Украшения. Аксессуары. Дизайн ногтей. Цвета. Нанесение. Ногти

Армата: какой танк лучше, какие танки качать новичку. Марат Шишкин предлагает танкистам прокачать


Привет, друзья, с вами Vegas. Думаю, многие из вас уже слышали о танковом экшене , который недавно перешёл на стадию Открытого Бета Тестирования и привлёк к своей персоне довольно много внимания, так как по множественным слухам с огорода «картошка уже не та». Поэтому многим будет интересно узнать, какие же ветки выкачивать, и что вас ждёт на Эвересте развития той или иной ветки.

Американская ветка

Первый наш гость в этом гайде - это танки, разработанные за океаном, то есть в США. Начинаются они со 2 уровня, но нам интересна именно ветка ОБТ, которая стартует с 3 уровня, а конкретней со всем известной машины M60 Patton первой модификации. Знакомит она нас именно с тем геймплеем, который подарит нам вся эта коллекция танков. Едет со скрипом, максималка всего 48 километров в час, но зато бронирование для своего уровня очень даже приличное, не придётся удивляться рикошету и "непробилу". Так что если вы любите неспешную игру от бронирования - это ваш выбор.

Далее идёт всея кактус игры - M60A2 «StarShip» , за эпичным названием которого скрывается мусор. Броня есть практически везде, но вот сверху расположилась стеклянная джакузи, которую перевернули и встроили в крышу на роль командирской башни. Все, кому не лень, шьют туда этого бедолагу. Так что запаситесь термопастой, она вам понадобится. Орудие встроили прямо наркоманско-наркоманское. Кумулятивные снаряды, огромная альфа, чуть ниже среднего скорость перезарядки и просто огромное (как для кумулятивов 4 уровня) бронепробитие. Правда экраны и гусли как ели эти снаряды, так и едят. Есть, конечно, фугасы, но это не КВ-2, поэтому увы. Конечно и ПТУР завезли, но вот представьте, стоит такой красавец и наводит ракету, по нему в движении захочешь - не промажешь, а тут такой подарок.

После боли и страданий у нас в ангаре появляется блестящий отполированный М60А3 - глубокая модификация Паттона, которого прямо от души обвесили панелями ДЗ. Пока их не собьют, танкует на ура, но потом в некоторых местах можно обнаружить дыры от пробитий, но это совсем не критично. Гейплей исконно Паттоновский - медленный и танкующий, ничего лишнего.


Следующие 3 танка ветки - это эволюция танка Abrams. На 6 уровне XM1 - один из первых прототипов Абрашки. Едет он шустрее, нежели Паттоны, пушка аналогичная, если говорить только об игре. Бронирование несколько лучше.


7 и 8 уровни - M1 и M1A1 Abrams соответственно. Монструозные танки по габаритам и бронированию. Тактика: танкуй, стреляй и побеждай. Конечно, они не лишены уязвимых зон, но и другие танки тоже их не лишены. Орудия хороши и комфортны. Если вам интересен подобный гейплей - эта ветка должны быть первой в списке прокачки.

Советская/Российская ветка


Начинается всё с танка Т-62 , который и понятия вам не даст, что будет на вершине. Проходится быстро и забывается, так как комфортности при игре на нём маловато.

Потом нас ждёт Т-64 - тоже танк, но не то чтобы на все 100, даже на все 30 не дотягивает: да альфастрайк, то есть урон с 1 выстрела у него хороший, правда есть куча НО, как бы это ужасно не звучало. Скорость вращения башни как у Мауса, скорость сведения такая, что можно за едой в холодос сбегать, пока эта колесница сведётся. Перезарядка для этой ветки типична, так что придираться не стоит. Бронирование тут тоже типично советское - принимает всё вниз, но отбивает всё сверху.


Потом идет 1 танк на 2 уровня. На 5 это Т-72 , а на 6 Т-72А . Отличаются они наличием ДЗ и самым большим бронепробитием на уровне у модификации А, а также «дырявой» маской орудия у обычной 72-ки. Альфа у нас тоже намного выше, чем у одноклассников из других стран, но вот количество прочности удручает.


Предтоповая машина на уровне, чрезвычайно комфортная - Т-80 . Все плюсы предыдущих машин и сверхбыстрая скорость поворота башни с бешеной динамикой как для обт просто рвёт пуканы врагов. Одна из самых лучших машин на уровне.


Ну и вершина развития на данный момент - великий и ужасный Т-90 . Его хотят в ангар все, кто только начал играть и боготворят те, кто его уже получил и катает на нём. Лучшая машина в игре, что уж тут сказать. Мнение сугубо субъективное, но всё же. Также в следующем патче вводят «Прорыв», который должен тоже понравится всем. Кто не знает - это Т-90МС «Прорыв» , экспортный вариант модифицированного «Девяностика». Так что качайте, не пожалеете!

Немецкая ветка

Ну и последняя ветвь развития, о которой я сегодня расскажу - это, как ни странно, немецкие кошки. Скажу сразу, что ветка делится на 2 поколения и 2 геймпея.

Начинаем мы опять же с 3 уровня, с танка Leopard 1 . Кто не знает, танк полностью про орудие и подвижность, бронирования сюда не завезли никакого. Лоб башки 60, лоб корпуса не толще, так что сами понимаете, какой гемплей вас ждёт на этой машине. Но не пугайтесь сразу, танк очень хорош, просто не все любят подобный геймплей. Благо разработчики компенсировали бронирование количеством очков прочности, в критической ситуации можно и в размен по хп пойти.

На следующей ступеньке вас ждёт итальянский клон Лео, который подразумевался как экспортная машина. Так что в реальности ничего хорошего от него не ждали, а вот в игре он достаточно симпатичен. Называется он OF-40 , и по сравнению с оригиналом имеет хорошо забронированную башню, которая можно неплохо вытанковывать одноклассников, но если балансить к 5 уровням, её уже не хватает. Благо, опять же, баланс завезли, поэтому 5-е уровни мы можем видеть только глубокой ночью. В плане вооружения ствол аналогичен Лёпику, ничего сверхъестественного ждать не стоит. Средний урон и среднее пробитие.

На 5-м уровне тот же самый Леопард , но модификации A5 . От первых версий отличается разве что наличием экранной брони и немного улучшенным орудием для комфортной борьбы с танками уже 5 уровня. Живётся ему довольно тяжело, так как пробивают его все, кому не лень, не смотря на экраны и доп. броню, так что можно считать его так называемым «стеклянным орудием» , хотя находится он в классе основных боевых танков. Кажется, немцы всегда любили закинуться какой-то дрянью и изобретать военную технику.

С 6-го по 9-й уровень нас ждёт совершенно противоположный геймплей. Так как начинается эра Леопарда 2. На 6 уровне нас ждёт Leopard 2AV , экспериментальная машина, в которую пихали детали от XM1 , это если не вдаваться в подробности. От своих более старших собратьев отличается пробиваемым некоторыми танками НЛД и довольно средней динамикой, по сравнению с предыдущим поколением кошки.

Но пробиваемое НЛД не критично, так как пробить его могут только Т-72А и иногда МБТ-70 , поэтому бояться постоянного "насасывания" вам не стоит. Орудие, в принципе, на всех 3-х машинах, то есть 2AV и 2a5 по игровым параметрам аналогично, поэтому о нём расскажу только у этой машины: средний урон, довольно шустрая (для ОБТ) перезарядка и приемлемое бронепробитие. Как говорится, «звёзд с неба не хватает» , но для комфортной игры хватает с головой.


Leopard 2 от A5 отличается наличием «футуристичных» экранов на старшей версии и довольно брутальным внешним видом у обычный двойки. Броню подтянули, но танк остался слаб на борта и корму, поэтому не удивляйтесь пробитиям в борт под 70 градусов, этот «Квадратиш Практиш гут» танкует строго лбом и ничем другим.

Стоит ли стремится к нему - решать вам. Я бы сказал про эту ветку как об исконно немецкой модели танкостроения - кубики с очень комфортными пушками средней мощности. Если вам нужен именно комфорт, то Лёпики ваш выбор.

На этом все. Свои ощущения от разных веток развития пишите в комментарии.

Всем привет. В сегодняшней статье я хотел бы рассказать вам о самом главном в Armored Warfare – это, конечно же, о технике. Давайте посмотрим, какая же техника есть на данный момент и что особенного в ней и её ветках развития.

Поставщики
Пожалуй, начну с того, что в игре представлены ветки развития в виде поставщиков, а не в виде отдельных наций. На сегодняшний день в AW их двое – Софи и Марат.
Бывший дипломат Софи Вёльфли знает не понаслышке, что главный секрет выживания – умение приспосабливаться.

Марат Шишкин поставляет своим заказчикам технику, обладающую огромной боевой мощью. Его девиз: “Кто сильнее - тот и прав”.

У обоих поставщиков присутствует техника различных стран: США, Франция, Италия, Германия, Великобритания, Россия и СССР. Почему Россия и СССР отдельно, думаю, вы и сами догадаетесь.

Классы техники

У каждого поставщика имеются 5 классов техники:

Основной боевой танк (ОБТ) - главная ударная сила в игре. Он обладает высокой огневой мощью и крепкой броней, а относительно неплохая маневренность делает его по-настоящему универсальной машиной. Помимо основного вооружения ОБТ может быть снаряжен управляемыми ракетами. Если вы предпочитаете находиться в самом центре сражения, вызывая огонь противника на себя, то основной боевой танк подойдет вам как нельзя лучше.

Пример – М1 Abrams (7-й уровень, США)

Легкий танк , также маневренный танк - облегченный вариант основного боевого танка. Он оснащен довольно мощными орудием и обладает высокой скоростью, но относительно слабая броня не позволяет ему оставаться на передовой долгое время. Основной козырь ЛТ - мобильность. Быстро перемещаясь и меняя позицию, он ведет постоянный огонь по противнику. Выполнять этот маневр эффективно ему помогает увеличенная точность при стрельбе на ходу. Кроме того, легкий танк обладает повышенным запасом дымовых гранат, что позволит ему моментально скрываться из поля зрения врага. Эта машина отлично подойдет для разведки, прикрытия флангов и уничтожения легкобронированных целей.

Пример – ПТ-76 (1-й уровень, СССР, доступный в начале игры)

Истребитель танков , также колесный истребитель танков - быстрая машина, обладающая самым мощным орудием в игре. Он представляет серьезную угрозу для всех типов техники противника, но уязвим для вражеского огня, поэтому должен тщательно выбирать позицию и быстро перемещаться. Помимо мощной пушки истребитель танков обладает рядом особенностей, которые позволяют ему доминировать на поле боя. Из-за своей конструкции истребитель малозаметен, а стоя на месте, он получает дополнительный бонус к скрытности. Также он обладает снайперской точностью, которая позволяет ему находить слабые места вражеской техники. Кроме того, орудия у истребителя расположены довольно высоко, что дает ему определенные преимущества в бою. К слабым сторонам ИТ можно отнести легкую броню и невысокий радиус обзора. Если вы хотите наносить самый высокий урон в команде, то истребитель танков определенно ваш выбор.

Пример – Centauro 120 (7-й уровень, Италия)

Боевая бронированная машина , в них входят разведывательные машины, БМП и машины огневой поддержки - быстро разгоняющаяся легкая техника с высокой дальностью обзора. Она практически незаметна для противника за счет своих малых размеров. Ее главная роль в игре - разведка. Во время остановки машина получает дополнительный бонус к обнаружению целей, а если ее заметит враг, то игрок будет знать об этом до тех пор, пока остается в поле зрения техники неприятеля. Еще одна важная особенность ББМ - целеуказание. С помощью данного навыка вы можете выбрать вражескую цель, что сделает ее уязвимой для ваших союзников. Незаметность помеченной цели снизится, машина будет отображаться на мини-карте, а все попадания по данной технике будут наносить критический урон. Помимо всего прочего, у ББМ самая высокая скорость захвата вражеской базы. Слабой стороной данного типа машин является практически полное отсутствие брони. Чтобы выжить, вы должны хитрить, прятаться и быть в постоянном движении.

Пример – VBL (6-й уровень, Франция)

Самоходная артиллерийская установка - особый класс техники, поражающий противника на дальнем расстоянии. Обладает специальным прицелом, позволяющим осматривать все поле боя. Имеет мощное орудие, но слабую броню. Она не приспособлена к ведению боя на ближней дистанции, поэтому обычно располагается в относительно безопасной зоне и требует сопровождения. Артиллерия наносит урон по площади и использует особые снаряды для помощи союзникам. Она не подходит для борьбы с одиночными целями, так как наносит им невысокий урон, - гораздо эффективнее она используется для удара по группе машин, поскольку одним выстрелом накрывает довольно большую площадь. Кроме того, артиллерийские установки могут стрелять особыми боеприпасами, влияющими на ход сражения: осветительными снарядами и снарядами для постановки помех, которые на некоторое время отключают мини-карту и маркеры цели у всех врагов в радиусе поражения. При всех своих сильных сторонах артиллерия слабо защищена, а также обнаруживается врагами после каждого своего выстрела. Это та же печально известная игрокам WoT арта, но с одним основным отличием – она не вносит дисбаланс в игру и кучу негатива. К примеру, если арта целится в ваш танк, то на экране высвечивается предупреждение. Согласитесь, не мешало бы такое ввести у себя и компании Wargaming.

Пример – Paladin (8-й уровень, США)

Итог
В Armored Warfare обширное количество техники, что создает на поле боя множество тактических вариаций и каждый игрок найдет что-то на свой вкус. ОБТ – отбивают снаряды, разведывательные машины – ведут разведку, каждый тип техники выполняет в полной мере свою роль. В общем, что касается техники – в Armored Warfare все просто шикарно.

Какие танки в настоящий момент лидируют по мощности и как новички показывают себя на поле боя.

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

Несколько месяцев назад разработчики танкового экшена «Armored Warfare: Проект Армата » представили свежую концепцию обновлений игры. Теперь патчи связаны общей темой и сюжетной линией: первый сезон, получивший название «Кавказский конфликт», недавно открылся всем желающим.

Танкистов ждет новый контент: техника, помимо всего прочего! Израильская ветка не только не уступает «старичкам» в огневой мощи, но ещё и дружелюбна к новым игрокам: машины не имеют серьезных недостатков и не требуют особых тактических знаний. Более того, израильские танки начальных уровней прокачиваются быстрее, чем аналогичная техника других стран.

Новые машины можно будет обкатать чуть позже, когда выйдет вторая часть «Кавказского конфликта». А сейчас у нас есть время разобраться, какие танки в настоящий момент лидируют по мощности и как новички показывают себя на поле боя.

Леопард, дракон, волк и… барбарис?

В «Проекте Армата» техника поделена на пять классов: основные боевые танки (или просто ОБТ), лёгкие танки (ЛТ), боевые бронированные машины (ББМ), истребители танков и самоходные артиллерийские установки. Самый «толстый» из ОБТ — Challenger 2 ATDU, модернизированная версия британского Challenger 2. С прочностью корпуса в 4200 единиц он спокойно выдерживает около десяти попаданий; мощная броня выручит игрока, если тот ошибётся или окажется под перекрёстным огнём. Другая модернизированная версия (уже немецкая), Leopard 2АХ, отличается повышенной убойностью. За один выстрел 130-миллиметровый снаряд может пробить до 875 мм брони.

Отечественный Т-14 «АРМАТА» не отстаёт по характеристикам от этих стальных монстров. Танк пробивает 750 единиц брони и наносит 850 единиц урона, а за минуту — аж 5880, благодаря быстрой перезарядке. Показатели премиумной версии Т-14 — Т-14-152 — впечатляют ещё пуще: 1000 единиц брони и урона. По огневой мощи он вообще обгоняет все остальные ОБТ. Правда, от улучшения прочности немного пострадала скорость — 152 медленнее обычного Т-14 на 5 км/час.

Несмотря на это, в классе основных боевых танков лидерство удерживает именно техника серии «АРМАТА». Да, у Т-14 меньше брони и пробитие слабее, чем у его собратьев, но это с лихвой компенсируется скоростью и разгоном.

А вот с лёгкими танками всё не так однозначно. Польский красавец PL-01 обладает лучшей пробиваемостью в классе, хорошим уроном и прочностью. Пятиуровневый премиум Begleitpanzer 57 Joker сильно уступает PL-01 по урону и пробитию, но перезаряжается вдвое быстрее. Благодаря этому немец выдаёт космические 10 072 единиц урона в минуту! PL-01, танк десятого уровня, способен лишь на 6316.

Высокоуровневые премиумные танки ASCOD LT-105 и VT5 тоже обладают большими показателями урона в минуту: 7894 на восьмом и 6493 на девятом уровнях соответственно. VT5, к слову, еще и прочнее PL-01 на 200 единиц.

Таким образом, если вы хотите играть на ЛТ, лучше выбрать премиальную технику. Тот же Begleitpanzer уничтожает не только всё живое своего уровня, но и противников на пару уровней повыше. В конце концов, всё зависит от ваших тактических предпочтений: больше урона с ASCOD или больше живучести плюс быстрая перезарядка с китайцем VT5.

Далее — боевые бронированные машины. Они не отличаются высокой прочностью и уроном, но быстры и малозаметны благодаря небольшим габаритам: в них попасть сложнее, чем в какой-нибудь Рanzer, ждущий добычу в кустах. Игра на такой технике заставляет осторожничать и много маневрировать, а значит, лучше выбрать машину пошустрее. Увы, выделяется тут разве что французский Sphinx. Двигатель от Mercedes-Benz разгоняет его до 109 км/час, а урон можно подтянуть до 10 158 единиц в минуту. Отечественный «Корнет-ЭМ» может выступить в качестве альтернативы: он как минимум не уступает Sphinx ни по мобильности, ни по огневой мощи.

Название «истребители танков» говорит само за себя. Высокий урон и пробитие у этих машин сочетаются с хорошей манёвренностью, что позволяет «вскрыть» почти любую защиту и избегать опасных ситуаций. Т-15 «Барбарис» обнаружить на расстоянии проще, чем ББМ, поэтому и прочность корпуса у него отличная — 3000 единиц.

А вот вооружён он 30-миллиметровой скорострельной пушкой, пробивающей 155 мм брони. Наносит всего 50 единиц урона — негусто, особенно в бою с тяжёлыми ОБТ. Но если сменить стандартные снаряды на дорогие ПТУР, можно пободаться и с 1200 мм защиты. Или, например, возьмите итальянскую самоходную зенитку B1 Draco, которая носится по карте со скоростью 100 км/час, пробивает 350 мм брони, но «тоньше» на 850 единиц.

На страже

С уже имеющейся техникой разобрались. Что ждет игроков впереди? Израильскую ветку представляет Соломон Шрайбер. В его распоряжении будет тринадцать ОБТ, два из них — премиальные.

Танки начальных уровней — M50 Super Sherman, M51 Isherman, Sho’t Kal Dalet и семейство Magach — отличаются хорошей точностью. Их настоящая сила, однако, заключена в дальнобойных пушках. Кроме того, Magach 5 получит тепловизор, увеличенную дальность обзора, станет незаметнее, точнее и сможет прицеливаться быстрее, чем его американский аналог M60A1. Но манёвренность у танка откровенно средняя.

Танки Merkava более универсальны. Хотя броня израильских танков не самая мощная в игре, эта серия оснащена передовыми комплексами активной защиты. Системе Super Trophy, установленной на машине десятого уровня, по силам (гипотетически) сбить любые снаряды. Техника также получит боеукладку первой очереди: она ненадолго повышает скорострельность. Кроме того, линия Merkava комплектуется противотанковыми управляемыми ракетами LAHAT, что позволяет играть как от пассивной, так и от активной обороны.

Merkava Mk.1 самый прочный среди танков пятого уровня. Это делает его как хорошим защитником союзной техники, так и эффективным бойцом передовой. Модель оснащена боеукладкой первой очереди на четыре выстрела, но показатели у 105-миллиметровой пушки средние. За прочность Mk.1 расплачивается скоростью: это самый неповоротливый ОБТ пятого уровня. При игре на Merkava Mk.1 придётся тщательно продумывать позицию и передвижение на поле боя, так как на скорость в бою рассчитывать не придётся.

В вся техника достойно сбалансирована, и единственной «имбы» тут попросту нет. Т-14 «Армата», Т-15 «Барбарис», Sphinx — чуть ли не лучшие танки в игре, но платить за них не нужно . А те, что доступны для покупки за реальные деньги, сильны, но непобедимого танкиста из вас не сделают.

С новой техникой всё понятно: точные и незаметные, но менее прочные и малоподвижные танки. Осталось лишь дождаться появления израильской ветки в игре и проверить боеукладку в реальном бою.

Новичкам, как говорят, везёт.

Концепция, игровая механика и тактические хитрости «Проекта Армата»: учимся побеждать в танковом шутере нового поколения

«Armored Warfare: Проект Армата » - новый танковый шутер от студии Obsidian Entertainment. Игра серьезно отличается от других представителей жанра, так что если вы хотите потратить минимум времени на привыкание и играть на приличном уровне с первого же боя - прочтите наш гайд.

Поставщики и начало игры

В «Проекте Армата» нет классического разделения техники по странам, но есть два независимых поставщика: Софи Вельфли и Марат Шишкин.

На старте вам доступно всего две машины: советский легкий танк ПТ-76 от Марата и американский бронетранспортер М113 от Софи. Поклонникам традиционного геймплея танковых шутеров стоит начать играть на ПТ-76. Тем, кто пришел в «Проект Армата» в поисках нового игрового опыта, следует обратить внимание на М113.

Система прокачки и ресурсы

У каждого поставщика есть несколько блоков (веток) техники. Стартовые ветки от ПТ-76 и M113 позволят вам прокачаться только до второго уровня. Чтобы открыть больше блоков, вам нужно выполнять специальные условия поставщиков.

Прокачка внутри каждого блока построена по принципу постепенного открывания моделей все более высоких уровней. Например, чтобы играть на ОБТ восьмого уровня Leopard 2A5 от Софи Вельфи, вы должны разблокировать ее ветку ОБТ, а затем последовательно открыть все танки начиная с Leopard 1. Танк следующего уровня открывается вам только после полной прокачки предыдущего. После того, как вы открыли новый танк, его нужно будет купить - для этого используется обычная валюта игры, кредиты.

Чем более результативно вы играете, тем быстрее идет прокачка вашего танка. За каждый бой вы получаете довольно много опыта для прокачки бывшей в бою машины, кредиты и немного общей репутации, которую можно тратить на прокачку любой машины в вашем гараже.

Если вы полностью прокачали какой-то танк, но вам все равно нравится на нем воевать - можете делать это в свое удовольствие, при этом у вас будет копиться так называемая свободная репутация. Ее можно будет превратить в общую, потратив немного золота - ресурса, который покупается за деньги.

Игровые режимы

В игре есть как кооперативные PvE-миссии, так и многопользовательские PvP-бои. Начинать лучше с PvE: тут вы сможете ознакомиться с управлением, пройти обучение и заработать первые кредиты и репутацию.

PvP - развлечение для более опытных игроков. Здесь два режима: захват контрольной точки и классическое дерби захват-удержание.

Типы боеприпасов

В «Проекте Армата» три основных вида боеприпасов: бронебойный кумулятивный снаряд (БКС), осколочно-фугасный снаряд (ОФС), а также бронебойный боеприпас (ББ).

Кумулятивные снаряды наносят больше урона, чем другие боеприпасы, но при этом обладают чуть меньшей пробивной способностью, чем ББ. Также стоит помнить, что, защита на многих современных машинах рассчитана именно на БКС, поэтому не надо использовать их бездумно. Чтобы понять, будет ли пробита броня конкретного танка, можно не запоминать весь модельный ряд, достаточно знать, что прицел меняет цвет: зеленый - вероятность пробития 100%, желтый - есть шанс пробития, красный - пробить броню в этом месте невозможно.

Бронебойные снаряды обладают наиболее высокой скоростью полета и точностью, поэтому особенно эффективны при стрельбе на дальних дистанция, а также против экранов и комбинированной брони, поглощающих урон от БКС. Основной их недостаток - ББ часто рикошетят.

Осколочно-фугасные - самый медленный и слабый вид боеприпасов. Осколочно-фугасные снаряды наносят урон по площади. Это позволяет быстро выводить из строя узлы вражеских машин. Также ОФС способны наносить небольшой урон без пробития, что делает их эффективными для добивания уже потрепанной техники.

Одна из ключевых особенностей «Проекта Армата» - наличие в игре противотанковых управляемых ракет. Системы наведения ПТУР позволяют корректировать полет ракеты до момента ее уничтожения. Ракеты обладают высокой пробивной способностью и наносят серьезный урон при попадании. Их недостаток - невысокая скорость полета, а также наличие индикатора, сигнализирующего противнику о приближении ПТУР.

В игре есть тактические боеприпасы. Некоторые машины оснащены дымовыми гранатами. Их нужно использовать, если по вашему танку стреляют сразу несколько противников - дымовая завеса скроет машину из поля зрения и у вас появится шанс добраться до укрытия.

САУ могут подсвечивать небольшую зону с помощью осветительных боеприпасов. Их можно использовать, чтобы обнаружить группу врагов в любом месте карты. За урон по подсвеченным таким образом противникам начисляется репутация и кредиты.

Второй тип тактических боеприпасов для САУ - дымовые снаряды. С их помощью можно скрыть попавших в неприятности товарищей. За удачное использования также начисляются кредиты и репутация.

Помните, применять тактические боеприпасы нужно аккуратно, чтобы случайно не скрыть технику врага или не подсветить членов своей команды.

Классы техники

В «Проекте Армата» представлено пять классов машин: основные боевые танки (ОБТ), легкие танки (ЛТ), истребители танков (ИТ), боевые бронированные машины (ББМ), а также самоходные артиллерийские установки (САУ).

Лучший класс для новичка - ОБТ. Умеренная динамика, тяжелая броня и мощные орудия позволят неопытному игроку разобраться со стрельбой и управлением, а также изучить особенности других классов.

Как играть на основных боевых танках

ОБТ - тяжелые хорошо защищенные гусеничные танки с мощным орудием. Их задача - наносить урон и уничтожать технику противника. Машины этого класса задают вектор развития всего боя. Основные танки всегда идут на острие атаки.

Единственная выигрышная тактика на ОБТ - собираться в группы, заручившись поддержкой машины-разведчика, и прорывать линию вражеской обороны. Из-за своей громоздкости и невысокой скорости эти танки наиболее эффективны на городских улицах и других местах со множеством укрытий.

Играя на ОБТ, следуйте следующим советам: входите в клинч при перезарядке, двигайтесь рывками, чтобы сбить прицел противника. Стреляйте в нижний бронелист или выцеливайте слабые области башни и верхней лобовой детали. А главное, будьте хладнокровны.

Как играть на легких танках

Легкие танки - скоростные гусеничные машины со слабой броней и неплохим орудием. Они не теряют точность при стрельбе на ходу и обладают повышенной проходимостью.

Играя на ЛТ, нельзя вступать в лобовые столкновения с тяжелыми танками. Поэтому в начале боя лучше избегать городов, заводов и других мест, где в основном воюет тяжелая техника. В задачи легких танков входит прорыв по флангам и уничтожение укрепившихся там истребителей, а также занявших наблюдательную позицию разведчиков. В случае успешного прорыва своего участка, следует уничтожить артиллерию противника, а затем направиться расстреливать вражеские ОБТ в корму.

Как играть на боевых бронированных машинах

ББМ - скоростная колесная и гусеничная техника со слабым вооружением и броней, но с мощными наблюдательными приборами. Основной источник репутации - урон, который ваши союзники наносят по обнаруженным целям. Единственный класс, представители которого оборудуются скорострельным орудием. Умеют «помечать» вражескую технику - как следствие противник некоторое время остается видимым и получает критический урон. Также ББМ быстрее других захватывают базу.

Лучшая тактика для бронемашин - занять грамотную позицию для разведки. Зачастую выгоднее поставить на противнике метку, чем отрыть огонь и рассекретить свое местоположение.

Как играть на истребителях танков

Истребители танков - быстрые, но слабо бронированные колесные и гусеничные машины с мощным орудием. Предназначены для уничтожения тяжелых и легких танков противника из укрытия.

Играя за истребитель танков, необходимо оперативно занимать выгодные позиции с хорошим обзором. Эти машины часто располагаются на высотах позади группы союзников, откуда они оказывают мощную огневую поддержку товарищам на линии фронта.

Как играть на самоходных артиллерийских установках

Понравился наш сайт? или (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

В игре есть пять классов техники, из которых вы можете выбирать более подходящий для вашего стиля игры. Кратко рассмотрим каждый из них.

Основной боевой танк (ОБТ)

Представители этого класса наносят невероятно большое количество урона в игре. Кроме этого, они оснащены высоким уровнем брони и средней маневренностью. Дополнительные возможности - наличие управляемых ракет на некоторых моделях. Благодаря этому ОБТ универсален и может использоваться для разных тактик. Основные боевые танки подойдут тем игрокам, кто предпочитает быть в самом эпицентре сражения и не боится принимать вражеский урон на себя.

Легкий танк (ЛТ)

Название танка говорит само за себя - это облегченная версия ОБТ. У него вполне мощное орудие, но далеко не самый высокие уровень брони, из-за чего быть центральным участником сражения продолжительное время у него не получится. Основное достоинство этого класса - мобильность. Играя на ЛТ, можно быстро перемещаться по карте и постоянно обстреливать противника. Делать это удобно, поскольку у легких танков есть увеличенная точность во время стрельбы на ходу. Также отсутствуют штрафы к скорости движения по пересеченной местности. На какое-то время можно включать форсированный режим работы двигателя - тогда увеличивается скорость и снижается время разгона. В завершение хочется сказать, что у ЛТ достаточное количество дымовых гранат, благодаря которым он может сразу же уходить из-под наблюдения врага. Играть на ЛТ особенно приятно будет разведчикам, любителям расправляться с вражескими машинами без достаточного запаса брони, а также командным игрокам для прикрытия флангов.

Истребитель танков (ИТ)

Отличительная черта ИТ - быстрота и самое мощное орудие в сравнении с остальными классами техники. Опасаться истребителя танков стоит всем классам техники, но при этом он сам довольно уязвим, и правильная игра подразумевает грамотное позиционирование и быстрое перемещение. Мощное орудие - не единственное достоинство техники этого класса: снижение шумности делает ИТ менее заметными во время стрельбы с места. Но за это приходится расплачиваться малым уровнем брони и небольшим радиусом обзора. Истребители танков подойдут тем, кто желает нанести вражеской команде как можно больше урона.

Боевая бронированная машина (ББМ)

Этот класс техники снабжен отличной дальностью обзора и имеет быстрый разгон. Благодаря своей легкости и компактным габаритам заметить ББМ довольно непросто. Основной миссией этой машины в игре является разведка. При остановке ББМ получает дополнительный обзор. Также у нее есть еще одна особенность, которая называется целеуказание. Используя его, можно выбрать какую-либо вражескую машину, и она будет уязвимой для всей союзной команды: незаметность «жертвы» на карте снизится, она будет отображаться на мини-карте, и каждое попадание по ней будет классифицироваться как критический урон. Но и это еще не все - в сравнении с остальными классами техники, ББМ может быстрее всего захватить вражескую базу. Но реализовать все достоинства боевой бронированной машины будет не так-то просто, поскольку этому препятствует мизерное количество брони. Если не придумывать какие-то хитрости, не прятаться и останавливаться, то выживать будет крайне трудно.

Самоходная артиллерийская установка (САУ)

САУ - особый боевой класс, который может атаковать врага с довольно большого расстояния. У САУ есть специальный прицел, который используется для осмотра всего поля боя. Обладая очень сильным орудием, машина практически лишена броневой защиты. В связи с этим воевать на ближней дистанции, как тем же ОБТ просто невозможно. Грамотней всего расположить САУ на безопасной дистанции; не помешает и сопровождение союзников.

Артиллерию практически бесполезно использовать против одиночных целей - так она не наносит серьезного урона. Зато для удара по группе вражеской техники этот класс машин будет просто идеален - одним выстрелом САУ может нанести урон по огромной площади.

Также САУ может стрелять особыми боеприпасами, которые важны в сражении: это дымовые и осветительные снаряды, помогающие на небольшой срок скрыть союзников из виду. Сбалансированным этот класс делает слабая защита и обнаружение после каждого своего выстрела.