. Let’s go to another shop. (Дайте мне, пожалуйста, 5 яблок. Сколько это стоит? 10 рублей? Пожалуйста, возьмите мои деньги. Спасибо за яблоки. Пойдем в другой магазин ).
  • — It is the shop too. But the seller sales cloths here. In his shop there are T-shirts, boots, hats and dresses. (Это тоже магазин. Продавец продает одежду здесь. В этом магазине есть футболки, обувь, шляпы, платья)
  • — Do you like to buy something? We have a lot new beautiful dresses. Do you like to try one of them? (Вы хотите купить что нибудь ? У нас есть много новых красивых платьев. Вы хотите померить одно из них?)
  • — I like this blue dress. I would like to try it. It’s too big for me. Thank you . (Мне нравится это голубое платье. Я хочу померить его. Оно слишком большое для меня. Спасибо)

№3

Придумывайте истории про любимых игрушек своего ребенка и подбирайте соответствующие диалоги. Очень хорошо подходят для этого конструкторы ЛЕГО.

  • — Let’s build a city for our toys. (Давай построим город для наших игрушек)
  • — It is the shopping center. There are a lot of shops here. This seller sales food here and this seller sales cloths here. This a toy shop . (Это торговый центр. Здесь много магазинов. Этот продавец продает еду здесь, а этот продавец продает одежду здесь. Это магазин игрушек)
  • — It is a hospital. The doctor treats children here. The doctor has a car. It’s called ambulance. He goes by ambulance when somebody calls him (Это больница . Доктор лечит детей здесь. У доктора есть машина. Она называется скорая помощь. Он ездит на скорой помощи, когда кто-нибудь его вызывает).
  • — It is the school. There is a teacher and a lot of children here. The teacher is reading a book. And children are listening to him. (Это школа. Здесь есть учитель и много детей. Учитель читает книгу. А дети его слушают).
  • — It is a bus stop. It is a bus. The driver drives to the airport. (Это автобусная остановка. Это автобус. Водитель едет на автобусе в аэропорт).
  • — It is an airport. There are a lot planes here. This pilot and 3 stewardesses are going to this red plane. (Это аэропорт. Здесь много самолетов. (Это аэропорт. Здесь много самолетов. Этот пилот и три стюардессы идут к этому красному самолету).

№4

Смотрите разные картинки и фотографии с изображением профессий, и мест, где можно увидеть человека с соответствующей профессией. Называйте профессии и места, которые видите. Описывайте, чем занимаются люди.

Ваши семейные фотографии тоже можно использовать.

№5

Читайте ребенку любой стих, показывайте картинки с изображением разных профессий, выполняйте необходимые движения по тексту. Можно напевать каждый стишок под любую мелодию. За один раз повторите стишок несколько раз. Подключайте к игре игрушки. Пусть тоже выполняют движения. Стихи найдете ниже.

№6

Как можно больше рисуйте, лепите и делайте разноцветные поделки. Рисуйте разные реальные и выдуманные ситуации, связанные с Вашей работой, работой Ваших родственников или той работой, которая нравится Вашему ребенку, или вообще любую профессию. Нарисуйте место, транспорт, клиентов или пациентов и т.д. Лепите разную обстановку для разных профессий, вырезайте их из бумаги, стройте мини-города из кубиков и любых других подручных материалов. Называйте цвета и размеры.

Чем смешнее и необычнее будут Ваши рисунки и строения, тем лучше. Удивляйте своего ребенка. Только ярки и позитивные впечатления заставляют ребенка что-то запоминать и вызывают у него желания повторять за Вами.

№7

Смотрите видео, подпевайте (хотя бы только те слова, которые Вы знаете) и выполняйте движения.

Новая лексика

  • эти новые слова Вы должны знать до начала занятий c ребенком
  • Вы можете учить слова не все слова сразу, а группами по 3-5 слов, и постепенно добавлять их в течение нескольких дней
  • В последнем столбце указана транскрипция русскими буквами в качестве подсказки, но обращаю Ваше внимание, что русские буквы не могут передать всех английских звуков . В частности: межзубый [с] и [з] (когда пишется th), английский [р], носовой [н] (когда пишется ng) и особенные английские гласные. Поэтому если Вы еще плохо читаете по-английски, обязательно сначала ознакомьтесь с )
Существительные:

профессия

связанные с медициной

аптекарь

медсестра

ветеринар

связанные с обеспечением

безопасности людей

пожарный

полицейский

охранник

связанные с обучением

воспитатель

связанные с транспортом

водитель

космонавт

стюардесса

связанные со спортом

спортсмен

связанные с политикой

президент

связанные с сервисом

библиотекарь

почтальон

электрик

парикмахер

продавец

связанные с едой

официант

связанные с природой

садовник

связанные с офисом

предприниматель

начальник

бухгалтер

секретарь

журналист

служащий

архитектор

переводчик

связанные с творчеством

художник

режиссер

писатель

фотограф

музыкант

место работы

больница

детский сад

Глаголы:

вырасти (повзрослеть)

работать

продавать

водить (машину)

играть (в театре)

руководить/управлять

готовить (еду)

Прилагательные:

интересный

знаменитый

сложный-простой

fireman / firefighter

to prepare / to cook

difficult — easy

[профэшн]

[уёк / джоб]

[фармасист]

[файэмэн / фаэйфайтэр]

[полисмэн]

[стьюдэнт]

[эстронот]

[стьювардэс]

[спортсмэн]

[прэзидэнт]

[политишэн]

[лайбрэриэн]

[постмэн]

[электришэн]

[хээдрэсэр]

[фишэрман]

[гардэнэр]

[онтрэпрэнёр]

[бор / шиф]

[экаунтэнт]

[сэкрэтэри]

[жоналист]

[имплойи]

[акитэкт]

[инжиниэр]

[транслэйтор]

[дайрэктэ]

[фотографэ]

[мьюзишн]

[оспиталь]

[киндэрга]

[мэнэйдж]

[препээ / кук]

[интерестин]

[дэнджероуз]

[фэймоус]

[дификулт — изи]

Краткая справка по грамматике

Для родителей, начинающих изучать язык или владеющих им недостаточно хорошо:

  • Вам нужно освоить следующие правила грамматики :
  1. Правила образования профессий

Чаще всего профессии формируются просто добавлением окончания er к основному смысловому глаголу, связанному с этой профессией.

  • to paint – painter (рисовать художник )
  • to build – builder (строить – строитель)
  • to drive – driver (водить – водитель)
  • to teach — teacher (учить учитель )

Обращаю внимание, что в английском существует понятие женского и мужского рода профессии, но американцы стремятся к упрощению и уменьшению дискриминации по половому принципу, поэтому они всё чаще употребляют профессии только в мужском роде.

Но для справки:

  • actor (актер)
  • actress (актриса)

  1. Спряжение неправильных глаголов из этой темы:

  • to grow – в прошедшем времени: grew
  • to teach – в прошедшем времени: taught
  • to sell – в прошедшем времени: sold
  • to drive – в прошедшем времени: drove
  • to write – в прошедшем времени: wrote
  • to read – в прошедшем времени: read (пишется одинаково, но в настоящем времени читается [рид], а в прошедшем [рэд])

Шаблоны фраз

  • Вы должны владеть этими шаблонами фраз и стараться комбинировать по их примеру все слова из списка новой лексики
Кто он по профессии?

Кем работает твой папа?

Что папа делает на работе?

Кем ты хочешь работать,

когда вырастешь?

Почему ты хочешь

быть врачом?

Где работает врач?

Что делает врач?

На какой машине ездит врач?

Врач ездит

на машине скорой помощи.

Ты видел врача?

Когда ты был у врача

последний раз?

Ты болел?

Как зовут твоего врача?

Кто учит детей в школе?

Кто работает в магазине?

Давай поиграем в ресторан.

Кем будет этот мишка?

А кем будешь ты?

Кем буду я?

Что делает мишка?

Охотник охотится на животных

Рыбак ловит рыбу

Повар готовит еду

Официант носит еду

в ресторан

Бухгалтер считает деньги

Шофер водит автобус

Папа работает в офисе

Папа руководит людьми

Я хочу быть таким же как папа

Мама работает в банке

Режиссер снимает кино

Актер играет роль в кино

или в театре

Пожарный тушит пожары

и спасает людей

Мне нравится помогать людям

Мне нравится учить людей

Мне нравится рисовать

Мне нравится петь и танцевать

Я хочу быть знаменитым

Я хочу, чтобы меня показывали

по телевизору

Я хочу быть сильным

Это очень интересная работа

Это скучная работа

Это опасная работа

Когда я была маленькой,

я хотела быть …

What is his profession?

What does your daddy?

What does your daddy at work?

What do you want to do

when you grow up?

Where does a doctor work?

What does a doctor?

What car does a doctor have?

by the ambulance.

Did you see a doctor?

When did you go to the doctor

What is the name of your doctor?

Who teaches children in school?

Who works in a shop?

Let’s play restaurant.

Who will this bear be?

And who will you be?

What does the bear?

The hunter hunts animals

The fisherman catches fish

The cooker prepares food

The waiter brings food

in the restaurant

The accountant counts money

The driver drives the bus

Dad works in the office

Dad manages people

I want to be like my dad

My mother works in a Bank

Director shoots films

The actor plays the role in a film

Firefighter puts out fires

I like to help people

I like to teach people

I like to draw / paint

I like to sing and dance

I want to be famous

I want to be strong

It is very interesting work

It’s a boring job

It’s a dangerous job

When I was a little kind,

I wanted to be…

[уот из хиз профэшн]

[уот даз ё дэди]

[уот даз ё дэди эт уок]

[уот ду ю уонт ту ду

уэн ю гроу ап]

[уай ду ю уонт

ту би э доктор]

[уээ даз э доктор уок]

[уот даз э доктор]

[уот кар даз э доктор хэв]

[э доктор гоуз

бай зэ эмбьюлэнс]

[дид ю си э доктор]

[уэн дид ю гоу ту зэ доктор

ласт тайм]

[уё ю сик]

[уот из зэ нэйм оф ё доктор]

[ху тичэс чилдрэн ин скул]

[ху уокс ин э шоп]

[лэтс плэй ресторан]

[уот уил зис бээ ду]

[энд ху уил ю би]

[ху эм ай]

[уот даз зэ бээ]

[зэ хантэр хантс энималс]

[зэ фишэрмэн кэтчэз фиш]

[зэ кукэр препээз фуд]

[зэ уэйтэр бринз фуд

ин зэ ресторан]

[зэ экаутэнт каунтс мани]

[зэ драйвэр драйвз зэ бас]

[дэд уёкс ин зэ офис]

[дэд мэнэджез пипл]

[ай уонт ту би лайк май дэд]

[май мазэ уёкс ин э бэнк]

[дайректор шутс филмз]

[зэ актор плайз зэ роул

ии э фильм о сиэтр]

[Файэрфайтэр путс аут файэ

энд сэйвз лайвз]

[ай лайк ту хэлп пипл]

[ай лайк ту тич пипл]

[ай лайк ту дроу / пэйнт]

[ай лайк ту син энд дэнс]

[ай уонт ту би фэймоус]

[ай уонт ту би

[ай уонт ту би строн]

[итиз вери интерестин уёк]

[итс э борин джоб]

[итс э дэнджэроуз джоб]

[уэн ай уоз э литл кинд,

ай уонтид ту би…]

Возможные вспомогательные предметы для данной темы

  • Любая настоящая улица, магазин, кафе, ресторан, больница… любое место, где работают люди, где можно показать и рассказать, что они делают.
  • Картинки с изображением разных профессий и разных мест, где работают люди, а также фотографии Вашей семьи в подобных местах.
  • Разные игрушки, с которыми можно устраивать игры в ресторан, больницу, аэропорт и т.д.
  • Цветные карандаши, краски, пластилин, цветная бумага
  • Веселая музыка, под которую можно напевать стишки

КАРТОЧКИ

Эти карточки Вы можете показывать ребенку во время изучения соответствующих слов. Карточки можно показывать в электронном виде или распечатать и нарезать.

СОВЕТ! Карточки нужно использовать лишь для закрепления знаний новых слов. Не стоит начинать учить слова с карточек. Слова стоит начинать учить в контексте с другими уже известными словами.

  • Who is it? - Кто это?
  • What does he do? - Что он делает?

Стихи на эту тему

A Fireman

If there is a fire,

Everyone requires

It isn`t a game,

They drive a fire engine

To the burning region.

They come as light

To have a serious fight.

They wear fireproof suits

And black rubber boots.

They use a gas mask

For a serious task.

Even animals will be rescued,

they`ll not forget you.

They will put out the fire.

A planet of heroes

If everyone could be

Пожарный

Если есть огонь,

Всем нужно

Набрать номер «01».

Это не игра,

это не развлечение.

Они ведут пожарную машину

К месту пожара.

Они приходят, как свет

Для серьезного боя.

Они носят огнеупорные

И черные резиновые сапоги.

Они используют противогаз

Для серьезных задач.

Даже животные будут

Не волнуйтесь,

они не забудут вас.

Они потушат пожар.

В результате вы будете

любоваться.

Эта планета была бы

планетой героев,

Если бы каждый мог быть

ПОЖАРНЫМ!

[э файэрмэн]

[иф зээриз э файэ]

[эвриуан рекуаэз]

[ту дайл зероу уан]

[ит изнт э гэйм,

ит изнт фан]

[зэй драйв э файэ энджин]

[ту зэ бёнин риджин]

[зэй кам эз лайт]

[ту хэв э сириоуз файт]

[зэй уээ файэпруф съютс]

[энд блэк рабэ бутс]

[зэй юз э гэс мэск]

[фо э сириоуз таск]

[ивэн энималс уил бе

[донт уори

зэйл нот фогэт ю]

[зэй уил пут аут зэ файэ]

[зэ ризалт

юл эдмайэ]

[э плэнэт оф хироуз

зээ ууд би]

[иф эвриуан куд би]

[э файэмэн]

A doctor

sends the doctor away.

Apple in the morning

doctor’s warning.

Roast apple at night

starves the doctor outright.

Eat an apple going to bed

knock the doctor on the head

Доктор

Одно яблок в день

Прогонит доктора прочь

Яблоко с утра

И доктор не придет

Жаренное яблоко на ночь

Оставит доктора голодным

Съешь яблоко перед сном

Это стукнет доктора по голове

[э доктэ]

[эн эпл э дэй]

[сэнд зэ доктэ ауэй]

[эпл ин зэ монин]

[доктэ уонин]

[роаст эпл эт найт]

[ставз зэ доктэ аутрайт]

[ит эн эпл гоин ту бэд]

[нок зэ доктэ он зэ хэд]

The Baker

The baker’s truck comes

down the street,

Filled with everything good

Two doors the baker

at the shelves inside.

What do you see?

What do you see?

Doughnuts and cookies

Cinnamon rolls, pies,

What should I buy

to fill my tummy?

Пекарь

Грузовик пекаря едет

вниз по улице,

Наполненный всем вкусным,

чтобы поесть

Две двери пекарь

открывает широко

Теперь давай посмотрим

на полки внутри.

Что ты видишь?

Что ты видишь?

Пончики и печенье

для тебя и меня;

Булочки с корицей, пироги,

все такое вкусное

Что мне купить,

чтобы заполнить мой живот?

[зэ бэйке]

[зэ бэйкэрс трак камз

даун зэ стрит]

[филд уиз эврисин гуд

[ту дорз зэ бэйкэ

оупэнс уайд]

[нау лэт ас лук

эт зэ шэлвз инсайд]

[уот ду ю си?

уот ду ю си?]

[дэунатс энд кукиз

фо ю энд ми]

[синэмэн роулз, пайз,

ол соу ями]

[уот шуд ай бау

ту фил май тами]

Post Office

Stamps for sale!

Packages, postcards,

Letters to mail!

For your money’s worth.

All over the Earth!

Почта

Входи внутрь!

Марки на продажу!

Упаковки, открытки,

Письма для отправки!

Приходи к нам

Чтобы потратить свои деньги

Доставка будет сделана

По всему миру!

[пост офис]

[стэп инсайд]

[стэмпс фо сэйл]

[пэкэйджэз, посткадз]

[лэтэз ту мэйл]

[кам ту ас]

[фо ё мани уёс]

[деливэриз мэйд]

[ол оувэ зэ эёс]

Five Little Firefighters

Five firefighters sit

Until they see a fire

on top of a hill,

Number one rings the bell,

Number two pulls

his big boots on,

Number three jumps

on the fire engine red,

Number four puts a fire hat

Number five drives the fire truck

As the big yellow flames go

higher and higher.

Whooo-oooo! Whooo-ooo!

Hear the fire truck say,

As all of the cars

get out of the way.

Shhhhhh goes the water

from the fire hose spout,

And quicker than a wink

the fire is out!

Пять маленьких пожарных

Пять пожарных сидят

очень тихо,

Пока они не увидят костер

на вершине холма,

Номер один звонит в

колокольчик, Динь-Дон,

Номер два натягивает

свои большие сапоги,

Номер три прыгает

в красную пожарную машину,

Номер четыре надевает

пожарную каску на голову,

Номер пять ведет пожарную

машину на пожар,

Как только большой желтый

огонь поднимается выше.

УУУУУУУ! УУУУУУУ!

Можно услышать звук

пожарной машины,

Все машины

расступаются на пути.

ШШШШ — шумит вода из

пожарного шланга,

И через мгновение

огня нет!

[файв литл файэфайтэз]

[файв литл файэфайтэз

сит вэри стил]

[антил зэй си э файэ

он топ оф э хил]

[намбэ уан ринз зэ бэл]

[намбэ ту плз

хиз биг бутс он]

[намбэ сри джамс

он зэ файэ энджин рэд]

[намбэ фо путсэ э файэ

хэт он хё хэд]

[намбэ файв драйвз

зэ файэ трак ту зэ файэ]

[эз зэ биг йэлоу флэймз

гоу хайэ энд хайэ]

[ууууууу! уууууууу!]

[хиэ зэ файэ трак сэй]

[э зол оф зэ карз

гэт аут оф зэ уэй]

[шшшшшшш – гоуз зэ уотэ

фром зэ файэ хоуз спут]

[энд куикэ зэн э уинк

зэ файэ из аут]

Carpenter

The carpenter’s hammer goes

knock, knock, knock,

And his saw goes see,

saw, see, saw, see,

He planes and measures

He hammers and he saws

While he builds a wooden

treasure for me.

Плотник

Молоток плотника

стучит, стучит, стучит,

И его пила работает, смотри,

работает, работает, смотри,

Он строгает и измеряет,

Он стучит и плит

Пока мастерит деревянное

сокровище для меня.

[капэнтэ]

[зэ капэнтэз хамэ гоуз

нок, нок, нок]

[энд хиз со гоуз си,

со, си, со, си]

[хи плэйнз энд мэжэз]

[хи хамэз энд хи соз]

[уайл хи билдз э уудэн

трэжэ фо ми]

Five Strong Police Officers

Five strong police officers

standing by a store.

One went to direct traffic,

and then there were four.

Four strong police officers

watching over me.

and then there were three.

Three strong police officers

dressed all in blue.

One stopped a speeding car,

and then there were two.

Two strong police officers

how fast they can run.

One stopped a burgler

and then there was one.

One strong police officer heard

some children say.

to be police officers

when we grow up some day.

Пять Сильных Полицейских

Пять сильных полицейских

стоят у магазина.

Один пошел к дороге,

и тогда осталось четыре.

Четыре сильных полицейских,

наблюдают за мной.

Один повел домой

потерявшегося мальчика,

и тогда осталось трое.

Трое сильных полицейских

одеты полностью в синее.

Один остановил мчащуюся

машину, и осталось двое.

Два сильных полицейских

могут очень быстро бегать.

Один остановил вора, и тогда

остался только один.

Один сильный полицейский

слышал, что дети говорят.

Мы хотели бы

быть полицейскими, когда мы

вырастем когда-нибудь.

[файв строн полис офисэз]

[файв строн полис офисэз

стэндин бай э сто]

[уан уэнт ту дайрэкт

трафик энд зэн зээ уё фо]

[фо строн полис офисэз

уотчин оувэ ми]

[уан тук хоум

э лост бой,

энд зэн зээ уё сри]

[сри строн полис офисэз

дрэсэд ол ин блу]

[уан стопт э спэндин кар,

энд зэн зээ уё ту]

[ту строн полис офисэз

хау фаст зэй кэн ран]

[уан стопт э бёглэ

энд зэн зээ уоз уан]

[уан строн полис офисэ

хёд сам чилдрэн сэй]

[уи ууд лайк

ту би полис офисэз

уэн уи гроу ап сам дэй]

Community Helpers

Community helpers,

Community helpers,

Community helpers,

There are doctors,

Firefighters and police,

why we need them,

Any day of the week.

There are farmers,

Chefs, and bakers,

Waiter and waitresses,

They give us food

that’s good to eat.

There are electricians,

Carpenters and plumbers,

They make houses

and our buildings,

Safe and sound and build right.

Do you know of any more people,

Who are in your neighborhood,

Who work together to build a

That we live in happily?

Общество Помощников

Общество помощников,

Общество помощников,

Общество помощников,

Они люди, на которых

мы можем положиться,

Чтобы создать

большой город.

Есть врачи,

И медсестры,

Пожарные и полицейские,

Чрезвычайные ситуации, вот

когда они нам нужны,

В любой день недели.

Есть фермеры,

Повара и пекари,

Официанты и официантки,

Чтобы кормить людей —

это их работа,

Они дают нам пищу,

которую вкусно есть.

Есть электрики,

Плотники и сантехники,

На своих рабочих местах.

Они строят дома

и наши здания,

строят правильно

безопасными и надежными.

Вы знаете еще людей, которые

живущих по соседству,

Которые работают вместе,

чтобы создавать общество,

где мы живем счастливо?

[комъюнити хэлпэз]

[комъюнити хэлпэз]

[комъюнити хэлпэз]

[комъюнити хэлпэз]

[ол эраунд]

[зэй а пипл

уи релай он]

[ту хэлп мэйк

э грэйт таун]

[зээ а доктэз]

[энд нёсиз]

[файэфайтэз энд полис]

[эмёдженсиз а

уай уи нид зэм]

[эни дэй оф зэ уик]

[зээ а фамэз]

[шэфс, энд бэйкэрс]

[уэйтэ энд уэйтрэсиз]

[фидин пипл

из зээ джоб]

[зэй гив ас фуд

зэтс гуд ту ит]

[зээ а электришэнз]

[капэнтэз энд пламбэз]

[он уёксайтс]

[зэй мэйк хаузис

энд ауэ билдинз]

[сэйф энд саунд энд билд

[ду ю ноу оф эни мо пипл]

[ху а ин ё нэйбохуд]

[ху уёк тугезэ ту билд э

комъюнити]

[зэ туи лив ин хэпили]

People work

he’s a tailor,

he makes trousers,

suits and shirts.

Penny Proctor, she’s a doctor,

comes to see you

Peter Palmer, he’s a farmer,

and pigs and sheep.

Wendy Witter, babysitter,

when they’re asleep.

People work in the country,

people work in the town.

People work day and night

to make the world go round.

Mabel Meacher, language teacher,

teaches English, French

Gary Gummer, he’s a plumber,

when you’ve got a leak.

keeps your teeth both

clean and white.

he’s a fireman,

comes when there’s a fire

People work in the country,

people work in the town.

People work day and night

to make the world go round. (2x)

Люди работают

Нейлор Найджел,

он портной,

он делает брюки,

костюмы и футболки.

Пенни Проктор, она врач,

к тебе приходит,

когда тебе больно.

Питер Палмер, он фермер,

у него коровы,

и свиньи, и овцы.

Венди Уиттер, няня,

смотрит за детьми,

когда они спят.

Люди работают в деревне,

люди работают в городе.

Люди работают день и ночь,

чтобы заставить мир вращаться

Мейбл Мичер, учитель

иностранного языка,

преподает английский,

французский и греческий.

Гэри Гаммер, он сантехник,

позвоните ему,

когда у вас есть протечка.

Пэтти Прентис, стоматолог,

сохраняет ваши зубы

чистыми и белыми.

Ронни Риман,

он пожарный,

приходит, когда пожар,

который нужно победить

Люди работают в деревне,

люди работают в городе.

Люди работают день и ночь,

чтобы заставить мир вращаться

[пипл уёк]

[найджл нэйлор,

хиз э тэйло,

хи мэйкс траузис,

съютс энд шётс]

[пэни прокто, шиз э докто,

камз ту си ю

уэн ит хётс]

[питэ палмэ, хиз э фамэ,

низ гот кауз

энд пигз энд шип]

[уэнди уитэ бэйбиситэ

майндс зэ кидз

уэн зэй а эслип]

[пипл уёк ин зэ кантри,

пипл уёк ин зэ таун]

[пипл уёк дэй энд найт

ту мэйк зэ уёлд гоу раунд]

[мэйбл мичэ, лэнгуидж

тичэ, тичэз инглиш,

фрэнч энд грик]

[гэри гамэ, хиз э пламбэ,

уэн юв гот э лик]

[пэти прэнтис, шиз

э дэнтист, кипс ё тис

бос клин энд уайт]

[рони раймэн,

хиз э файэмэн,

камз уэн зээриз э файэ

[пипл уёк ин зэ кантри,

пипл уёк ин зэ таун]

[пипл уёк дэй энд найт

ту мэйк зэ уёлд гоу раунд]

Profession

Profession — this is my way

And the happiness of my road

It will be very difficult, even if,

All life is difficult and very strict.

Steps to the profession — a job,

A work — only to learn well,

And fewer people stupid

When he seeks for more.

Профессия

Профессия – это мой путь

И счастья моего пути,

Мне будет сложно очень,

Вся жизнь сама трудна

и строга.

Шаги к профессии – это труд,

Труд – хорошо учиться,

И меньше глупых людей,

Когда он к большему стремится

[профэшн]

[профэшн – зисиз май уэй]

[энд зэ хэпинэс оф

май роад]

[ит уил би вэри дификулт,

ол лайф из дификулт

энд вэри стрикт]

[стэпс ту зэ профшн

[э уёк – онли ту лён уэл]

[энд фьюуэ пипл стъюпид]

[уэн хи сикс фо мо]

When I am a grown man

When I think of what I will be,

When I am a grown man,

Shall I drive a lorry

Shall I be an electrician,

And fix everybody’s television?

When I think of what I’ll be,

It is something that puzzles me.

Когда я буду взрослым

Когда я задумываюсь,

кем я стану,

Это озадачивает меня.

Когда я буду взрослым,

Буду ли я водить грузовик

или фургон?

Буду ли я электриком,

Буду ли чинить телевизоры?

Когда я задумываюсь,

кем я стану,

Это озадачивает меня.

[уэн ай эм э гроун мэн]

[уэн ай синк оф

уот ай уил би]

[ит из самсин зэт пазлз ми]

[уэн ай эм э гроун мэн]

[шэл ай драйв э лори

[шэл ай би эн электришэн]

[энд фикс эврибадиз

телевижн]

[уэн ай синк

оф уот айл би]

[итиз самсин зэт пазлз ми]

I want to be

I want to be an actor, Dad.

I want to go on stage.

You should be a banker,

Tom, and earn a decent wage.

I want to be a barber, Dad.

I want to do people’s hair.

You should be a pilot Tom,

for British Air.

I want to be a clown, Dad.

I think I am very funny.

You should be a driver, Tom,

and earn a lot of money.

I want to be a barman, Dad,

A barman! You are joking, Tom.

That isn’t a career!

I want to go into politics,

Dad, and put the country right.

I think that’s an excellent idea.

Let’s tell your mother tonight.

Я хочу стать

Я хочу быть актером, папа.

Я хочу выходить на сцену.

Ты должен стать банкиром,

Том, и заработать достойно.

Я хочу быть парикмахером,

Я хочу делать людям прически

Ты должен стать пилотом,

Том, и работать

на Британские авиалинии.

Я хочу быть клоуном, папа.

Я думаю, что я очень забавен

Ты должен стать водителем,

Том, и заработать много денег

Я хочу быть барменом, папа,

так, я смогу выпить

много пива

Бармен! Ты шутишь, Том.

Это не карьера!

Я хочу пойти в политику, папа

и исправить страну.

Я думаю, это превосходная

Давай скажем маме вечером.

[ай уонт ту би]

[ай уонт ту би эн экто, дэд]

[ай уонт ту гоу он стэйдж]

[ю шуд би э бэнкэ,

том, энд ён э диснт уэйдж]

[ай уонт ту би э барбэ, дэд]

[ай уонт ту ду пиплз хээ]

[ю шуд би э пайлот том,

фо бритиш ээ]

[ай уонт ту би э клаун, дэд]

[ай синк айм вэри фани]

[ю шуд би э драйвэ, том,

энд эён э лот оф мани]

[ай уонт ту би э бармэн дэд

соу ай кэн дринк

э лот оф биэ!

Э бармэн! ю а джоукин том

Зэт изнт э кариэ]

[ай уонт ту гоу

инту политкс

дэд энд пут

зэ кантри райт

[ай синк зэтс эн эксэлэнт

[лэтс тэл ё мазэ тунайт]

Видео на эту тему

Oh, my poor dolly is sick

Don’t you worry.

Let me look at her

quick, quick, quick

Oh, my poor dolly is sick

Don’t you worry. She is going to be perfectly fine

Miss Molly had a dolly who is sick, sick, sick

So she called for the doctor to come

quick, quick, quick

The doctor came with his bag and his hat

And he knocked to the door, tap, tap, tap

He looked at the dolly and he shook his head

And he said to Miss Molly put her strict

He wrote on a paper for a pill, pill, pill

I will back in the morning with a bill, bill, bill

Ох, моя бедная Долли больна

Не волнуйтесь.

Позвольте мне взглянуть на нее

Быстро, быстро, быстро

И он сказал Молли положить ее

на кровать

Я вернусь утром с счетом

Ох, моя бедная Долли больна

Не волнуйтесь. Она поправится

У Мисс Молли была кукла, которая заболела

Поэтому она попросила врача прийти

Быстро, быстро, быстро

Доктор пришел со своей сумкой и шляпой

И он постучал в дверь, тук, тук, тук

Он посмотрел на Долли, и покачал головой

И он сказал Молли положить ее

на кровать

Он выписал таблетки, таблетки, таблетки

Я вернусь утром с счетом

I’m a tailor stitching cloth

Stitch, stitch, stitch, my needle goes

I’m a cobbler mending shoes

Rock tap, tap, tap and it’s just like new

I’m a barber cutting hair

Snap, snap, snap, my scissors broke your hair

I’m a policeman, I stand so

Telling who must stop and go

I’m a carpenter making furniture

Bang, bang, bang goes my hammer

I’m a postman I come home

Brining letters and parcels too

Knock, knock this is for you, knock,

this one is for you

Я портной, шью одежду

Стежок, стежок, стежок, моя игла идет

Я сапожник, чиню обувь

Тук, тук, тук и будет как новенькая

Я парикмахер, стригу волосы

Стриг, стриг, стриг, ножницы отстригли волосы

Я полицейский, стою так

Говорю, кто должен остановиться и пойти

Я плотник, делаю мебель

Хлоп, хлоп, хлоп, мой молоток

Я почтальон, я прихожу домой

Приношу письма и посылки тоже

Стук, стук это для вас, стук,

это для вас

Nigel Naylor, he’s a tailor, he makes trousers,

suits and shirts.

Penny Proctor, she’s a doctor, comes to see you

Peter Palmer, he’s a farmer, he’s got cows

and pigs and sheep.

Wendy Witter, babysitter, minds the kids

when they’re asleep.

People work in the country,

people work in the town.

People work day and night

to make the world go round.

language teacher, teaches

English, French and Greek.

Gary Gummer, he’s a plumber, call him

when you’ve got a leak.

Patty Prentice, she’s a dentist,

keeps your teeth both clean and white.

Ronnie Ryman, he’s a fireman,

comes when there’s a fire to fight

People work in the country,

people work in the town.

People work day and night

to make the world go round.

Нейлор Найджел, он портной,

он делает брюки, костюмы и футболки.

Пенни Проктор, она врач, к тебе приходит,

когда тебе больно.

Питер Палмер, он фермер, у него коровы,

и свиньи, и овцы.

Венди Уиттер, няня, смотрит за детьми,

когда они спят.

Люди работают в деревне,

люди работают в городе.

Люди работают день и ночь,

Мейбл Мичер, преподаватель

иностранного языка, преподает английский,

французский и греческий.

Гэри Гаммер, он сантехник, ему позвонят,

когда у вас протечка.

Пэтти Прентис, она стоматолог,

сохраняет ваши зубы чистыми и белыми.

Ронни Риман, он пожарный, приходит,

когда пожар, который нужно победить

Люди работают в деревне,

люди работают в городе.

Люди работают день и ночь,

чтобы заставить мир вращаться.

What do you want to be?

Maybe you want to be a fire fighter

Maybe you want to be a writer

Maybe you want to be a dentist

Maybe you want to be a chemist

or a punk rocker

Maybe you want to be a diplomat

Maybe you want to be a policeman

or a public speaker

What do you want to be when you’re older?

When you’re wise and a little bit bolder?

What do you want to be?

Maybe you want to be a nurse

Maybe you want to drive a hearse

Just believe in yourself, oh, yeah, yeah

Maybe you want to be an engineer

Maybe you want to be an actor,

just common and try it

Maybe you want to be a waiter

Maybe you want to be a soccer player

or a news anchor

Maybe you want to build

really cool robots

Maybe you want to be in space

just like an astronaut

Maybe you want to play games

Just don’t forget to get some exercising

Maybe you want to be a lawyer

Maybe you want to bake some cookies

like this chocolate fudge

What do you want to be when you’re older?

When you’re big and a little bit bolder?

What do you want to be?

Кем вы хотите быть?

Может быть, вы хотите быть пожарным

Может быть, вы хотите быть писателем

Просто поверь в себя, да, да

Может быть, вы хотите быть стоматологом

или врачом

Может быть, вы хотите быть химиком

или панк-рокером

Может быть, вы хотите быть дипломатом

или учителем

Может быть, вы хотите быть полицейским

или выступать на публике

Кем вы хотите быть, когда станете старше?

Когда ты станете мудрее и немного круче?

Кем вы хотите быть?

Может быть, вы хотите быть медсестрой

Может быть, вы хотите водить катафалк

Просто поверь в себя, да, да

Может быть, вы хотите быть инженером

или пилотом

Может быть, вы хотите быть актером,

возьмите и попробуйте

Может быть, вы хотите быть официантом

или банкиром

Может быть, вы хотите быть футболистом

или диктором новостей

Может быть, вы хотите построить

действительно классных роботов

Может быть, вы хотите быть в космосе

как космонавт

Может быть, вы хотите играть в игры

весь день

Просто не забудьте сделать упражнения,

это ваш путь

Может быть, вы хотите быть адвокатом

или судьей

Возможно, вы хотите испечь печенье

как эта шоколадная сладость

Кем вы хотите быть, когда станете старше?

Когда ты станете больше и немного круче?

Кем вы хотите быть?

Друзья! Помогите сделать сайт лучше! Пишите в комментариях, понравился ли Вам урок, что хочется изменить, добавить! Спасибо!

Настоящий план открытого урока для дошкольников хорош тем, что вы легко можете поменять какие-то части урока, вставив свои стихи или песни.

1. Начало занятия. Приветствие.

Hello Song (ваша песня, которая начинает урок).

Учитель:
«Hello! Hello! Good afternoon, my dear friends! How are you?»

Дети:
« I’m fine, thank you. I’m OK, thank you.»

Учитель:
«Ребята, сегодня мы с вами на волшебном ковре-самолете отправимся в зоопарк, и не простой, а сказочный.»

2. Основная часть занятия.

2.1 Повторение и закрепление конструкции “My name is…”.

Учитель:
«Но чтобы занять свое место на волшебном ковре-самолете, вам надо будет сказать свое имя. Как мы на английском языке говорим свое имя?»

Дети:
«My name is…»

Учитель:
«Давайте каждый по очереди будет называть свое имя по-английски. You, please. All right. Тake your seat, please.»

2.2 Фонетическая зарядка.

Учитель:
«Наш ковер летит, ветер дует нам в лицо и шумит “”
«А вот мы пролетаем прямо через облако, и ковер набирает силу: “”
«И вот мы уже подлетаем к сказочному зоопарку, наш ковер останавливается и говорит: “”
«Самолет летит и гудит: [ð]»
«Возле нас проползла змея и прошипела: [θ]»
«А вон там пчелка на цветке жужжит: [ð]»
«А к ней змейка позет: [θ]»

2.3 Повторяем и закрепляем слова по теме «Животные».

Учитель:
«Вот мы с вами и прилетели в наш сказочный зоопарк. Давайте пойдем и посмотрим какие животные там живут.
А это кто? Who is this? (Тигр — tiger).

Где увидеть, отгадай-ка,
В городе тигрёнка, tiger ,
Или горную козу?
Только в зоопарке. Zoo .

Посмотрите, кто это там лежит. Who is this? (Лев — lion).
А про льва есть такой стишок:

Царь зверей – мы это знаем –
На английском будет a lion .

Who is this? (Лиса — fox).

Рыжий-рыжий чудо флокс!
Рыжая лисичка … fox .

Who is this? (Лягушка — frog).

Прыгнула из грядки, прямо на порог
Зелёная красавица, по-английски …frog .

Who is this? (Медведь — bear).

Мишка косолапый ходит еле-еле.
Мишка, медвежонок по-английски … bear .

Who is this? (Крокодил — crocodile).

Жаль, чем угостить не знал
Крокодила. crocodile .
Предложил ему конфету –
Он обиделся за это.

Who is this? (Хрюшка — pig).

Свинья есть хочет каждый миг,
Свинью мы называем … pig .

Who is this? (Лошадь — horse).

Трудный вам задам вопрос:
«Как назвали лошадь?» … horse .

Who is this? (Слон — elephant).

Подходить не велено
Мне к слонёнку, elephant .
Он ужасно озорной:
Обливает всех водой.

Who is this? (Кролик — rabbit).

Дед траву граблями грабит.
Хочет есть наш кролик … rabbit .

Дети, давайте посмотрим какого цвета звери. Кто знает, какого цвета кролик? А как по-английски будет «зеленая лягушка»? А коричневая лошадка? А розовый поросенок? А серый слон?

Молодцы, ребята!

Ребята, в этом сказочном зоопарке работает добрый гном по имени Том (Tom), но он не очень хорошо знает английский язык, и ему нужна ваша помощь. Нужно накормить животных, справимся?! Но чтобы знать, хватит ли нам на всех угощений, нужно посчитать, сколько у нас животных в зоопарке, а сколько овощей и фруктов.

Молодцы, ребята! Вы отлично справились с заданием!

2.4 Физкультминутка (закрепление глаголов jump, run, sit down, stand up и других глаголов).

Учитель:
Мы с вами долго летели на ковре-самолете, долго гуляли по зоопарку и считали и кормили зверей, конечно же, устали. Давайте пойдем на полянку возле зоопарка и немного поиграем.

Teddy Bear, Teddy Bear, run!
Teddy Bear, Teddy Bear, sit down!
Teddy Bear, Teddy Bear, stand up!
Teddy Bear, Teddy Bear, jump!

(вы можете добавить свои глаголы).

3. Повторение пройденного материала.

Учитель:
Ребята, вы так сильно понравились жителям этого сказочного зоопарка, что они захотели рассказать вам стихотворение, которое называется «Little Mouse and Little Cat».

Little Mouse, Little Mouse,
Where is your house?
Little Cat, Little Cat
I am a poor mouse
I have no house.

Little Mouse, Little Mouse,
Come to my house.
Little Cat, Little Cat,
I can’t do that,
You want to eat me.

4. Песенка “If you are happy”

Учитель:
Ребята, вам понравилось наше путешествие? Давайте споем для наших новых друзей песенку!

5. Заключительная часть.

Учитель:
Ребятки, а теперь нам пора возвращаться. Волшебный ковер-самолет нас заждался. Take your seats, please.
А теперь нам пора прощаться. Goodbye, my dear friends!

Если вы считаете материал интересным, поделитесь им с друзьями в социальных сетях.

Конспект открытого занятия

« Professions »

Тип урока: урок закрепления по теме “ Профессии”

Цели урока:

· совершенствовать имеющиеся лексические навыки по теме “ Профессии ”, активизировать их использование в речи;

· повторить изученные ранее лексические единицы и речевые конструкции “I am going to be …”, “ I want to be …”.

· совершенствование навыков монологической речи на материале изученных речевых образцов

Задачи урока:

· Образовательные :

o активизировать использование и употребление лексических единиц в речи по теме “ Профессии ”

o учить употреблению типовой фразы: I am going to be по модели;

o учить рассказывать о себе и своей Профессии используя фразы: My name is ... I am ... I am going to be ...;

· Развивающая : развивать умения и навыки устной речи.

· Воспитательные :

o воспитывать потребность в иноязычном общении;

o воспитывать способность говорить в коллективе;

o формировать интерес к изучению иностранного языка.

Методы: объяснительно-иллюстративные, словесно-дедуктивный.

Оборудование урока: иллюстрации по теме (плакат с профессиями), раздаточный материал (индивидуальные карточки для игры), аудиоаппаратура..

Ход урока

Организационный момент

T . Boys and girls , good morning !

P. Good morning, good morning ,

Good morning to you!

Good morning, good morning ,

We are glad to see you!

T. I am very glad to see you too/ Sit down, please

Речевая разминка :

T. Answer to my questions, please: (Игра с мячом . Педагог бросает мяч каждому ученику и задает вопрос)

What date is it today?

What day is it today?

What is your name?

What is your surname?

How old are you?

Where are you from?

Where do you live?

What is your favourite colour?

What is your favourite animal?

Педагог спрашивает у дежурного : Who is absent in our group?

So, let’s begin our lesson.

First of all let’s revise the poem “What are you going to be?”

What are you going to be?
What are you going to be?
I’m going to be a scientist
That’s the life for me.

Учащиеся повторяют стихотворение за педагогом , затем самостоятельно заменяют названия профессий в стихотворении (a sportsman, an opera-singer, an architect, a poet, an actress, an artist, a teacher…)

Сообщение темы

So, can you tell me what is the topic of our lesson?

What are we going to talk about? Look at the blackboard and at the pictures. They will help you.

Проверка домашнего задания

Now, let’s check up our home task. Look at the blackboard, here you can see 4 questions. Your task was to answer these questions. We will do it in pairs. Someone will read the questions and someone will answer them. (работа в парах )

– What job is the most popular among your friends? (I think…)

– What jobs are typical for men and women? (The typical jobs for men are…)

– What characteristics are necessary for a nurse, a lawyer, a teacher? (A lawyer should be…)

– What are you going to be in 10 years time?

(I am going to be a …because…)

Физкультминутка

I see you are a bit tired. Stand up, please! Let’s do some exercise. Do you know which the way to London town is?

Up, down, up, down,

Which is the way to London town?

Where? Where? Up in the air,

Close your eyes- And you are there.

Основная часть:

а) повторение лексического материала;

On the blackboard you can see the words with missing letters. Fill the blanks, please.

–d__nger__us

A politi__ian

J__b

Impo__tant

a sp__rtsman,

an __pera-s__nger,

an ar___itect,

a p__et,

an a___tress,

an ar___ist,

a t ___ cher

b) работа с текстами (повторение содержания);

Now let’s read the texts about bodyguards and vets to revise the main idea of these texts. (Педагог включает аудиозапись текста. После прослушивания дети читают и переводят тексты.)

Bodyguards.

The world we live in can be a dangerous one. Some people need to have a bodyguard to protect them and their families. Politicians in almost all countries are guarded by bodyguards. The President of the USA never goes anywhere without Secret Service agents. Important business people or rock stars may also have bodyguards to protect them. A bodyguard is a dangerous job. Good bodyguards are prepared to risk their own lives to protect their clients. Some bodyguards were bullet-proof vests.

Bodyguards also teach their clients how to avoid dangerous situation. The bodyguards usually stay with their clients everywhere they go. They can protect their clients’ homes and offices.

Vets.

Animals are very important to people. We keep dogs and cats as pets. Some farmers have sheep and cows to produce meat and milk. We ride horses. We watch lions and tigers at the circus.

For people who love animals, working as a veterinarian is an ideal job. Veterinarians, or vets, treat many kinds of animals such as dogs, cats, guinea pigs, cows and horses. Some vets even treat zoo animals such as tigers and giraffes. Vets have to be careful when they treat sick animals. The sick animal can bite, kick or scratch them. They have to learn about different diseases that animals get and how to treat them. Vets also learn how to treat animals so that neither the vet nor the animal gets hurt.

(Перевод текстов

Текст 1. Телохранители

Мир, в котором мы живем, может быть опасным. Некоторым людям нужны телохранители, чтобы защитить их и их семьи. Политики почти всех стран охраняются телохранителями. Президент Соединенных Штатов никогда не идет никуда без Агентов Секретной службы. У важных деловых людей или рок-звезд могут также быть телохранители, чтобы защитить их. Телохранитель - опасная работа. Хорошие телохранители должны быть готовы рискнуть своей жизнью для защиты жизни своих клиентов. Некоторые телохранители носят бронежилеты.

Телохранители также учат своих клиентов, как избежать опасных ситуаций. Телохранители обычно остаются с их клиентами везде, куда они идут. Они могут защитить дома и офисы своих клиентов.

Текст 2. Ветеринары.

Животные очень важны для людей. Мы держим собак и кошек как домашние животные. У некоторых фермеров есть овцы и коровы, чтобы произвести мясо и молоко. Мы ездим на лошадях. Мы наблюдаем за львами и тиграми в цирке.

Для людей, которые любят животных, работа ветеринара - идеальная работа. Ветеринары осматривают много животных, таких как собаки, кошки, морские свинки, коровы, свиньи и лошади. Некоторые ветеринары даже осматривают животных зоопарка, таких как тигры и жирафы.

Ветеринары должны быть осторожными, когда они осматривают больных животных. Больное животное может укусить, пнуть или поцарапать их. Они должны знать о различных болезнях, которыми болеют животные и как правильно осматривать их. Ветеринары также учатся, как осматривать животных так, чтобы ни ветеринару, ни животному не причинили боль. )

Let’s answer the questions:

Bodyguards:

1. Who usually needs a bodyguard?

2. A bodyguard is a dangerous job, isn’t it? Why?

3. What do bodyguards do?

4. Would you like to have a bodyguard? Why?

5. Can a woman be a bodyguard?

6. Would you like to be a bodyguard? Why?

Vets:

1. A vet is a dangerous job, isn’t it? Why?

2. Who can become a vet?

3. Would you like to be a vet?

4. What do vets have to learn about?

5. Do you know any vets? Who helps your sick pets?

Your discussion was very interesting.

c) Проведение игры (по содержанию текстов)

Let’s check up your memory. Split into two teams. Each team will get the cards with different tasks. For the right answers you’ll get points. At the end of the game we’ll see who will be the winner.

GAME:

Tasks:

1. Find the translation; Поисковое чтение . Развитие навыков перевода

Teacher : Now find these sentences in text, please.

1.Мир, в котором мы живем, может быть опасным.

( The world we live in can be a dangerous one)

2. Телохранитель - это опасная профессия.

(A bodyguard is a dangerous job .)

3. Животные очень важны для людей.

( Animals are very important to people.)

Педагог даёт 10 предложений. При необходимости просит помочь ученику, который ошибся или у которого возникли затруднения с поиском, других учащихся или сам помогает с переводом.

2. Put the missing words;

Also teach their __________ how to avoid dangerous situation. The bodyguards usually __________ with their clients everywhere they go. They can protect their clients’ ______ and _________.

Are very important to people. We keep __________ and cats as pets. Some farmers have ____________ and cows to produce ___________ and milk. We ride _______. We watch lions and ___________ at the circus.

3. Make up a sentence with the words.

dangerous ____________________________________________________

important _____________________________________________________

to protect______________________________________________________

Подведение итогов

Did you like the lesson?

– Your marks are_____

CHOOSING AN OCCUPATION

Task 1. Answer the questions.

    What is your father (mother)?

    Is your mother a doctor (nurse)?

    Where does your mother work?

    Does your father work in a hospital?

    What do you want to be?

    Do you want to be a dentist?

    Was your grandmother a teacher or a doctor?

    Were your grandparents doctors?

Task 2. Fill in the blanks.

    My sister … a nurse.

    You … a baker.

    They … engineers.

    I … a fireman.

    My parents … doctors.

    Tom and John … pilots.

    He … a good farmer.

    We … students.

    His father … a policeman.

    I … a clown.

Task 3 Unscramble the words

    heecatr

    corotd

    ctabaro

    noclw

    rakbe

    refmar

    marnfie

    nesur

Task 4 Guess different professions.

    Who works in a field?

    Who works with computers?

    Who helps sick animals?

    Who helps children to learn?

    Who takes pictures of famous people?

    Who makes new cars?

    Who flies in a spaceship?

    Who helps doctors?

    Who flies in airplanes?

    Who can play tricks?

Task 5 Match the words and the sentences

    a teacher

    a doctor

    a policeman

    a clown

    a postman

    a dancer

    a fireman

    a baker

    a dentist

    a pupil

a) He bakes bread.

b) He works in a circus.

c) He takes care of our teeth.

d) He fights fires.

e) She studies at school.

f) He delivers letters.

g) She gives pupils homework.

h) He helps sick people.

i) He protects people.

j) She works in a theatre.

Task 6 Correct the sentences.

    Doctors teach children.

    A nurse helps doctors.

    A pilot drives a car.

    A farmer works on a farm.

    Teachers work at school.

    A fireman brings letters.

    Workers bake bread.

    A programmer fights fires.

    Dancers work in the hospital.

    Clowns work in the circus.

Task 7 Tell about your parents’ professions.

My mother is a nurse. She works in the hospital. My dad is a driver. He drives a bus. My granny was a baker and my granddad was a worker.

Task 8 Fill in the gaps with words in the box.

fights, drives, work, helps, bakes, brings, flies, protects, play, take care of

    A postman … letters.

    Clowns … tricks in the circus.

    A policeman … people.

    A fireman … fires.

    My mother … cakes well.

    His father … a car.

    I … my teeth.

    An astronaut … in a spaceship.

    Teachers … at school.

    A vet … sick animals.

Choosing an Occupation

One of the most difficult problems a young person faces is deciding what to do about a career. There are individuals, of course, who from the time they are six years old "know" that they want to be doctors or pilots or fire fighters, but the majority of us do not get around to making a decision about an occupation or career until somebody or something forces us to face the problem.

Choosing an occupation takes time, and there are a lot of things you have to think about as you try to decide what you would like to do. You may find that you will have to take special education in Czechia to qualify for a particular kind of work, or may find out that you will need to get some actual work experience to gain enough knowledge to qualify for a particular job.

Fortunately, there are a lot of people you can turn to for advice and help in making your decision. At most schools, there are teachers who are professionally qualified to counsel you and to give detailed information about job qualifications. And you can talk over your ideas with family members and friends who are always ready to listen and to offer suggestions. But even if you get other people involved in helping you make a decision, self evaluation is an important part of the decision-making process.

Vocabulary

to make a decision - принять решение

to force - заставлять, принуждать, вынуждать

qualify [" kwolifai ] for - готовиться к какой-л. деятельности; приобретать какую-л. квалификацию; получать право (на что-либо)

to counsel [" kauns l ] - давать совет; советовать, рекомендовать

self evaluation - самооценка

Questions

1. What is the most difficult problem for a young person?

2. Why don"t the majority of young people know what they want to be?

3. When do they make a decision about an occupation?

4. What things do you have to think about when choosing an occupation?

5. What should one do to qualify for a particular job?

6. Whom can you turn to for advice when making your decision?

7. What is the most important part of the decision-making process?

I Want to be a Doctor

There are many interesting and noble professions. I want to be a doctor. It is an interesting profession. I understand that it is necessary to study a lot to become a doctor. I also understand that this profession requires great responsibility because it deals with the most precious thing that a person has - with his health.

My mother and my grandfather are doctors. My grand­father is working as a surgeon in a hospital. I have been several times at the hospital and spent some time watching him working. His main task is to operate on the people. After each operation he takes care of patients until they are recovered.

He listens very attentively to what his patients tell him. He is always kind and attentive to his patients. They feel it and believe him, and it makes his work easier. I know that he wants to see all his patients able - bodied and I notice that he is happy when his patient is recovered. My grandfather can also help if somebody catches a cold or has a fever. My grandfather told me a lot of true stories about doctors and their profession. I love and respect my grandfather and want to become a doctor as well.

Vocabulary :

noble - благородный

necessary - необходимый

to require - требовать

responsibility - ответственность

precious - ценный

surgeon - хирург

to be recovered - выздороветь

able-bodied - здоровый

Questions :

1. Is it necessary to study to become a doctor?

2. Is profession of a doctor connected with a great responsibility? Why?

3. Have you seen a doctor working?

4. In your opinion, must a doctor be a kind and attentive person?

5. What do you think, is it pleasant to see a person healthy again?

6. What else do you know about doctors and their pro­fession?

«My Profession»

David : Hi, Kate! How are you?

Kate : Hi, David! I"m fine, thank you! And, how are you?

David : Very well, thanks! Just a bit worried about the coming exam.

Kate : Why? Is it so difficult to pass?

David : No, I wouldn"t say it"s very difficult, but it"s definitely important for my future profession.

Kate : I see. Are you worried about Biology?

David : Yes, I really need good marks in this exam, because I want to enter a Medical college.

Kate : I remember that you"ve planned to study in the field of medicine. What"s so interesting in it? In my opinion, it"s a very difficult job to deal with various human illnesses. .

David : You"re right. I"ve never thought it"s easy. But I know for sure that working in medical field is interesting and useful. When I imagine that after several years of studying I"ll be capable of treating people around me, I want to study even more eagerly. Other than that, I"m interested in various innovations. It would be great if I could make my own discovery in medicine.

Kate : Sounds great! And, have you chosen the exact field, yet? I mean, do you want to work in dentistry, gastroenterology, traumatology or any other fields?

David : Yes, I know what you mean. I want to be a humble physician, because these people"s work involves lots of knowledge almost in every medical field. They should be aware of many health problems.

Kate : I see. That"s a good choice.

David : Remind me, please, what did you choose to do after the school is over?

Kate : I want to go to a Law school. My parents insist on it.

David : Are you unhappy with their choice?

Kate : Kind of. I"ve always wanted to be an artist. You know, I"m really fond of drawing. But my father says that being an artist is more of a hobby than actual work. He says that I can draw in my free time just for pleasure.

David : He might be right. However, if you don"t want to become a lawyer at all, then better refuse now.

Kate : No, it"s fine. It has lots of advantages too. Lawyers sometimes deal with interesting people and cases. I will probably like the process of investigation or negotiations at court.

David : Sounds interesting! I think, you should pass Social studies to enter the City Law School, is that right?

Kate : Yes, that"s true. I"m also a bit nervous before the exams. However, I think we"ll do just fine.

David : Thanks for cheering me up! I feel much better now.

Kate: No problem! We can talk about it anytime