Украшения. Аксессуары. Дизайн ногтей. Цвета. Нанесение. Ногти

Резидент ивл ревелейшен прохождение. Прохождение Resident Evil: Revelations

После вступительного видеоролика мы появляемся в тюремной камере неизвестного тюремного корпуса. Игру мы начинаем за Клэр Редфилд, которая, приходя в сознание, замечает на своей руке странный браслет. Но тут непонятным образом открывается решётка камеры, мы выходим в коридор и идём дальше по нему. По пути мы слышим голос Мойры, зовущую на помощь. Бежим вперёд на голос и находим Мойру в одной из камер, на которой мы тоже замечаем такой же браслет. Подбегаем к ней, её дверь открывается так же сама.



  • Цель: Сбегите из комплекса.

Вместе с Мойрой отправляемся дальше по плохо освещённому коридору. Доходим до двери и входим в большой зал, в котором замечаем подвешенные на крюках тела людей. Идём по рельсам, перепрыгиваем разрушенный участок и забираемся вверх по лестнице. Идём дальше по коридору и слышим голос ещё одной жертвы. Заходим в окровавленную дверь, где видим поврежденное окно, которое нужно чем-то разбить. Выходим и идём дальше по коридору, где мы берём со стола нож , а Мойра - фонарик . Теперь у нас есть, чем разбить окно, возвращаемся к нему, ножом разбиваем окно и перелазиваем в другую часть комнаты. На стеллаже слева находим записку " ".

Правила мониторинга испытуемых

Правила мониторинга испытуемых

Участники экспериментов обязаны соблюдать следующие правила.

  • Наблюдение за испытуемыми вести круглосуточно.
  • Отслеживать все изменения датчика; регистрировать его состояние каждые 10 минут.
  • Испытуемых с признаками аномалий утилизировать немедленно.


Дальше мы подходим к столу и открываем в нём ящик, где находим пачку с патронами для пистолета . Выходим из комнаты и идём дальше по коридору. Открываем дверь, перед которой разлита лужа крови. Идём по тёмному коридору, где путь дальше преграждают ящики. Протискиваем между ними сначала Мойру, затем пролазиваем сами. Дальше на пути стоит стеллаж, двигаем его, чтобы освободить путь. В этот момент на нас нападает , которого мы раним несколькими ударами ножа. Он убегает дальше во коридору, мы поднимаем сваленный стеллаж, и идём за ним.



Дальше мы видим как Страдающий гонится за какой-то девушкой, бежим за ним. По пути подбираем зелёную траву и лечимся, используя её. Бежим дальше по кровавым следам и открываем дверь. Здесь к нам навстречу выходит окровавленная девушка и умирает у нас на руках. Её зовут , она одна из сотрудниц " ", которую тоже похитили с банкета. Рядом видим запертую дверь, для открытия которой нужен ключ от экспериментального корпуса .



  • Цель: Найдите ключ.

Выходим в большой зал, где видим подвешенного вверх ногами мёртвого охранника. У него на поясе мы замечаем связку ключей и пытаемся её достать, но тут тело падает на нижний этаж. Как только оно упало, в конце лестницы открывается дверь, проходим в неё. Идём по полукруглому коридору, входим в последнюю дверь и попадаем в операционную комнату. Осматриваем все столы в комнате, в которых находим рубин (250 бонусов очков) и сапфир (500 бонусных очков) .



Проходим через комнату с раковинами и спускаемся по лестнице на нижний этаж, где стоит жуткая вонь. Осматриваем тело и подбираем с него пистолет MPM , но не находим на нём ключа. Тут переключаемся на Мойру, светим фонарём наверх над трупом и видим, что ключи зацепились за бак. Переключаемся на Клэр, сбиваем связку ключей с помощью пистолета и подбираем их.



После этого в комнату врываются четверо Страдающих, пытаемся отстрелять их из пистолета или убить ударами ножа . В открывшейся комнате находим патроны для пистолета . Можно было их не убивать, а сразу же забраться на лестницу.

Секрет: Играя Мойрой, входим в комнату, из которой выбежал враг. Там светим на стену над контейнером, где находим нарисованный символ Рисунок Кафки (1/6) .

Возвращаемся к запертой двери, чтобы попробовать открыть найденным ключом. В операционной комнате убиваем одного противника. Выходим в полукруглый коридор, где открылись все двери. Заходим в ранее закрытую центральную комнату, где находим патроны для пистолета и зелёную траву . В это время из всех камер выбегают четыре Страдающих. После убийства всех врагов заходим в предпоследнюю камеру этого коридора, где находим ещё одну зелёную траву . Выходим в центральный зал.

Секрет: На втором этаже центрального зала смотрим на противоположную сторону с лестницей. За лестницей замечаем бирюзовую эмблему, стреляем в неё из пистолета Клэр и получаем Эмблему вышки (1/8) .

  • Цель: Сбегите из комплекса.

Идём по коридору и на пути встречаем труп, возле которого находим заряженное ружьё M147S . Дальше пробиваем ножом ящик преграждающий путь в другую комнату, в котором находим патроны для дробовика . Тут Клэр предлагает Мойре взять какое-нибудь огнестрельное оружие, но она отказывается, напоминая Клэр об одном случае, после чего Клэр извиняется и тут мы начинаем поиски какого-нибудь другого оружия для Мойры.



Ломаем два ящика в левом дальнем углу комнаты, в которых находим ещё несколько патронов к дробовику и зелёную траву . Переходим в тёмную часть комнаты и переключаемся на Мойру. Фокусируем фонарик на три мигающие точки на стеллажах, в них находим патроны для пистолета , топаз (100 бонусных очков) и монтировку , с которой будет у нас бегать Мойра.

Помощь от Мойры

Помощь от Мойры

Нажмите ЛКМ , чтобы Мойра атаковала врукопашную монтировкой. Она может оглушать некоторых врагов ударом сзади.

Также она может нанести упавшему врагу дополнительный удар кнопкой ЛКМ .



Секрет: Играя Мойрой, светим фонарём на стену слева от двери, где находим нарисованный символ Рисунок Кафки (2/6) .

Используем монтировку Мойры, чтобы разблокировать заколоченную дверь. Войдя в коридор через дверь, мы замечаем впереди девятилетнюю девочку в белом платице с медвежонком - Наталью Корда, которая, заметив нас, убегает по коридору. Бежим за ней и выходим в комнату, заставленную ящиками. Светим фонариком на ящики и находим две пачки с патронами для пистолета , также ломаем ящик напротив, в котором будут патроны для дробовика . Переходим через дверь, поднимаемся по лестнице и выходим из подземного корпуса тюрьмы.



Советы:
- Всегда используем «Генезис» для поиска боеприпасов и целебных зелий;
- «Генезис» позволяет сканировать врагов и получать за это целебные зелья. Повторное сканирование одного и того же врага, со временем уменьшает количество прибавляемого процента. Если тела недругов исчезают сразу после смерти, то сканировать их нужно еще при жизни. И самое главное: сканирование мертвого и живого противника – это разные результаты.
- Обыскиваем ящики, контейнеры и шкафчики;
- Не ленимся осматривать все комнаты, ведь в них нередко можно обнаружить новое оружие и уникальные детали для улучшения характеристик оружия;
- При взломе электрощитов, в первую очередь распутываем провода (они не должны соприкасаться). Затем уже расставляем элементы по светящимся ячейкам.

Эпизод 1: «В пучину»
18:08
Средиземное море

Смотрим вступительный ролик. Джил и ее напарник Паркер прибывают на корабль «Королева Зенобия». Именно отсюда был передан последний сигнал от Криса и Джессики. Поднимаемся наверх и добираемся до двери. Чтобы попасть внутрь, простреливаем красный замок. В правом верхнем углу отображается удобная мини-карта. Двери обозначаются серыми полосками. После взаимодействия с ними, они окрашиваются в синий или красный цвета: открытые и запертые двери соответственно. Пробираемся по темным коридорам до самого последнего помещения – кухни. Вскрываем решетку в полу, под которой обнаруживаем руку держащую пистолет. Как выясняется – это не Крис. Уничтожаем появившегося врага. Желательно стрелять в голову.

15:50
Побережье Средиземного моря

Одна из масс на верхушке столба

Совсем недавно на берег стало выбрасывать странные трупы. От Квинта мы получили новое устройство под названием «Генезис». Оно позволяет не только сканировать тела на предмет вируса, но и искать полезные предметы (патроны, целебные травы). Спрыгиваем вниз, подходим к О’Брайану и применяем Генезис на коричневой массе. Прицелившись, удерживаем соответствующую кнопку и дожидаемся завершения анализа. После этого на верхней части экрана отобразится увеличения процентного числа. Продолжаем сканировать массы. Вторая из них впереди; третья еще дальше на верхушке столба. Четвертая на носу лодки, пятая в углу под голубенькой вывеской. Теперь идем вдоль каменного сооружения и над лодками обнаруживаем шестую массу. Переходим на другую сторону. Седьмая масса начнет активно двигаться, поэтому сначала расстреливаем ее. В туннеле маленькая масса лежит на земле. Выбравшись из туннеля, сканируем девятую массу до и после взрыва. Сворачиваем направо, где за бочкой находится десятая масса. Проходим до конца, подбираемся поближе к причалу и под ним обнаруживаем последнюю маленькую массу. Уровень анализа достиг 100%, за что мы получаем предмет лечения. Возвращаемся к О’Брайану, попутно расправившись с врагом. Ему сообщают, что связь с Крисом и Джессикой потеряна.

18:20
«Королева Зенобия»

Продолжаем поиски Криса. Открываем дверь перед нами и спускаемся вниз. За следующей дверью обнаруживаем человека привязанного к стулу. Так как попасть в комнату мы не можем, поэтому сворачиваем направо. Поднимаемся по лестнице, подбираем целебную траву справа от двери. Выбираемся в коридор и сканируем Генезисом ящики преградившие путь. В них всегда можно найти полезные предметы. Идем в обход через каюты и душевую. Снова движемся по коридору до конца. Спускаемся вниз и проходим в помещение, где только что убили девушку. Расправляемся сразу с двумя противниками. Сканируем тело девушки и подбираем ключ, лежащий возле нее. Возвращаемся к Паркеру, попутно осматривая комнаты, которые можно отпереть с помощью ключа. Вместо Криса обнаруживаем обычный манекен и через пару секунд помещение заполняется усыпляющим газом.

Эпизод 2: «Двойная тайна»
18:42
Горы в Европе

Поднимаемся по склону и наблюдаем за крушение самолета. Добравшись до места крушение, проходим прямиком в кабину пилота. Сканируем выпавшее тело и подбираем план полета. Сворачиваем направо к шахте. Простреливаем ящики для обнаружения боеприпасов и целебных зелий. Совместными усилиями поднимаем решетку. В шахте сталкиваемся с волками. После убийства, их тела быстро исчезают, поэтому сканируем врагов еще при жизни. Крупные черные волки способны призывать более мелких. С альфа-самцами расправляемся в первую очередь. Перепрыгиваем через небольшую пропасть и с ящика забираем «биоловушку». Спрыгиваем вниз, расстреливаем врагов и выбираемся с другой стороны. Срываем вниз и с ушибленной ногой отбиваемся от волков. Экономим боеприпасы, стараясь целиться в голову. Сдержав натиск врагов, встаем и сворачиваем налево. Поднимаемся по лестнице, совместно вскрываем решетку и оказываемся у обрыва. О’Брайан сообщает, что Джил и Паркер попали в ловушку. Тем временем, вдалеке замечаем гребень «Вельтро».

20:32
Гостевая каюта

Очнувшись, общаемся с Паркером и проходим в ванную комнату за спиной, предварительно протолкнув комод в сторону. Спускаем воду в ванной и осматриваем унитаз. Забираем отвертку и целебную траву в углу. Возвращаемся в спальню, где появится противник. Уклоняемся от его атаки и тем самым заставляем его врезаться в телевизор. Применяем отвертку на щитке левее от двери. Выстраиваем элементы таким образом, чтобы линии не пересекались и сами элементы были расположены в светящихся ячейках. Быстро выходим в коридор и сворачиваем направо. Выбравшись в холл, поворачиваем налево и проходим в следующий коридор. Идем до развилки, на которой сворачиваем налево и входим в комнату. Обыскиваем спальню на наличие полезных предметов. Идем обратно и быстро пробегаем к следующей комнате. Не тревожа противника, обходим его с правой стороны. Отодвигаем комод и выбираемся в холл. Спустившись вниз, сворачиваем налево и встречаемся с Паркером.
Следуем за напарником. Получаем несколько биоловушек и начинаем продвигаться по библиотеке. Выбираем оптимальный маршрут, чтобы как можно реже сталкиваться с врагами. Добираемся до склада, проламываем дверь и забираем наше оборудование. Возвращаемся к спальне, где мы очнулись, и в коридоре обнаруживаем дверь с замком. Простреливаем его или просто ударяем ножом. Используем лифт для перемещения на мостик. Добравшись до него, осматриваем панель управления и сталкиваемся с неизвестным.

Эпизод 3: «Призраки Вельтро»
Год назад
Серая земля

Город потихоньку разваливается от действий террористов. Прослушиваем инструктаж и одновременно собираем боеприпасы со столов. Выбираемся в холл и спускаемся вниз по левой стороне. Расправляемся с множеством врагов и активно собираем добро, раскиданное по всей территории. Далее, следуем за напарницей к лифту. Поднявшись наверх, отправляемся ко второму лифту. В коридоре подбираем дробовик. По лестнице поднимаемся на шестой этаж и попадаем в офисное помещение. Действуем осторожно, так как противники могут окружить нас. Добравшись до лифта, не спешим вызывать его. Сперва собираем боеприпасы и целебные травы. Врагов будет много, поэтому активно используем против них гранаты. Не стоим на месте: хоть напарница и не оказывает увесистой поддержки в бою, всё же она ненадолго отвлечет врагов. Как только прибудет лифт, входим внутрь и поднимаемся на вертолетную площадку.

21:00
Мостик

Незнакомцем оказался Реймонд – тот самый кадет, который работал и по-прежнему работает на ФКБ. Спускаемся вниз вслед за Паркером. Сворачиваем направо, затем на развилке снова направо. Забираем сверкающий ключ со шлемом. Возвращаемся в коридор и проходим прямо. Отпираем дверь, проходим внутрь и направляемся к стене, из которой извлекаем карту верхнего помещения. Идем назад на мостик и проходим через синие двери, отмеченные на карте. На лифте отправляемся в нижние каюты. Отпираем дверь и сворачиваем налево. Движемся через библиотеку к холлу. Уничтожаем врага, перебираемся на другую сторону и отпираем решетку. Добираемся до желтой метки на карте. Решетка заперта, поэтому читаем записку с левой стороны. Связист сообщает, что он находится на прогулочной палубе.

Благодаря руке-бензопиле противник представляет большую угрозу в ближнем бою

Разворачиваемся, спускаемся вниз и направляемся к дверям. Пройдя через них, сворачиваем направо. Добираемся до желтой метки на карте. За дверью слышен жуткий голос. Перед тем, как прострелить замок, не лишним будет пройтись по территории и собрать полезные предметы. Как только мы освободим дверь от цепей, наружу вырвется игровой мини-босс. Уничтожать его придется долго и упорно. Почаще используем гранаты и биоловушки. Также активно перемещаемся по всей территории и расстреливаем красные баллоны, когда противник находится рядом с ними. Множество мелких врагов постоянно попытаются окружить нас. Против них применяем те же самые взрывчатые вещества. Одержав победу, подбираем ключ и отпираем дверь на нижнем этаже. Возвращаемся к двери, где мы ранее обнаружили записку от связиста. Отпираем решетку, проходим через двери и настигаем Реймонда. Главный террорист в маске демонстрирует действие вируса T-Abyss. Как выяснилось, предводителем «Вельтро» оказался наш человек.

Эпизод 4: «Снова кошмар»
21:28
Радиорубка экстренной связи

Покидаем рубку и общаемся с Реймондом. Получаем от него ключ, отпирающий дверь казино. Спускаемся вниз, разворачиваемся и проходим под лестницу. Войдя в казино, спускаемся по эскалатору, переходим на другую сторону и поднимаемся наверх. Тянем рычаг для подачи электричества. Спускаемся вниз и подбираем папку с отчетом сотрудников возле фонтана. В нем рассказано, как можно обойти охранную систему. Нажимаем на кнопку фонтана, после чего вода окрашивается в красный цвет и рыбы мутируют в настоящих пираний. Уничтожаем всех и от последнего противника выпадает монета. Подбираем ее, подходим к крайнему автомату и сразу же отыгрываем джек-пот у однорукого бандита. Поднимаемся к двери и взаимодействуем с картонной девушкой. Опускаем десять серебряных и одну золотую монету (справа). Таким образом, общий вес должен составить 107 грамм.

Расставляем элементы в форме треугольника

Войдя в комнату наблюдения, спрыгиваем вниз через открытый люк. Добираемся до грузового лифта, для которого требуется ключ. Проходим дальше и добираемся до обычного лифта. Вскрываем щиток с правой стороны и расставляем элементы по соответствующим ячейкам. Спускаемся в уже знакомое место. Здесь мы должны отыскать Рэйчел, напарницу Реймонда. Ориентируясь по карте, отправляемся к указанному месту. Изучаем записи, после чего за стеклом видим изуродованную Рэйчел. Собираем боеприпасы и покидаем помещение. Поднявшись по лестнице, сразу же сталкиваемся с врагами. В первую очередь стреляем в Рэйчел. Нанеся ей определенный урон, она скроется. Преследуем ее, то есть возвращаемся к лифту тем же путем, каким прибыли сюда. Не забываем заглянуть в ранее закрытую комнату, где лежит автомат МР5. Вскоре на помощь прибудет напарник. Вместе одолеваем врагов и на грузовом лифте спускаемся вниз.

Эпизод 5: «Раскрытые тайны»
22:20
Аэропорт «Белая хижина»

Нам поручено осмотреться на местности. Штурмуем подземное помещение, спускаемся пониже и добираемся до двери со щитком с левой стороны. Чтобы вскрыть его, нужна отвертка. Наш рассеянный напарник Квинт потерял ее по пути. Идем назад, используем генезис и обнаруживаем отвертку возле стеллажа. Как раз в том самом месте, где на голову напарника упала емкость. Возвращаемся к щитку, вскрываем его и расставляем элементы по соответствующим ячейкам. Проходим внутрь и осматриваем панель управления. Усилиями Квинта, открылась следующая дверь. Просматриваем видеозаписи, на которых грузовое судно терпит крушение. Также после крушения, невидимое существо уничтожили бойца «Вельтро». Проходим в то самое помещение и осматриваем тело. Развернувшись, сканируем активные участки с помощью генезиса и обнаруживаем жетон охранной системы.

Расставляем элементы в форме многоугольника

22:25
Проход скулового блока

Спустившись, проходим через открытую дверь. Спрыгиваем в воду и добираемся до рубки. Изучаем схемы корабля на экранах. Нам необходимо попасть в машинное отделение и возобновить подачу электроэнергии. Продолжаем движение по единственному пути. В воде плавают существа, представляющие опасность на близкой дистанции. Из нее они выплывают лишь на несколько секунд. Не отпуская прицел, выслеживаем и уничтожаем врагов. Пар преградил проход, поэтому сворачиваем налево. Прибываем в машинное отделение и тянем рычаг. Стрелка переместилась на «С». Подача пара в нижнем отсеке прекратилась. Попасть туда можно вернувшись назад и пойдя по параллельной развилке. Затем перебираемся на другую сторону, открываем дверь и поднимаемся наверх. Осматриваем механизм, на котором отсутствует зубец. Спускаемся вниз к воде и сразу расстреливаем пираний. Разворачиваемся и перебираемся на другую сторону. Идем налево, поднимаемся наверх и оказываемся напротив напарника. С этой стороны для панели управления требуется ключ.
Тянем рычаг, и стрелка переходит на «В». Теперь мы можем перейти к первоначальному рычагу и снова потянуть за него. Стрелка переходит на «А». Как мы помним, еще на самой первой развилке нам пришлось свернуть налево. Теперь же возвращаемся туда и из помещения забираем шестерню. Здесь же крутим вентиль и прекращаем подачу пара на всех уровнях. Добираемся до механизма, вставляем шестерню и извлекаем ключ для перезапуска. Возвращаемся в машинное отделение, вставляем ключ в панель управления и производим перезапуск системы. Внезапно двери заблокировались, и началось затопление всего отделения.

22:48
Возле места аварии

Направляемся к месту крушения судна, попутно уничтожая волков. Затем сталкиваемся с невидимыми Хантерами. Отходим назад и внимательно следим за снегом, на котором будут отображаться следы врагов. Для ближних дистанций идеально подойдет дробовик. Не лишним будут прострелы в воздух, ведь при удачном попадании маскировка Хантеров исчезнет. Сдержав атаку, добираемся до передней части самолета. Убираем препятствие и взаимодействуем с терминалом с левой стороны для получения ценных сведений.

Эпизод 6: «Кошки-мышки»
23:16
Средиземное море

Прибыв на корабль, проходим вперед, сворачиваем направо и входим внутрь. Идем прямо, забираем карту со стены и используем лифт, чтобы спуститься вниз. Выбираемся в помещение, где разделываемся с большим количеством врагов. Направляемся к преграде, сворачиваем направо и проходим через дверь. Обойдя завал, поднимаемся наверх. Добираемся до холла, обходим лестницу и переходим в казино. Сталкиваемся сразу с двумя крупными врагами. Бегаем от них вокруг игровых автоматов. Стараемся уничтожить сначала одного, затем другого. Не забываем использовать гранаты и собирать разбросанные по залу боеприпасы. Далее, идем в помещение, откуда вырвались враги. Отпираем дверь ключом-трезубцем. Спрыгиваем вниз и сразу же расстреливаем опасного противника. Нельзя подпускать его к себе, так как он способен взрываться. Таких врагов впереди будет еще больше. Применяем против них мощное оружие, например автомат или снайперскую винтовку. Также идеально подойдут гранаты. Поднимаемся к системе вентиляции и спрыгиваем с другой стороны. Используем грузовой лифт, чтобы спуститься вниз.
Тем временем Джил и Паркер всеми силами пытаются выжить. Покидаем лифт и, свернув налево, направляемся к скуловому блоку. Спрыгиваем вниз, забираем парочку гранат с панели управления. Проходим дальше, метаем гранату и уничтожаем сразу несколько врагов. Продолжаем двигаться к нужной точке, вскоре она отобразится на карте. Прибываем в машинное отделение и понимаем, что мы оказались совсем на другом, но идентичном корабле – «Королеве Семирамиде».

23:43
Проход скулового блока

Машинное отделение почти что затоплено. Ныряем и плывем ко дну, где лежит кусок трубы. Подбираем его, всплываем к центру и пробуем вскрыть решетку. Нам понадобится еще одна труба, найти которую можно на дне или возле панели управления. Окончательно проломив решетку, выплываем и движемся системе вентиляции. Спрыгиваем и, ориентируясь по карте, возвращаемся к системе управления. Нет сигнала, так как повреждена антенна на смотровой площадке. Добираемся до грузового лифта, поднимаемся наверх и затем запрыгиваем в вентиляционную трубу. Спрыгиваем вниз и сразу же расстреливаем противника до того, как он тараном побежит на нас. После убийства, его тело взрывается. Залезаем на самый верх и через казино выбираемся в холл. Используем отмеченный лифт. По пути сталкиваемся с врагом. Расстреливаем его до того, как он успеет напасть.

Слабых мест у врага предостаточно

Поднявшись наверх, приступаем к полноценной схватке с противников. Всё довольно просто: держимся на расстоянии и уклоняемся от таранов. Затем собираем боеприпасы и расстреливаем недруга в уязвимые места – конечность, открытую боковую часть, на которой нет твердой брони. Одержав победу, поднимаемся наверх по выпавшей лестнице. Сразу же подбираем ключ-карту с ящика, отпираем дверь и поднимаемся к антенне. Вскрываем щиток, после чего расставляем элементы по соответствующим ячейкам. Как выясним у Брайана, спутник в скором времени уничтожит корабль, на котором мы находимся.

Эпизод 7: «Чертог солнца»

Пообщавшись с Брайаном, спускаемся вниз и возвращаемся в холл. У нас еще есть шанс спастись. Для этого нужно расстроить систему наведения спутника с помощью беспилотного аппарата. Когда лифт застрянет, самостоятельно выбираемся из него и идем вниз к Реймонду. Проходим дальше, сворачиваем направо и вскоре сталкиваемся с большим количеством Хантеров. Используем против них гранаты и биоловушки. Не остаемся подолгу на открытом пространстве. Желательно сразу свернуть направо и укрыться за прилавком. Разделавшись с врагами, направляемся к следующей двери. За ней будут еще несколько Ханетров, поэтому сразу метаем гранату за угол. Вскрываем щиток с правой стороны и расставляем элементы по соответствующим ячейкам.

Расставляем элементы в такой форме

На лифте отправляемся на палубу. Выходим наружу, уничтожаем врагов и добираемся до смотровой площадки. Зачищаем ее от Хантеров и открываем контейнер. Следуем за напарником: проходим вперед, затем до конца направо. Время ограничено, поэтому уничтожаем только тех врагов, которые мешают пройти. Почаще смотрим на карту, чтобы оперативно отыскивать верный маршрут. Добравшись до диспетчерской, взаимодействуем с компьютером.

Эпизод 8: «Все на линии»

Доплываем до большого помещения и забираем гранатомет с правой стороны. Переходим на другую сторону и поднимаемся по лестнице. Проходим через комнату управления, выбираемся с другой стороны и спрыгиваем в воду. Ныряем и открываем дверь под нами. Плывем дальше, добираемся до лестницы и погружаемся еще ниже. На пути к машинному отделению сталкиваемся с врагом. Игнорируем его, ведь у нас нет ничего, что мы могли бы противопоставь. Будучи в машинном отделении, выплываем через центральный проход, который вскрыли ранее. Плывем по знакомым коридорам, активно уклоняясь от врагов и периодически выплывая в системы вентиляции. Добираемся до казино, где встречаемся с «Вельтро».
Находясь за стационарным пулеметом, расстреливаем огромное чудище. Уничтожаем летящие в нас сгустки и поражаем пасть противника, когда она направляется в нашу сторону.
Произведя обмен напарниками, получаем от Криса импульсные гранаты. Спрыгиваем вниз и ныряем в воду. Оглушаем врагов при помощи гранат. Выбираемся к грузовому лифту и плывем на дно. Отпираем дверь и, следуя за напарником, добираемся до двери, на которой применяем ключ-трезубец. Проникаем в серверную через разбитое окно. Подходим к столу и производим регистрацию отпечатков пальцев в специальном устройстве. Возвращаемся в коридор к центральной двери, производим идентификацию отпечатка через панель с левой стороны. Проходим в стерилизационное отделение и в скором времени подвергаемся нападению. Расстреливаем появившегося противника в уязвимое место и уклоняемся, как только он приблизится к нам. После прибытия напарника, сможем покинуть помещение. Продолжаем бой, активно пользуясь гранатами. На лифте отправляемся в лабораторию, где находится вирус.

Эпизод 9: «Нет выхода»
2:50
Место аварии

Изучив терминал, возвращаемся в аэропорт и спускаемся в бункер. Добираемся до лифта, попутно уничтожая Хантеров. Компьютер обесточен, поэтому требуется дополнительная энергия. Активируем два генератора, но перед этим собираем все боеприпасы. Пока напарник занимается расшифровкой данных, мы сдерживаем натиск врагов. Залезаем на контейнеры, так как сверху гораздо проще контролировать врагов. Взрывоопасные бочки оставляем напоследок против сильных врагов.

3:16
Лаборатория

Генезис позволяет обнаружить невидимые лучи

Здесь повсюду лазерные установки с невидимыми лучами. Используем генезис, чтобы обнаружить заблокированные участки. Сворачиваем направо и проходим через первую установку. Нажимаем на кнопку на стене перед второй установкой. Затем обходим следующую установку с левой стороны и нажимаем на кнопку. Возвращаемся к входу и движемся до конца. Открываем дверь, взаимодействуя с устройством с левой стороны. Через помещения перебираемся к центру. Крис займется системой управления. Для нейтрализации вируса требуется секретный код. Идем к лифту и на нем спускаемся вниз. Используем генезис для прохождения через лазерные установки. Добираемся до кнопки, нажимаем на нее и, снова используя генезис, перебираемся к лестнице.
Спрыгиваем вниз, проходим дальше. Уничтожаем врагов, взбираемся повыше на другой стороне и прикладываем палец к устройству с правой стороны. Пройдя в помещение, сразу поворачиваем налево и нажимаем на кнопку. Возвращаемся к месту с лазерными установками. Используя генезис, добираемся до сотрудника, у которого извлекаем личный идентификатор. Снова возвращаемся к последнему помещению и вводим прототип вакцины в устройство с правой стороны. Затем взаимодействуем с панелью с левой стороны. Спустя несколько секунд, все помещения окажутся затопленными. Плывем к Крису, сверху обходя лазерные установки. Активируем систему управления, чтобы нейтрализовать вирус. Появятся множество врагов, уничтожаем всех до единого.

Эпизод 10: «Правдивая ложь»
2:14
Казино

Выбираемся в холл и проходим через дверь напротив лестницы. По уже знакомым местам добираемся до лифта, на котором отправляемся на мостик. Выйдя из лифта, идем прямо и открываем дверь.

3:50
Лаборатория

Экстренно покидаем корабль. Следуем за Крисом к палубе, откуда сможем произвести эвакуацию. Разделившись с напарником, проходим через дверь с правой стороны. Встречаем раненного Паркера и вместе с ним направляемся к выходу. Пар преградил путь, разворачиваемся и идем прямо до кнопки отключения. По пути расстреливаем взрывоопасные баллоны, чтобы уничтожить врагов. Вскоре начнется отсчет времени, поэтому не теряем времени на противников. Отключаем пар, выкрутив вентиль с левой стороны.

Эпизод 11: «Откровения»
4:28
Над «Королевой Зенобией»

Активно перемещаемся из стороны в сторону, чтобы противник не мог наносить точные удары по нам. Расстреливаем щупальца и летящие в нас сгустки. Также периодически союзники будут сбрасывать ящики с боеприпасами. Поднимаемся на борт и продолжаем уничтожать щупальца из стационарного пулемета. Следим за перегревом оружия по датчику в правом нижнем углу. Вовремя расстреливаем летящие со всех сторон сгустки. Не забываем пользовать гранатометом.

Год назад
Серая земля

Отправляемся к командному центру. Добираемся до лифта и на нем поднимаемся наверх. Встречаем раненного Реймонда и помогаем ему отбиться от Хантеров. Вместе идем вперед, затем сворачиваем налево. Внимательно смотрим по сторонам и собираем боеприпасы для пистолета. Выбираемся в коридор и проходим через помещение для совещаний с левой стороны. Оставляем кадета у двери, а сами идем обратно к лестнице, ориентируясь по карте. Поднявшись наверх, перебираемся на другую сторону офисного помещения. Расправляемся с множеством врагов и забираем жгут. Возвращаемся к Реймонду и излечиваем его, после уничтожения врагов. Открываем дверь, добираемся до лифта, на котором отправляемся в холл. Спускаемся вниз с правой стороны и поднимаемся к центральной двери. Прикрываем Реймонда, пока он проходит в командный центр. Зачищаем холл от врагов и также перебираемся в следующее помещение.

Эпизод 12: «Королева мертва»
5:35
Над «Королевой Зенобией»

Погрузившись на дно, крутим вентиль и проникаем на «Королеву Дидону». Разрезаем все последующие двери, добираемся до той, которая заблокирована электрозащелкой. Крис займется проводами, а мы обеспечим подачу электроэнергии. Вскрываем дверь с левой стороны и доплываем до открытой решетки. Дожидаемся ухода врага, проплываем вперед и, свернув за угол, сразу же заплываем в помещение через решетку в нижней части стены. Добираемся генератора и запускаем его нажатием на кнопку. Возвращаемся к Крису, игнорируя врагов. Для этого плывем на разных уровнях с ними.

Одно из слабых мест Нортона

Поднявшись на поверхность, осматриваем тело и подбираем диктофон. Продвигаемся всё дальше и дальше, пока не обнаружим Нортона. Подбираем выпавший КПК и направляемся к двери. При попытке открыть ее, Нортон заразит себя вирусом. Слабое место врага – спина и редко раскрывающаяся грудь.

1) Уклоняемся от атак Нортона или перемещаемся за его спину, как только он телепортируется к нам. При удачном исполнении, воспользовавшись его неподвижностью, расстреливаем спину из самого мощного оружия. Во время его медленного передвижения, стараемся находиться рядом с ним и опять-таки обходить и поражать спину.
2) Есть и более простой способ: стрелять в раскрывшуюся грудь в момент, когда противник телепортировался к нам и собирается нанести удар.
3) Далее, противник начнет использовать свою копию. Опасность представляет лишь оригинал, поэтому продолжаем выполнять аналогичные действия. Наша задача быстро определить оригинал и уклониться от атаки или прострелить раскрытую грудь. Копия дергается словно голограмма, поэтому не составит труда распознать ее.
4) В последнем этапе расстреливаем сердце Нортона на его груди. Взбешенный противник при любой возможности постарается протаранить нас. Самое время действовать на расстоянии до победного конца. Смотрим заключительный ролик.

Resident Evil – культовая игра японских разработчиков в популярнейшем жанре в жанре Survival Horror, что объединяет геймеров по интересам со всего мира. Resident Evil Revelations прохождение имеет весьма особое. Поскольку это уже 8-я часть известнейшей саги о приключениях и злобных монстрах.

Достижения.

Разработчики этой части вполне доступно описали: какие достижении и в каких режимах можно выбрать. К примеру:

  • «Первая жертва», «Последняя жертва», «Следы трагедии» можно получить после сканирования 30 отпечатков верхних конечностей;
  • Сканирование монстров предоставит достижения для убийств, которые можно выбрать на любом уровне сложности.

Стоит учесть, что эти награды имеют накопительный характер распространяются на повторное прохождения игры, даже на ином уровне сложности.

Кстати, весь ряд сканирования сохраняется после начала Новой игры. Это значит, что любые улучшенные предметы, переходят в новый развлекательный процесс в том состоянии, в котором они были на предыдущем уровне.

Порядок “Рейд”.

“Рейд” – особый режим, который начинается после окончания главы кампании. Вместе с ним же нужно будет исполнять определенные миссии, заложенные разработчикам в контексте сюжета. Это значит, что придется

  • проходить задания за оговоренный промежуток времени,
  • отработать в защите,
  • убить врага или несколько.

Режим «Рейд» чем интересен, что по мере выполнения миссий сила героя, от которого ведется игра, будет расти. В будущем это возможно будет использовать для приобретения оружия и прохождения более сложных уровней.

В этом режиме необходимо будет получить достижение максимального уровня (аж 50-го) и своего рода индульгенцию на убийство 10 тысяч врагов. Для Resident Evil Revelations секреты прохождения, особенно на усложненных главах, обыденное дело. К примеру, для исполнения массовых убийств придется обзавестись оружием новейшей разработки. С такой пушкой никакие монстры не страшны.

В таком режиме можно играть как единолично, так и в компании с другим геймером, реально упростить или ускорить гриндинг.

Всемирная паутина буквально кишит данными о Resident Evil Revelations прохождение, видео на эту тему легко найти. Только насколько могут реально помочь такие рекомендации и видеоуроки – это вопрос.

Среды наиболее актуальных советов можно выделить следующие:

  • Важно иметь при себе предметы для самолечения. В схватке с недругом можно укрыться в укромном уголке и подлечиться;
  • Каждый раз, встретив нового противника, стоит внимательно присмотреться к нему и выдержать дистанцию. Бывают невидимые соперники (типа Farfarello или Scagdead), которые убивают уже с первого боя;
  • Стоит каждый раз обращаться к видео-гидам, когда появляются сопутствующие персонажи, что мешают игре (боссы и прочие);
  • Если потерпели неудачу, то с помощью опции «нет» нужно попасть в главное меню. Там можно будет выбрать контрольную точку, после которой персонаж умер, и заново пройти этот эпизод. Это очень хитрый подход, ведь он позволяет показатель смертей держать на уровне «о» после каждого пройденного эпизода;
  • Не стоит начинать игру на уровне сложности “Преисподняя”, это задание для очень опытных геймеров.

Хотя на любом уровне сложности получать достижения в обычном режиме не составит труда даже для новичков.

Борьба с Рейчел

Что касается сюжетной линии видеоигры, то тут задача вырисовывается следующая – нужно победить девушку Рейчел. Она ранее подверглась нападению монстров и оттого требует выслеживания и уничтожения.

На уровне “Преисподняя” ликвидировать девушку будет сложнее, у нее тут здоровья больше. На этой стадии Resident Evil Revelations прохождение требует использования мощного оружия. Для этих целей стандартный боекомплект требует улучшения

  • повышением урона до 80%,
  • авто-перезарядкой,
  • увеличением критического урона на треть.

«Совет: схватку с Рейчел лучше начинать со стрельбы из Магнума или ружья по ногам, можно использовать гранаты. Это замедлит ее передвижение. Плюс при встрече нужно бежать к двери входа. Ведь монстр будет идти за игроком и тем самым еще больше удалится от места назначения — кафетерия».





Похожие Об игре

Игрок вначале должен определиться с персонажем, набрать себе помощников, добавить желаемые возможности героя, оснастить его оружием. Для тех, кто желает полноценно исследовать...

Переиздание одной из самых легендарных игр серии «Обитель зла», созданное по утверждениям разработчиков в жанре survival-horror, хотя на деле является экшен-шутером с небольшими «страшилками» в духе серии Resident Evil. Стоит подчеркнуть, что над воплощением всех особенностей этой игрушки тщательно потрудились талантливые девелоперы из студии Capcom. Поэтому если вам захочется опробовать «классику с Nintendo» на своем компьютере с обновленной графикой, геймплеем и сюжетом, тогда рекомендуем Resident Evil: Revelations, скачать торрент, что можно осуществить с нашего сайта без каких-либо трудностей. А теперь давайте обсудим детальнее достоинства этой игры.

Графика

Первое, что хотелось бы подчеркнуть – это визуализация. Картинка в игрушке взята от оригинальной игры, созданной в начале 2000-х годов. И несмотря на все обещания Capcom в перерисовке окружения, полной замене локаций на новые, созданию новых текстур высокого разрешения, анимации и прочих «сладких слов» для любого фаната серии, на самом деле гейм-дизайнеры ограничились переработкой всего окружения под экраны широкого формата. А также рендеринг видеороликов. И таким образом, графика практически не изменилась, что не может не расстроить. Ведь на дворе уже «эпоха next-gen», и таким студиям как Capcom непозволительны промашки! Поэтому, если вы хотите оценить игру, несмотря на «убогую» картинку, то вы можете осуществить эту операцию, с помощью нашего сайта – скачать Resident Evil: Revelations, через торрент, что можно выполнить прямо сейчас.

Геймплей

Во-вторых, игровой процесс. Геймплей игрушки заточен под аркадный шутер, несмотря на то, что жанр игры заявлен как «survival –horror», но на деле, здесь совсем не страшно. Да, монстры выпрыгивают прямо на голову персонажа, но их прорисовка далеко не лучшая в серии. Кроме того, все ИИ-противники довольно медлительны, и опасность представляется лишь тогда, когда у персонажа заканчиваются патроны. Что еще можно сказать про игровой процесс? В игре есть множество второстепенных героев, но также имеются персонажи, хорошо знакомые по серии «Обитель зла». Оружие в игре можно улучшать, также как и способности героев, но кроме очков здоровья, и вместимости патронтажа вы вряд ли найдете что-то полезное в «древе улучшений». Поэтому, если вы хотите поближе познакомиться с переизданной игрушкой, тогда настоятельно рекомендуем Resident Evil: Revelations, скачать через торрент, для чего можно использовать наши ресурсы.

Особенности Resident Evil: Revelations

  • Специфическая картинка. Несмотря на то, что разработчики обещали «графику не хуже современного поколения», на деле все оказалось намного хуже. Используя оригинальную графику игры начала 2000-х, девелоперы «накрутили» высокое разрешение текстур для широкоформатных мониторов, и перерендерили видео-вставки. И все.
  • Необычное окружение. Действие игры разворачивается на огромном круизном лайнере, который оказался безжизненными после действия био-террористов. Окружение огромное, состоит из десятка локаций, по которым вам придется постоянно блуждать. Так как некоторые двери были закрыты ранее, найдены новые ключи, ходы на скрытые области. И поначалу это утомляет, так как уникальный интерьер имеют лишь несколько локаций.
  • Игровой процесс. По заявлениям девелоперов эта игра должна была выйти в жанре survival – horror, где вооруженный пистолетами персонаж должен был спасаться от могущественных монстров, неожиданно нападающих на него. Но, на деле, игра покажется совершенно не страшной, так как монстры медлительны, и их появление ожидаемо.
  • Режим аркады. В самой игре есть еще и аркадный режим, где у монстров есть очки здоровья, а персонаж наносит фиксированный урон, что отображается на экране. По нашему мнению, лучше бы игроделы сделали в таком стиле всю игру.
  • Сюжет. Сценарий начинается с предыстории о плавучем городе, который был потоплен террористами с биооружием. Теперь последние хотят уничтожить всех жителей земли, заразив вирусом океан.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Resident Evil: Revelations через торрент бесплатно.

Эпизод 1: В пучину.

Средиземное море.

Джил и ее напарник Паркер прибывают на корабль «Королева Зенобия». Именно отсюда был передан последний сигнал от Криса и Джессики. Поднимаемся наверх и добираемся до двери. Чтобы попасть внутрь, простреливаем или пробиваем ножом красный замок.
Попутно осматриваем вентиляционную шахту, из которой течёт кровь. Рядом нерабочий лифт. Запомните это место. В самом конце вы выберетесь их этой шахты, и оттуда нужно будет быстро искать выход на палубу, часики будут тикать.
Пробираемся по темным коридорам до самого последнего помещения – кухни. Вскрываем решетку в полу, под которой обнаруживаем руку держащую пистолет. Как выясняется – это не Крис. Далее первая встреча с монстром.

Побережье Средиземного моря.

Флешбэк. Плавучий город будущего, Террагригия уничтожен после атак биотеррористов "Вельтро". На берег стало выбрасывать странные трупы, поэтому нас направили на полевые работы. Берег не большой, наша задача просканировать массы нашим "Генезисом". На первую нам указывает наш непосредственный босс. Вторая из них впереди; третья еще дальше на верхушке столба. Четвертая на носу лодки, пятая в углу под голубенькой вывеской. Теперь идем вдоль каменного сооружения и над лодками обнаруживаем шестую массу. Переходим на другую сторону. Седьмая масса начнет активно двигаться, поэтому сначала расстреливаем ее. В туннеле маленькая масса лежит на земле. Выбравшись из туннеля, сканируем девятую массу до и после взрыва. Сворачиваем направо, где за бочкой находится десятая масса. Проходим до конца, подбираемся поближе к причалу и под ним обнаруживаем последнюю маленькую массу. Возвращаемся к О’Брайану, попутно расправившись с врагом. Ему сообщают, что связь с Крисом и Джессикой потеряна. История возвращает нас обратно на круизный лайнер.

Горы в Европе.

Эпизод перебрасывает нас к Крису и Джессике, сигнал которых "пропал" в Средиземном море. Поднимаемся по склону и наблюдаем за крушение самолета. Добравшись до места крушение, проходим прямиком в кабину пилота. Сканируем выпавшее тело и подбираем план полета. Сворачиваем направо к шахте. В шахте сталкиваемся с волками. Крупные черные волки способны призывать более мелких, с ними расправляемся в первую очередь.
Пробившись через чудовищ, выходим к обрыву, где видим гребень "Вельтро", выходим на связь и О’Брайан сообщает, что Джил и Паркер попали в ловушку.

Радиорубка экстренной связи.

Покидаем рубку и общаемся с Реймондом. Получаем от него ключ, отпирающий дверь казино. Спускаемся вниз, разворачиваемся и проходим под лестницу. Войдя в казино, спускаемся по эскалатору, переходим на другую сторону и поднимаемся наверх. Тянем рычаг для подачи электричества. Спускаемся вниз и подбираем папку с отчетом сотрудников возле фонтана. В нем рассказано, как можно обойти охранную систему. Нажимаем на кнопку фонтана, после чего вода окрашивается в красный цвет и рыбы мутируют в настоящих пираний. Уничтожаем всех и от последнего противника выпадает монета. Ищем рабочий автомат, который выдаёт нам джек пот, и с монетками на руках, счастливые открываем двери, для этого опускаем картонной даме на поднос монеты, общим весом 107 грамм. Пошарив по комнате, прыгаем в вентиляционный туннель. Таким образом добираемся до грузового лифта, где Паркер остаётся, а вы отправляетесь на поиски ключа, там проходите через двойные двери, опять головоломка, опять лифт, таким образом вы оказались там, где в первом эпизоде две твари убили девушку, которая оказывается напарницей Реймонда, Рейчел. Но трупа уже нет, зато лежат душещипательные записи. Девочки такие девочки, умерла, но дневник вести не перестала. Предстоит долгий бой с ней, с периодическим утеканием Рейчел через вентиляцию, если до её появления в столовой вы не покончите с тварью, Паркер вам поможет.

Эпизод 5: Раскрытые тайны.

Паркеру с Джессикой нужно добраться до мостика, где они встретят "воскресшего" Реймонда и начнут махать пушками, в итоге мисс не-хватило-материала-на-штаны подстреливает Паркера, запускает самоуничтожение лайнера и удаляется в закат, Реймонд по команде Паркера идёт за ней. Личность шпиона внутри B.S.A.A. найдена, внутренний Штирлиц может спать спокойно.

Лаборатория.

По полузатопленным туннелям возвращаемся назад (ходим там уже раз сотый, дорогу выучили), по пути находим подстреленного Паркера, который благодаря магии дополз подстреленный аж с мостика. Ползём с раненым коллегой, по пути обронив его в адское пекло взрывающегося корабля.
Теперь одновременно включаются таймер и веселье. Помимо уже знакомых и родных монстров, проблема будет еще и в начинающем тонуть корабле. Лайнер накренился, и пока вы бежите по палубе на вас сыплются бочки, шлюпки и прочий мусор. В общем кто не очень шустрый, тот очень мёртвый.
И вот он, казалось бы, спасительны вертолёт, но фиг вам, перейдём к следующему этапу.
Вот прямо оттуда и выплыло это неведомое нечто, разбившее наш вертолет (на деле это кит, зараженный вирусом, банально до неприличия). Чаще двигаемся, стреляем по щупальцам и по летящим в нас сгустакам, мониторим припасы, которые сбрасывают нам союзники.
Затем запрыгиваем на вертолёт и бой продолжается уже с воздуха, не забываем что перегревать пулемёты всё же не стоит, как и не стоит забывать пользоваться ракетами. В конце кит откроет рот и нам нужно будет прицельно туда выстрелить. Босс повержен.

Серая земля.

Флешбек. Год назад.
Предшествует предыдущему флешбеку с Серой Земли. Проходится примерно так же, только с Реймондом в охапку (по пути придётся перевязать ему ногу).

Эпизод 12: Королева мертва

«Королева Дидона»

На ставят перед фактом существования третьего корабля, зараженного вирусом, который затонул у берегов Серой Земли, и на которой есть доказательства причастности злодейского злодея к биотеррористической группировке "Вельтро". Поэтому флаг нам в руки, погружаемся.
Часть судна по водой, поэтому из оружия у нас опять только наше проворство, благо двери быстро вскрываются, стоит их погладить пару секунд под водой горелкой (поправьте меня специалисты, если таковые тут есть) правда чтобы открыть последнюю, надо найти источник питания, а для этого проплыть комнаты кишащие глобстерами из первого эпизода (помните, теми, которые мечта любого стоматолога).
Открываем дверь и попадаем на незатопленную часть судна, как бы криповато там не было, монстров там нет, кроме последнего. Прослушав ролик, открывающий нам окончательный виток сюжета, нам предстоит столкнуться с мутировавшим лидером террористов. Основные моменты боя:
- После телепортации стрелять в открывшееся сердце.
- Когда сердце закрыто, смысла переводить патроны нет.
- Когда босс телепортируется, старайтесь уклониться и стреляйте по пузырю на спине.
- Когда босс телепортируется с копией, сердце открыто только у настоящего.
- На последней стадии противник будет брать нас на таран, тогда лучше стрелять из снайперской винтовки издалека.
Хватаем доказательства и мчим к финальному ролику.

Советы по игре

  • Чаще используйте "Генезис", патроны уходят быстро, да и лечебная трава тоже пригодиться, к тому же с каждым сотым процентов появляется новая халявная травка.
  • Не ленитесь обыскивать ящики, комнаты, шкафы. Можно найти много полезного.
  • Чтобы не заблудиться, ориентируйтесь на двери на карте. Двери обозначаются серыми полосками. После взаимодействия с ними, они окрашиваются в синий или красный цвета: открытые и запертые двери соответственно.
  • После прохождения Resident Evil: Revelations на уровне «Преисподняя» появляется бесконечный гранатомет (и немного седых волос), на сложности "нормально" и выше - дробовик Гидра.

Заражённые.

  • Глобстер - бесформенная масса внушительных размеров, покрытую розоватой кожей. На нижней части располагается огромная, зубастая пасть. Слабое место - пасть.
  • Драгигнаццо - внешний вид напоминает моллюска, его рост намного выше человеческого. Наиболее характерным признаком является огромная конечность, которая служит в качестве основного оружия мутанта. Самые слабые части тела - незащищенные отростки, напоминающие головы, затем незащищенная часть конечности и тела.
  • Морской Крипер - напоминает ракообразных, тело существа покрывает гладкий панцирь, напоминающий длинные женские волосы, который способствует уменьшению сопротивления воды, позволяя свободно передвигаться под водой. В районе груди располагается пасть, напоминающая вертикальную, раскроенную рану, проходящую от горла до пупка. Частенько мы сталкиваемся с ними, когда не можем пользоваться огнестрелом. Поэтому наш выбор - импульсивная граната, которая их оглушает.
  • В целом голова - слабое место любой страшилки, и если у вас не трясутся руки, то стрелять лучше в неё.
  • Тела некоторых врагов исчезают сразу после смерти (волки, подводные криперы, рыбы, скармильоне со щитами, взрывающиеся волдыри) поэтому сканируйте их при жизни.
Если есть чем дополнить - пишите в комментариях Х)