Украшения. Аксессуары. Дизайн ногтей. Цвета. Нанесение. Ногти

Мила милович биография. Эксклюзивное интервью с линой милович

Лина Милович (род. 7 июля 1980 года) - российская певица, композитор и автор песен. Музыкальный коллектив также носит одноименное название.

Творческая деятельность

Профессиональную карьеру певицы Милович начала в 2003 году. Был снят скандальный костюмный клип на песню «Укушу». В 2005 году выходит второй клип на песню «Платье» и дебютный альбом Лины Милович «Пedicure». Автор песен - Татьяна Миронова. В записи альбома принимали участие музыканты групп «Deadушки» и «Сплин». После небольшой творческой паузы в 2006 году вышел третий клип певицы на ремейк группы «Квартал» - «Остров белых птиц».

В 2007 году выходит второй альбом «Здесь», встреченный положительной рецензией Гуру Кена. Он отметил, что «альбом если и уступает первоисточникам в лице Goldfrapp и Morcheeba, то уж берет своё щемящей интонацией и неизбывной русско-армянской тоской». В 2008 году выходит клип «Одноразовый сон», снятый в Пушкине. Автор и первый исполнитель песни - Сергей Галанин. В 2009 году выходит клип на песню «Легко», начиная с которой Лина Милович начала представать перед зрителями, не только как певица, но и как автор музыки и стихов. Песня попала в радиоротации и хит-парады. Публика встретила песню неоднозначно.

Осенью 2010 года выходит песня «Шоколад». Композиция выполнена в духе французского шансона. Песня дошла до 39 места в tophit.ru. Были планы снять в Испании клип на эту песню, но власти этой страны заподозрили певицу в пропаганде наркотиков, так как одно из значений слова «chocolate» в испанском языке - гашиш. Также был снят клип на песню «Узнай, где же здесь я», вышедший 6 лет спустя. В ноябре 2010 года выходит третий альбом «Материализация». Его презентация состоялась в клубе ИКРА. Альбом добрался до 7 места по продажам компании «Союз». Песня «Летать» вошла в саундтрек фильма «Про любоff», на неё был снят клип. Режиссёр - Виктор Вилкс. Гуру Кен поставил пластинке 8 баллов из 10, отметив, что она «кажется из ряда вон выдающейся работой на общем фоне скучнеющей русской поп-музыки». В 2011 году на очередном концерте Лина Милович представила публике свою новую песню «Режь аккуратно». Также прошла официальная презентация клипа «Летать». 21 июня 2011 года в клубе «Arena Moscow» состоялась ежегодная церемония вручения премий «Fasion people awards 2011», где Лина победила в номинации «Неформат года». 31 октября 2011 года в ротацию «Радио Маяк» попала новая песня «Дорога домой». В октябре 2012 года вышел клип на песню «Оглянись».

20 ноября 2013 года в замке барона А. Л. Кнопа состоялся показ новой коллекции дизайнера Владислава Репина, за музыкальное сопровождение которого отвечала Лина Милович. 5 декабря 2013 года в московском зале «Известия Hall» состоялся концерт Лины Милович под названием «Непустота». Телеверсия концерта вышла 29 декабря 2013 года в эфире телеканала RU.TV. В мае 2014 года Лина представила новую песню «Невесомость».

В 2015 году выходит альбом «Мой свет», в мае 2016 года клип «Узнай, где же здесь я», а в сентябре «Ты знай».

Личная жизнь

Имеет пятерых детей: старший сын и четыре дочери - Лия, София, Римма и Элина (2014 г.р.).

Дискография

  • Пedicure (2005)
  • Здесь (2007)
  • Материализация (2010)
  • Мой свет (2015)

Клипы

  • 2003 - Укушу
  • 2004 - Платье
  • 2006 - Остров белых птиц
  • 2007 - Ранима
  • 2007 - Одноразовый сон
  • 2009 - Легко
  • 2010 - Узнай, где же здесь я (на экраны вышел в 2016 году)
  • 2011 - Летать
  • 2012 - Оглянись
  • 2016 - Ты знай

Последним штрихом в этой истории стал музыкальный диск, первая композиция которого носила название «Король мазута». Зная о моей любви к подобным артефактам, коллега молча поставил пластинку рядом с монитором – передом, так сказать, смотрящими прямо в душу большими грустными глазами Артиста. «Нечем себя занять, что ли?» – единственный вопрос, который хочется задать этой печальной голове.

Вот что рассказывает Наташа, pr-агент одного из «поющих олигархов».

«Для людей, у которых есть большие возможности, подобный проект не является самоцелью – они не занимаются шоу-бизнесом ради того, чтобы заработать деньги. Это достаточно классический случай для поющих бизнесменов – они не рассчитывают на то, что их творчество когда-то начнет окупаться. Хотя попадаются отдельные экземпляры, которые считают, что будут однозначно востребованы. Я бы назвала это более редким случаем, ведь, как правило, эти люди рациональные и все понимают.

Подобная ситуация складывается, если человек находится на той стадии развития, самоощущения, когда все, что он делает, направлено на развитие себя. Кто-то пробует рисовать, занимается танцами, поет. Проживая жизнь, такие люди в какой-то момент останавливаются и вспоминают о себе. Настоящая проблема у людей большого бизнеса – отпустить свое детище, перестать постоянно его контролировать, наконец, начать получать удовольствие от жизни!»

Наверняка среди читателей «Взгляда» есть банковские клерки, менеджеры среднего звена, присутствовавшие когда-либо при сцене, которую если и можно пересказать, то только своей второй половине под одеялом, в полной темноте. Это когда Ваш Банк или Корпорация празднует что-то такое: накрывается стол на тысячу сотрудников, включают светомузыку. После выступления группы «Блестящие», многочисленных тостов и объятий глава Правления взбирается на сцену и начинает петь.

Представьте теперь, что ваш Генеральный выходит на сцену, а за ним – живой оркестр, подтанцовка и честно отрабатывающий за пультом свои двести баксов звукорежиссер.

Королева креветок

«Оригинальную selfpromo-кампанию осуществила певица Надежда Болотова в ходе автогонки «Экспедиция Трофи», которая стартовала в Мурманске. В каждом городе, через который проходил маршрут экстремального путешествия, Надежда раздавала свой сингл «Лично в руки», опережая появление региональных пиратских сборников с ее песнями и нелегальных копий своего дебютного диска» – так начиналась недолгая пиар-компания по продвижению на музыкальный рынок «Королевы креветок». Ни «пиратских сборников», ни «дебютного диска» в этой истории быть не могло. По всем законам российского шоу-бизнеса. А так хотелось.

Надежда Болотова, больше известная как «Королева креветок» (креветки марки «Сальмон»), как сказано на ее официальном сайте, – певица, основатель, совладелец, президент группы компаний «Лёдово». По мнению журнала «Финанс» Надежда является одной из 50 самых успешных женщин России; по формулировке журнала «Эксперт» Болотова – «поющая предэлита России».

На вопрос, откуда в шоу-бизнесе берется «поющая предэлита», любезно ответил Александр Кушнир, президент пиар-агентства, с которым сотрудничала госпожа Болотова.

«Перед нами психология женщины-победителя, которая, не имея ничего, кроме паспорта с сибирской пропиской, приехав в Москву, в ряде сфер добилась очень многого. В какой-то момент возникает ощущение, что подобного успеха можно достичь, назовем это так, и в сфере искусства. Как ни странно, но и в шоу-бизнесе есть свои законы, тенденции, кто их понимает, тонко чувствует, тот выигрывает. Никакой Макс Фадеев не скажет вам десяти правил стопроцентного хита – у него ведь была масса и нехитов. Когда людям об этом говоришь, они не верят: «как же так, я же везде побеждал, у меня десять боев из десяти выиграны: пять нокаутами, пять – по очкам! Шоу-бизнес – это тоже бой. Что такое хит-парад? Это всего лишь таблица расположения команд по местам, как в футболе».

Возникает вопрос: почему, обладая возможностью вложить в музыкальный проект, скажем, пять миллионов долларов, не купить все, включая любовь зрителей, не найти толкового продюсера, не выкупить эфиры на десяти телевизионных каналах и радиостанциях?

«Суммы-то не бесконечны, – комментирует специалист. – Миллионы – это необходимое условие. Достаточное же условие – три-четыре суперхита, которые запомнятся. Лучшие потенциальные хиты известные продюсеры никогда не продадут, они оставят их для своих артистов. Продадут песню с успешной радийной судьбой, такой себе «хиточек». В чем заблуждение людей, которые думают, что все покупается: уже несколько лет нельзя купить ротации на некоторых телевизионных каналах, «Русскую» и «Европейскую» медиагруппы. На радио можно разместить песню за деньги, но горячей ротации, строчек хит-парадов и соответствующий интерес слушателей купить нельзя».

На вопрос, в чем же ошибка большинства «поющих бизнесменов», выходящих на рынок шоу-индустрии с простым желанием «засветиться», pr-менеджер одного из них ответила: «Люди, которые занимаются серьезным бизнесом, привыкли все контролировать сами – им очень не просто, когда речь заходит о творчестве, передоверить управление своим проектом кому-то другому. Это их основная ошибка. Потому что когда ты торгуешь кукурузными хлопьями и решаешь неожиданно переключиться на селедку, необходимо убедить себя и объяснить себе, что управление селедкой в твоем бизнесе надо доверить человеку, который понимает что-то в рыбной промышленности…»

Потратив нешуточные средства на запись песен, пиар-агентство, съемки нескольких клипов (спрятав в ящик вполне конкурентноспособные работы украинских клипмейкеров и несколько хитов, написанных для нее небезызвестным продюсером и композитором Вячеславом Тюриным), так и не поверив никому из чуждого ей бизнеса, Болотова выходит выступать перед аудиторией сотрудников Группы Компаний. «Дебют Надежды Болотовой как артистки состоялся летом 2004 года в усадьбе «Царицыно» на юбилейном вечере группы компаний «Лёдово», когда она впервые представила на суд зрителей эстрадную часть», – сообщает ее официальный сайт.

Зато менеджеру среднего звена не стыдно рассказать, что его Президент – умница, красавица, мать троих детей, да еще и поет. Делает она это отрепетировано и с удовольствием.

Чужая жена

Бывает так, что случается наоборот. Даже невозможное становится почти реальностью. Поговорим про это «почти».

«В отличие от ряда поющих олигархов, она пришла в шоу-бизнес как человек с безупречным вкусом, как будто закончила Беркли, скажем, заочно. Она пришла, уже в течение пяти лет занимаясь промышленной разведкой – искала авторов песен, органичных для выбранного ею стиля, – рассказывает Александр Кушнир. – Зрители могут видеть ее новый клип «Остров белых птиц» на песню, которую написал покойный Артур Пилявин («Квартал»), на каком-то этапе принимавший непосредственное участие в судьбе ее музыкального проекта».

Лина Милович – продукт элитарный, для тех, «кто врубается». Настоящее имя преуспевающей бизнес-леди прессе не оглашают, позволяя дописывать историю или вовсе ограничиваться сценическим образом. «Я разделяю шоу и бизнес. У меня есть дело, которым я занимаюсь с утра до семи вечера. А после рабочего дня – музыка, шоу», – говорит Милович. Или попросту – без комментариев.

Самое интересное и полемичное началось потом: ее пиар-компания стартовала, что немаловажно, с идеологии. «Братья Грим» создали свой «грим-рок». Лина Милович называет себя «первой трип-поп-леди отечественной сцены», подкрепляя «безупречный вкус» профессионализмом приглашенных в проект музыкантов: Саунд-продюсером Лины становится Сергей Наветный («Сплин»), аранжировщиком – Алексей Рахов («Dеadушки»), а на гитарах играли музыканты «Маши и медведей».

На что уходили деньги у «элитарной певицы»? Очень аккуратно: репетиционная база, студийное время, стипендия музыкантам, работа стилистов, съемки клипов, самое дорогое – ротации этих клипов, пресс-служба и покупные публикации. И вот долгожданный альбом готов! Как подготовить массового слушателя к новому музыкальному Явлению? Правильно, разжевать и положить в рот.

К намеченной дате релиза пластинки с гламурным названием «Пеdicure» выходит ряд статей, рассчитанных на массового потребителя: «Экспресс-газета» (2005, 2–8 мая) призывает читателей приложить максимум умственных усилий при прослушивании диска: «Вы такого не слышали никогда… Под ее музыку не хочется есть и танцевать, потому что над тем, что делает Лина Милович, надо думать»; газета «Собеседник» (2005, декабрь) сравнивает музыкальные творения Милович с фотографиями Хельмута Ньютона, «фотографа, который препарировал с циничной изысканностью голливудский мир моды»; газета «Версия» (2005, 18–24 апреля) обещает, что «имя Лины Милович в скором времени узнает вся страна» и т.д.

Далее во всех вышеупомянутых статьях речь заходит о количестве песен на альбоме (11); о песнях, которые можно смело назвать суперхитами («Чужая жена», «Платье», «Птица»); о тех, которые нуждаются в некоторой доводке («Пedicure», «Змея», «Восточная», «Любовь взасос»). Прочитайте другие материалы той же «Экспресс-газеты», и вы узнаете, кто из звезд отдыхает без трусиков, кто болен ветрянкой, у кого был выкидыш. К сожалению, массовому читателю интересны другие вещи. Зря, выходит, разжевывали.

И лишь «Известия» (2006, 22 февраля) поставили Лине диагноз, похожий на правду: «Страна оказалась не готовой дать простор фантазиям свежеиспеченного миллионера».

«Таким образом одна акула бизнеса раскручивает собственную жену, – пишет газета «Известия» о пластинке Милович. – Вкладывает немереные деньги. Но теперь надо выводить Лину Милович на следующий уровень – радио, телевидение, фестивали, а тут уже нужны не только большие деньги, но и большие связи».

Не их времена

«Анатолий, с детства любивший группы Metallica и Slayer, приехав из Казахстана в Москву, поступает на экономический факультет МГУ, чтобы обеспечить себе прочный финансовый фундамент для занятий любимым делом. На то, чтобы добиться независимости, ушли годы. В нашей стране любой бизнес закаливает и ожесточает. И одни только пять лет постперестроечной бизнес-гонки дали его творческому потенциалу и энергетике много больше, чем весь курс музыкальной школы» – краткая, но емкая биография Анатолия Журавлева, генерального директора строительной компании, лидера группы «АнЖ», играющей «прогрессив-трэш».

«Лидер коллектива Анатолий Журавлев не скрывает, что его цель – остановить разобщение российской рок-сцены, объединить музыкантов вокруг знамени качественной музыки, чтобы сохранить в России такое понятие, как рок», – сообщает официальный сайт преуспевающего бизнесмена. То есть объединить рок-музыкантов вокруг себя.

Группа «Анж» впервые заявила о себе в 2003 году на канале MTV, преимущественно в рекламных блоках. Следующим залпом было участие «Анж» в Байк-шоу. На аэродроме Касимово под Питером Анатолий Журавлев месил глину вместе с 30-тысячной толпой байкеров. Впрочем, численность аудитории в договоре с организаторами не оговаривалась.

Затем лидер «АнЖ» выступил с инициативой по созданию «профсоюза рок-музыкантов», с рядом исполнителей переговоры на эту тему ведутся до сих пор.

«В какой-то момент у Журавлева появилась возможность реализовать свою детскую мечту, – говорит Алексей, музыкальный критик. – Он сам пишет песни. Что ему помешало стать группой «Ария»? – вероятно, отсутствие радиохитов и «белый воротничок» МГУ.

Целевая аудитория Журавлева – на широком пространстве между группой «Кипелов» и группой «Ария». Подростков не обманешь. Журавлев как-то сразу сообразил, что в России мало быть музыкантом, «поэт в России больше чем поэт». В России надо быть идеологом.

И когда он начал делать подмосковные фестивали в стиле hard`n`havy с довольно неплохим составом участников, где он же и был хедлайнером, сразу пошли дивиденды, все стали понимать, что «АнЖ» на своем месте. Журавлев вряд ли будет вести передачу на канале ТВЦ. В рамках своей идеологии он вполне имеет право на существование».

Выпустив альбом, сняв четыре клипа и вложив десятки тысяч долларов в пиротехнические шоу на своих немногочисленных выступлениях, Анатолий Журавлев продолжает вести «подрывную» идеологическую хард-рок-деятельность, но с меньшими затратами, уделив серьезное внимание регионам. В Москве, как и во взрослом бизнесе, – конкуренция.

Самый удачный проект

Эмин Агаларов, сын владельца Crocus International, входящего, по мнению журнала Forbes, в сотню самых богатых россиян, в отличие от Лины Милович с ее безупречным вкусом, пишет сам, и пишет много. Молодой бизнесмен обращается к творчеству своих любимых исполнителей – Элвиса Пресли и Фрэнка Синатры. По версии пресс-службы Эмина, «у такого человека нет цели зарабатывать своей музыкой деньги. Цель этого проекта носит скорее просветительский характер».

Выпустив «самый stillный альбом года» Still, EMIN (сценическое имя Агаларова-младшего) в апреле 2006 года презентовал его публике. Вечеринка проходила в «Радиус-холле», в числе гостей которого были Оксана Робски, Ксения Собчак, Жанна Фриске. Критик Артемий Троицкий назвал музыку Emin «VIP-роком» и предложил другим артистам поучиться у виновника торжества англоязычному произношению, интонированию и хорошему вкусу.

И опять – заглавная одноименная композиция с альбома Still не попадает на радио. Агаларов в поддержку песни снимает клип у Бондарчука, покупает ротации на телевизионных каналах, устраивает шумные вечеринки. Но тщетно. Неужто очередной проект «для посвященных» можно класть на антресоли?

Какие же самые распространенные ошибки делают бизнесмены? Или они приходят в шоу-бизнес, как в караоке-бар – просто «попеть»?

Прежде всего это подбор репертуара.

Во-вторых, отсутствие умного директора и продюсера, который бы любил артиста и понимал, что тот хочет. И умел спроецировать желания бизнесмена на жесткие реалии шоу-индустрии.

«Я поняла, что мне напоминает ситуация с поющими бизнесменами, – комментирует Аня, светский обозреватель. – Как будто человек хочет повыпендриваться перед своей девушкой и, раздевшись, в начале мая вбегает в Волгу. Набирает большую скорость и бежит. Дальше уже все понятно. По инерции он еще немного бежит, от страха делает три-четыре гребка, а потом на этой же скорости… Шоу-бизнес во всем мире специфичен, в России он специфичен втройне».

«Солист группы «Белый орел» нигде не показывался, – рассказывает другой обозреватель. – Когда люди узнали, что это поющий олигарх Владимир Жечков, какая была их реакция… Умные люди, наверное, думали: «ах как ловко он всех на…ал». Люди спокойные, буддисты, думали: «чем бы дитя ни тешилось…». А завистники – завидовали».

«Лина Милович»:
Лина Милович - вокал, настроения, музыка, слова.
Дмитрий Тюзе - гитара.
Дмитрий Симонов - бас-гитара.
Дмитрий Лосев - клавиши.
Михаил Галутва - барабаны.

Она известна большей части любителей музыки своими нетривиальными интригующими видеоклипами. Провокационно-барочный «Укушу», «Платье», предупреждающее о том, насколько опасны человеческие разногласия для домашних животных, «Ранима», в котором вскрылись незамеченные до тех пор связи между словами «Куршавель» и «Обменный пункт валюты». Легко и иронично Милович и компания показывали суть человеческих взаимоотношений. Она не ищет пустой популярности, ее невозможно найти среди многочисленных глянцевых лиц светских журналов. Зато она работает с прекрасными музыкантами и записывает тонкие и изящные альбомы, а помимо музыкального таланта обладает незаурядным даром руководителя.

Лина Милович имеет в своем творческом багаже три сольных альбома. Первый «Пedicure» (2005) был создан в сотрудничестве с одними из лучших электронщиков в стране – группой «Deadушки» и тогдашним барабанщиком группы «Сплин» Сергеем Наветным в соавторстве с поэтессой Татьяной Мироновой.

К выпуску второго «Здесь» (2007) приложил свои силы знаменитый на Западе продюсер и мэтр аранжировки англичанин Йод Нево (Yoad Nevo), на счету которого десятки спродюсированных альбомов Брайана Адамса, Goldfrapp, Morcheeba, Duran Duran, Vanessa Mae, Jem и многих других. Несколько композиций к альбому написал известный рок-музыкант Сергей Галанин.

Третий альбом «Материализация» (2010), состоящий из 9 композиций, открывает новую эру в творчестве Милович. Она сама начала писать лирику к собственным песням. Певица и раньше в своем творчестве говорила о вещах серьезных и важных для людей думающих и чувствующих. А теперь, когда она заговорила «собственным языком», публике воспринять ее мысли стало проще. Как результат – две новые песни «Легко» и «Шоколад» попали в радийную ротацию, а песня «Летать» вошла в саундтрек нового фильма по книге Оксаны Робски «Про Любoff» (реж. Ольга Субботина). Теперь гораздо больше людей может услышать, что же хочет донести артистка до своей публики. «Идея моего творчества, и в альбоме, мне кажется, это нашло отражение, это дать людям понять, что есть разные выходы даже из самых сложных ситуаций. Этот мессадж заложен практически в каждой новой песне» – говорит Милович.

Официальный сайт: http://www.linamilovich.ru
MySpace: http://www.myspace.com/linamilovich
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/linamilovich

Биография

Лина Милович (ударение на о - МилОвич) - российская певица, композитор и автор песен. Бизнесвумен.
Музыкальный коллектив также носит одноименное название.

Она известна большей части любителей музыки своими нетривиальными интригующими видеоклипами. Провокационно-барочный «Укушу », «Платье», предупреждающее о том, насколько опасны человеческие разногласия для домашних животных, «Ранима », в котором вскрылись незамеченные до тех пор связи между словами «Куршавель» и «Обменный пункт валюты». Легко и иронично Милович и компания показывали суть человеческих взаимоотношений.
Она не ищет пустой популярности, её невозможно найти среди многочисленных глянцевых лиц светских журналов. Зато она работает с прекрасными музыкантами и записывает тонкие и изящные альбомы, а помимо музыкального таланта обладает незаурядным даром руководителя. Ироничный, несколько отстраненный тон Милович интерпретирует простые истории, наполняя их светлой грустью, из-за чего песни становятся хорошим фоном для всякого рода размышлений. Ей есть что сказать...

Ранние годы

Лина пела с раннего детства, лет с 2-х. И распевала везде, ей самой это ужасно нравилось. Потом пошла в музыкальную школу, и уже было очевидно, что она будет и петь, и играть. Но сольфеджио, кстати, терпеть не могла. Когда Лина была маленькая, она пела в профессиональном хоре, который очень много гастролировал. При Академии наук был хор, которым руководил председатель приемной комиссии консерватории Вячеслав Геннадьевич Соколов. У него был классический хор взрослых людей и был детский хор в количестве 120 человек выездной группы. Пели классические произведения.

В 17 лет она делает серьезный и сознательный выбор: вместо карьеры музыканта, решает посвятить себя более «земной» профессии. Техническое образование стало результатом упорной учебы в выбранном направлении. С целью обрести финансовую независимость, Милович отправляется работать в крупную фирму. Известно, что в юности Лина проходила практику на заводе ЗИЛ и преподавала технические дисциплины в одном из московских ПТУ.

Однако, достигнув успехов на управленческой ниве, она возвращается к музыке. Настоящая музыка для Милович началась во второй половине 90-х, когда один из ее друзей привез из дикой Азии запись известной только коллекционерам японской певицы Кей Ко Ли. Она исполняла на английском под фортепиано композиции, которые можно было отнести даже не к джазовым стандартам, а к эдакому сублимированному «поп-джаз-классик». Лину восхитил необычайно низкий тембр певицы. А поскольку привычку сомневаться в правильности своих действий Милович всегда почитала за слабость, она выбрала песню, где Кей Ко Ли пела самым низким голосом, и записала ее в собственном исполнении в институте Гнесиных. Спустя некоторое время был готов целый альбом актуальных и свежих для московской сцены того времени композиций. Однако проснувшись как-то утром в приснопамятном августе 1998, Милович поняла, что в минусе на очень большую сумму и музыкой больше заниматься не может. Девушка надолго посвятила себя мужским играм, а единственный экземпляр записи вскоре был принципиально уничтожен. «Дело не в том, что я хотела сделать какой-то гоголевский жест, - говорит Лина. - Просто оценив этот альбом через некоторое время, я поняла, что Кей Ко Ли - слишком проста для меня. Планка резко взлетела вверх, а диск показался пустышкой».

Она чрезвычайно скрупулезно отнеслась к созданию своего репертуара и в итоге начала сотрудничество с никому неизвестной учительницей музыки Татьяной Мироновой, чьи стихи поразили девушку до глубины души. Затем так же дотошно Лина занялась поиском музыкантов. После долгих поисков она нашла их в Питере - это оказалась группа «Deadушки». Долгое время Лина и ее творчество «не для всех» не могли прорваться через главное препятствие для всех начинающих музыкантов - музыкальный формат российских радиостанций. Но не смотря на разного рода трудности за эти годы у певицы сложилась стабильная аудитория слушателей и поклонников её творчества.

Музыка

Профессиональную карьеру певицы Милович начала в 2003 году. Был снят скандальный костюмный клип на песню «Укушу ». Он вызвал очень неоднозначную реакцию зрителей, но о певице заговорили.

Лина Милович имеет в своем творческом багаже три сольных альбома. Первый «Пedicure » (2005) был создан в сотрудничестве с одними из лучших электронщиков в стране - группой «Deadушки» и тогдашним барабанщиком группы «Сплин» Сергеем Наветным в соавторстве с поэтессой Татьяной Мироновой. Глядя на нерусскую фамилию, романтичные московские мифотворцы распускали слухи о том, что Milovich - югославская киноактриса с русскими корнями, которая последовала за мужем в Москву после НАТОвских бомбардировок в Косово. И только в одном они были едины: все хотели как можно быстрее увидеть таинственную певицу воочию.

К выпуску второго «Здесь» (2007) приложил свои силы знаменитый на Западе продюсер и мэтр аранжировки англичанин Йод Нево (Yoad Nevo), на счету которого десятки спродюсированных альбомов Брайана Адамса, Goldfrapp, Morcheeba, Duran Duran, Vanessa Mae, Jem и многих других. Несколько композиций к альбому написал известныйрок -музыкант Сергей Галанин. Диск был записан в Лондоне. Это не попса и не рок, не электронный бит, не джаз и не трип-хоп. Скорее, это прогрессивный фьюжн из новой романтики и изысканного софт-рока, с щедрым звучанием живых инструментов и элементами хип-хопа. Это качественно необычная работа, новый для России мировой стандарт «взрослой современной музыки» (adult contemporary music).

В 2008 году выходит клип «Одноразовый сон», снятый в Пушкине. Автор и первый исполнитель песни - Сергей Галанин.

31 октября 2011 года в ротацию Радио Маяк попала новая песня «Дорога домой». Вскоре она также возглавила хит-парад.

Группа «Лина Милович»

Лина Милович - вокал, настроения, музыка, слова.
Дмитрий Тюзе - гитара.
Дмитрий Симонов - бас-гитара.
Дмитрий Лосев - клавиши.
Михаил Галутва - барабаны.

Личная жизнь

Имеет пятерых детей: старший сын и четыре дочери - Лия, София, Римма и Элина (2014 г.р.).

Знаете ли Вы, что

Седая прядь певицы, по её словам, - натуральная.

Обретя своего постоянного автора, Татьяну Миронову, Лина всерьез занялась поиском музыкантов и аранжировщиков. За все время работы над материалом в команде, которую подбирала Милович, сменилось более десятка музыкантов. Причиной кадровых перестановок стали столкновения с жестокой постсоветской действительностью, оскорблявшей тонкий эстетический вкус Лины. Перед певицей представали клавишники и гитаристы, расчесанные на прямой пробор, в свитерах, заправленных в джинсы с ремнем, затянутым под грудью.

Лина Милович не рассказывает о прошлом - потому что живет настоящим. «Ретро для меня не существует. Я люблю то, что происходит сейчас. Мне нравится идти в красивую ногу с красивым - плохим или хорошим - настоящим временем». В определенных кругах ее знают как успешную бизнес-woman. Чем она занимается, никому не ведомо, потому что, как известно, деловой человек никогда не обсуждает свой бизнес с посторонними. Сама певица производит впечатление женщины, вовлеченной в мужские игры, но ощущающей себя в них как рыба в воде.

Современного зрителя сложно чем-то удивить. Но есть исполнители, вокальные возможности и тексты песен которых не оставляют равнодушными никого. Их либо боготворят, либо не воспринимают. Равнодушных нет. Именно к такому числу уникальных артистов относится наша героиня Лина Милович – певица, композитор и автор песен. В нашем эксклюзивном интервью Лина поделилась множеством секретов, которые долгое время оставались для всех тайной. Популярная певица рассказала не только о своем творчестве, но и личной жизни, о причине, по которой ее так долго не было на сцене и о многом другом.

– Достаточно длительное время в медиа-пространстве о Вас ничего не было слышно, хотя выходило множество музыкальных новинок, снималось масса клипов. Но сейчас, как только я включаю телевизор, сразу слышу знакомый и уже любимый голос, который поет про «кусочек счастья». Почему вас так долго не было?

– Вообще это всегда связано с естественными фазами существования артиста, который не совсем коммерчески мыслит, потому что коммерческое мышления сразу предполагает беспросветное существование. А я имею возможность существовать довольно импульсивно. С одной стороны, позволяю себе творчество, с другой стороны, конечно, я учитываю различные медиа правила, которые нужно соблюдать, в том числе и сезонность – какой клип и когда нужно подавать.

– То есть помимо творческой составляющей в Вас, безусловно, присутствует и так называемая жилка менеджера?

– Я не знаю жилка ли это. Объясняется все довольно просто. Когда я отдаю что-то людям, пытаюсь представить, будет ли им это интересно, вкусно и уместно. Считаю, что принцип уместности – один из самых главных критериев. Нельзя игнорировать людей, которые что-то любят, а что-то нет. К примеру, если к вам пришли гости, вы же предполагаете, что они любят кушать, какую музыку им нравится слушать. И если вы уважаете своих гостей, всегда даете им насладиться тем, что им в радость. Также и я отношусь к слушателям. Стараюсь, чтобы музыка, которую я пишу, была понятная и вкусная, чтобы ее можно было «проглотить».

– Расскажите немного о своем детстве.

– Странным образом мое детство скрыто от меня. Психологи говорят, что это происходит, когда у тебя какие-то сложности, и мозг это закрывает. Но я прекрасно помню время моего обучения пению. Это очень яркие моменты. Но все равно вспоминаю не себя, а то, что происходило вокруг. Помню песни, которые я пела, помню, все, что звучало вокруг, все, что происходило. У меня музыкальное образование. Я пела в хоровом детском коллективе, в котором нас обучали академическому вокалу. Безусловно, я сама для себя важный человек, но я очень интересуюсь другими людьми, миром вокруг. Для меня не безразлично, что происходит с людьми. Не хочется быть замкнутой на собственной персоне, это очень ограничивает.

В последнее время у меня появились сложности для более глубокого общения с новыми личностями. Я даже написала про это песню, которая называется «Новые люди». Это не мои личные сложности, я приписываю это новой социальной схеме существования. На мой взгляд, я хороший коммуникатор, мне очень повезло, и я общаюсь с большим количеством умных людей. Мне это доставляет огромное удовольствие. Хотя я бы хотела сама задать людям вопрос, мне хочется спросить у них, что они думают о ситуации сложного контакта с более глубоким взаимоотношением. В этом смысле мне бы самой хотелось побыть интервьюером и послушать, что другие говорят об этом. Если я ошибаюсь в своих предположениях, буду просто счастлива. Но я подозреваю все-таки, что это не моя проблема, а общая.

– Наверняка, всем интересно узнать, когда у Вас появилась эта интересная белая прядь на голове? Это элемент Вашего индивидуального имиджа?

– Вовсе нет. Это моя естественная прядь, которая всегда у меня была. Вот только, честно говоря, не могу вспомнить, почему на некоторых детских фотографиях ее как будто и нет, а на некоторых есть. Возможно, просто так лежат волосы. Наверное, у меня просто есть маленькая возможность побыть блондинкой.

– Да, конечно. Хотя у меня есть песни, которые я транслировала людям исключительно как исполнитель, но это все в прошлом. Кстати, композиция «Платье» – не моя, ее написала другая девушка. Но сейчас я пишу стихи и музыку сама. И если раньше пользовалась чужими возможностями, чтобы передать нужный message людям, то сейчас у меня есть свои внутренние ресурсы, и глупо их не использовать.

– Чем вы занимались в тот долгий период, когда еще не предстали перед широкой публикой?

– Дело в том, что провалы в творчестве для меня нормальная вещь. Например, я сняла клип, но «положила его в стол». И этот клип на песню «Узнай, где же здесь я» был показан только весной. А осенью я отдала на канал клип «Ты знай», который многим понравился, и его с удовольствием взяли.

У меня действительно был промежуток, в который я отошла от медиа-пространства. И это связано с моими семейными обстоятельствами. За это время произошли очень хорошие моменты в жизни, случились важные вещи. Но были также и сложные ситуации, которые мне пришлось преодолеть. И конечно творчество на какой-то отрезок отодвинулось на второй план.

– Поскольку Вы не афишируете в прессе свою личную жизнь, я только недавно узнал о том, что у Вас оказывается большая семья, что у Вас есть дети. Расскажите поподробнее о себе не как об исполнительнице, а как о маме, как о семейном человеке.

– Да, это правда. Моего старшего сына зовут Дмитрий. Также у меня есть четыре совсем маленькие дочки. Они у меня четверняшки, родились одновременно. Собственно говоря, ими я и была целиком занята в то время, когда творчество отошло на второй план. Безусловно, они являются предметом моего большого интереса. Я просто купаюсь во всех видах взаимоотношений с ними. Понятно, что я их мама, и мои девочки – самые близкие люди. Для меня это взаимодействие с самой собой, с этими очень интересными личностями. Кроме того, это женский коллектив, что делает наше общение вдвойне приятным и интересным.

– Почему все-таки так мало информации о Вас в СМИ и так мало интервью с Вами? У меня, как у человека, который искренне Вами увлечен, возникает желание сказать: «Лина, к доске. Расскажите все о себе».

– Вы знаете, я «не хожу к доске» по той причине, что всегда делаю неправильные вещи. Это то, в чем меня немножко обвиняют. Я не обязана быть до конца понятным для всех персонажем. Через свое творчество я стараюсь очень многое дать людям. Стремлюсь наполнить песни важным смыслом, который очень близок для каждого человека. И часто мои песни не хотят слушать, так как они сложные для восприятия и понимания.

Я ориентирована на более глубокие процессы, которые происходят с людьми, которые очень для них важны, и в которых они часто даже не признаются сами себе. Может быть, какая-то моя жизненная задача – дать людям возможность соприкоснуться с самими собой. Но я не делаю это так, чтобы загрузить человека, но даю ему возможность подумать о чем-то большем, чем просто развлечения.

– Я обратил внимание, что в Ваших песнях, если даже и есть грустные нотки, то они носят оттенок светлой грусти. С чем это связано?

– Наверное, я просто так устроена. Мне хочется сказать людям, что всегда есть надежда на то, что непременно будет лучше. Надо воспринимать возникшие трудности таким образом, что с ними все равно как-то придется обходиться, хорошенько подумать, сделать что-то самому. Моя песня про кусочек счастья лично для себя именно об этом. Она о том, что мы все живем в непростое время, нам всем довольно сложно, несмотря на то, что многие из нас здорово приспособились к этому времени, а многие нет. И нам сложно обходиться с той жизнью, в которую мы попадаем. Часто эта жизнь берет над нами верх, и нам становится плохо. Поэтому должны быть какие-то способы, которые помогут справляться с жизненными трудностями. Я считаю, что главный способ и самый эффективный – это любовь. Проще ничего не бывает.

– Вы сказали, что самый эффективный способ справляться с трудностями – это любовь. А в Вашей жизни было много любви?

– Да, Бог мне дал много любви. Я думаю, эта любовь привнесла в мою жизнь такое счастье, как мои дети, моя музыка, мои песни. И в результате, все то, что я могу дать людям. Вообще мне хочется людям давать что-то. Мне не хочется жить каким-то сорняком. У меня есть желание что-то производить, чтобы от меня осталось нечто нужное для людей. Я думаю, большой смысл каждого человека – что-то дать, привнести, найти свой кусочек счастья лично для себя, найти свою любовь, найти свою песню. То есть это может быть все, что угодно, но именно это и станет твоим спасеньем.

– Почему Лины Милович нет в общественно-политической жизни? Почему Вы не высказываете открыто свою социальную позицию?

– Видимо, я устроена очень практично. Я не высказываю свою позицию по поводу политических ситуаций, потому что считаю, что, сделав это, не смогу повлиять на данные вопросы каким-либо образом. Есть сфера, где мое применение будет более уместным и эффективным. Дело в том, что есть вещи, которые меня саму очень волнуют – это социальные моменты, которые происходят с нами. И обладая некими возможностями (я имею в виду тот факт, что человек, который поет песни и транслирует их через СМИ, сам является неким рупором, к нему прислушиваются), он может вложить часть своего видения в головы людей через свою музыку. И в этом отношении я чувствую какую-то свою ответственность. Я говорю людям о вещах, о которых они не задумываются, пытаюсь объяснить причину, по которой они бывают несчастны, несвободны. Я не могу давать советы людям, но я могу заставить их подумать. Может быть, они будут против моего мнения, возможно, они будут со мной глубоко не согласны, считая, что это моя личная точка зрения, и не станут ее разделять. Но обязательно найдутся люди, которые согласятся с тем, что вещи, которые я говорю, очень важны.

Я считаю, что сегодня наше общество, даже если не делить его по возрастам и социальным слоям, пришло к определенным сложностям в коммуникациях, во взаимодействии. Поэтому найти свою любовь, своих друзей, не поверхностные взаимоотношения стало сложнее, чем когда-либо. Это всего лишь обратная сторона медали, связанная с нашими нынешними коммуникационными возможностями. Мы используем социальные сети, а также все технологические вещи, без которых, в общем-то, глупо жить сейчас, но применяя все это, мы тратим время, силы и свою энергию из другого образа существования, из глубоких взаимоотношений, которые сложнее найти. То есть мы, с одной стороны, находим более поверхностные, многогранные, скоростные способы. Но можно ли быть реально счастливыми в этом деле? Нельзя, мне кажется.

Все равно дети родятся от любви, большая работа происходит от совместных усилий людей. Невозможно одними деньгами и движением акций сделать великие дела. То есть я хочу сказать людям о том, что нужно выходить за рамки общения: «Привет! Как дела?». И возвращаться к своей сути, к тому, что мы личности, что нам нужно общаться, надо встречаться, надо ездить друг к другу в гости, надо искать своих людей.

– Что же должно произойти, чтобы это событие настолько Вас обескуражило, что Вам бы захотелось выйти на улицу с плакатом и пойти на митинг?

– А что любит Лина Милович: какие книги, фильмы, кухню?

– Я очень люблю книгу Чейза «Путь к богатству». Это детектив, но он очень философский. Мне нравится это произведение, оно переворачивает твое понимание тех или иных ситуаций. Что касается фильмов, то я люблю смотреть разное кино. Вообще я всеядна в этом смысле. Мне интересны многие жанры. Плюс у меня еще есть хорошая возможность – я всегда могу присесть с кем-то рядом и уточнить, чем человек интересуется, и тогда я узнаю, что есть на белом свете. К примеру, мне очень понравился фильм, который называется «Светская жизнь». Еще мне пришлась по вкусу в свое время картина «Нимфоманка». Это довольно тяжелое кино, но оно произвело на меня сильное впечатление.

Вот за что я люблю сложные вещи, так это за то, что они рождают определенное настроение. На мой взгляд, искусство рождает эмоцию. То же самое касается и широкого массового искусства. Когда я исполняю композиции на своих концертах, я не ставлю перед собой задачу держать зрителя в одном настроении. Это скучно. Поэтому это всегда разные по жанру и мелодичности песни, а также музыкальная аранжировка. Например, я исполняю одну песню Вертинского. Она мистическая, создающая тяжелую нагнетающую атмосферу. Словом, артист, выходящий на сцену, должен людей развлечь, дать им необходимую эмоцию.

Если говорить о кухне, то тут все просто. Больше всего я люблю булочки. Ничего не могу с собой поделать. Я ведь женщина, а мы, как известно, любим сладкие булочки. Еще я люблю хорошее вино, колбасу, горячий шоколад.

– Что такое любовь для Вас и как она, на Ваш взгляд, должна и не должна проявляться?

– Я не думаю, что любовь имеет какое-то обязательное облачение, приложение, что она может быть описана. Любовь – это такая вещь, которая вдохновляет человека. Она может быть к партнеру, к ребенку, к собаке, к своему делу и даже к цветочку. Мы просто должны ее чувствовать, испытывать. И если тебе хочется радоваться жизни во всех ее проявлениях, как кто умеет, то тогда это она. А если тебе тоскливо, плохо, то, может быть, ты находишься в той стадии, когда нужно послушать мои песни.

– Что Вы больше всего любите в людях?

– В людях я люблю живость, искренность, до которой можно докопаться. Люблю их слабость, которой они не боятся, потому что культ силы, самодостаточности и влюбленности в себя сегодня перешел все допустимые границы. Поэтому, мне кажется, людей пора учить любить друг друга.

– Вопрос-антитеза: что Вы больше всего не любите в людях?

– Я не приемлю моральные качества, которые не совпадают с моими представлениями. То есть я не могу коммуницировать с такими людьми, поскольку в итоге получается коммуникация в разных плоскостях. Это как межвидовое скрещивание, оно просто невозможно. Больше всего меня отталкивает, когда сила и власть, данные человеку обращаются против того, кто не может с этим справиться. То есть, когда сильный человек, имея возможности, начинает человека без возможностей уничтожать, унижать, издеваться. Для меня это неприемлемо, и с таким человеком мне не хочется общаться.

– Вы говорили, что любовь – это универсальный инструмент, который помогает решить многие проблемы, сделать так, чтобы было лучше, легче. А доставляла ли вам боль любовь.

– С инструментом нужно уметь обращаться. Поэтому, конечно, я думаю, любовь может доставлять и боль, и страдания. Если мы говорим о взаимоотношениях, то это всегда большая работа, серьезные испытания. Это простые и сложные вещи, которые доставляют часто боль. И, мне кажется, вполне нормально для каждого человека испытывать именно такое чувство. А если мужчина или женщина хочет испытывать только позитивные эмоции и ждет исключительно каких-то книжных или киношных радостей, то, во-первых, это просто нереально, во-вторых, – ты не чувствуешь полноты жизни. И в этой боли есть определенное удовольствие для каждого из нас, ведь не испытав ее ты никогда не узнаешь, что есть счастье. В моей жизни было такое…

Иван Ирбис

Фото предоставлены из личного архива Л. Милович