Украшения. Аксессуары. Дизайн ногтей. Цвета. Нанесение. Ногти

Академическая площадь восстания. Cколько времени занимает реальная поездка на метро СПБ

Чкаловская - 152-я станция Московского метрополитена, расположена на Люблинско-Дмитровской линии между станциями «Сретенский бульвар» и «Римская». Открыта 28 декабря 1995 года в составе участка «Чкаловская» - «Волжская». Названа в честь Героя Советского Союза, лётчика Валерия Павловича Чкалова (1904-1938).

Пилоны станции отделаны серо-голубым волнистым мрамором


Путевые стены вверху покрыты светлым, а внизу тёмным мрамором.


Архитекторы - Н. А. Алёшина, Л. Л. Борзенков, А. Л. Вигдоров.
Архитекторы вестибюлей: Н. А. Алешина, Т. В. Чистякова, Л. Л. Борзенков, А. Л. Вигдоров.
Инженеры-конструкторы: С. Туренский, Л. Ромадина, Т. Жарова (вестибюль)


На станции Чкаловская можно сделать переход на станцию Курская кольцевой и арбатско-покровской линии


Декоративное оформление перехода на на станцию «Курская» Арбатско-Покровской линии


Построена по типовому, модернизированному проекту из сборной чугунной обделки, так называемая «пилонная новая» станция

Глубина заложения станции - 51 метр.


Оригинальные светильники расположены на пилонах и своде станции


Декоративное оформление перехода на на станцию «Курская» кольцевой линии


Табличка


На станции один выход в город. Чтобы выйти на улицу нужно подняться на эскалаторе


Установлено четыре эскалатора


Поднявшись на эскалаторе видим люстру похожую на летающую тарелку


Оформление станционного зала и вестибюля посвящено развитию авиации.



В 2015 году была проведена реконструкция вестибюля и подземного перехода. На стенах размещены граффити на тему перелёта Чкалова из Москвы в Канаду через Северный полюс.


АНТ-25 (также известен как РД - «рекорд дальности») - цельнометаллический свободнонесущий однодвигательный низкоплан с большим удлинением крыла.


Потому,потому,что мы пилоты
Небо наш,небо наш родимый дом
Первым делом,первым делом самолёты
Ну а девушки,а девушки потом


Перелёт экипажа Чкалова из Москвы на Дальний Восток стартовал 20 июля 1936 года и продолжался 56 часов до посадки на песчаной косе острова Удд в Охотском море. Общая протяжённость рекордного маршрута составила 9375 километров.


За перелёт на Дальний Восток весь экипаж был удостоен звания Героев Советского Союза с вручением ордена Ленина. Кроме того, Чкалову был подарен личный самолёт У-2


Чкалов Валерий Павлович - советский лётчик-испытатель, комбриг (1938), Герой Советского Союза. Командир экипажа самолёта, совершившего в 1937 году первый беспосадочный перелёт через Северный полюс из Москвы в Ванкувер (штат Вашингтон).



Протяжённость перелёта составила 8504 километра. За этот перелёт экипаж был награждён орденами Красного Знамени.


Чкалов погиб 15 декабря 1938 года при проведении первого испытательного полёта на новом истребителе И-180 на Центральном аэродроме.
Полёт готовился в спешке, чтобы успеть до конца года. Выпуск самолёта на аэродром назначался на 7 ноября, 15 ноября, 25 ноября... 2 декабря на собранной машине было выявлено 190 дефектов. Н. Н. Поликарпов протестовал против ненужной гонки при подготовке И-180 к первому вылету, ввиду чего был отстранён от этих работ. 7 декабря И-180 вывезли на аэродром; 10 декабря В. П. Чкалов произвёл рулёжку самолёта по земле, при которой мотор часто «глох»; 12 декабря при повторной рулёжке сломалась тяга управления газом мотора.
13 декабря Поликарпов представил программу испытаний И-180: полётное задание предписывало совершить пробный полёт по кругу в течение 10-15 минут без уборки шасси; затем после тщательного осмотра всей машины осуществить ознакомительный полёт и 1-2 полёта по 30-68 минут; наконец полёт с убранным шасси до высоты 7000 метров. Валерий Чкалов должен был совершить только первый, самый дорогой по оплате, полёт, после чего машина переходила в руки другого лётчика - С. П. Супруна.
По воспоминаниям Д. Л. Томашевича, в этот день температура воздуха была «около минус 25 °C... Поликарпов будто бы отговаривал Чкалова вылетать, но тот не согласился». Уже при заходе самолёта на посадку двигатель М-88 остановился. Чкалов, как отмечено было в акте комиссии по расследованию причин аварии, «до последнего момента управлял самолётом и пытался сесть и сел вне площади, занятой жилыми домами». Но при посадке самолёт зацепился за провода и столб, а лётчик ударился головой об оказавшуюся на месте падения металлическую арматуру. Через два часа он скончался в Боткинской больнице от полученной травмы


Наземный вестибюль станция Чкаловская. Вы обращали внимание, что под буквой М есть кольца определенных цветов, они показывают на какая ветку метро можно попасть


Если схема у вас не отображается из-за устаревшего браузера, воспользуйтесь

Отличие нашей карты от большинства остальных — ее полная интерактивность и связь с картой Санкт-Петербурга. А так же связь с базами наземного городского транспорта.

При клике на любую станцию метро, вы получите всплывающее окно, в котором будет ссылка на страницу с полной информацией о станции, а так же интерактивные ссылки на все маршруты наземного транспорта (автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки), проходящие рядом с этой станцией.

Для тех кто плохо ориентируется в метрополитене, созданы интерактивный поиск по станциям и текстовый указатель.

При пользовании поиском просто начните вбивать название станции и в выпадающем списке поиска, сможете выбрать ее. Дальнейший клик на иконку поиска, подсветит станцию на карте.

Способы составления маршрута:

Первый из них — это ввести название станции отправления и назначения в специальные поля в верхней части страницы. Достаточно просто ввести первые несколько букв из названия, и перед вами откроется алфавитный указатель станций метро, из которого вы сможете выбрать необходимую вам станцию. После того, как оба названия указаны, вы нажимаете кнопку «Проложить маршрут», где вам также будет автоматически просчитано время в пути.

Второй способ проложить маршрут предусматривает следующие действия. Вам необходимо отыскать на схеме станции начала и конца маршрута. Нажмите мышкой на название станции и выберите «Выбрать начало маршрута» или «Конец маршрута». После того, как обе станции будут выбраны, маршрут движения будет проложен.

В обоих случаях перед вами возникнет окошко с детализацией вашего пути. Первым делом вы увидите примерный расчет времени проезда, а также количество пересадок, которые вам необходимо будет осуществить. Далее вы сможете увидеть маршрут движения указанием всех станций, которые вам предстоит проехать, и всех переходов, которые вам необходимо будет совершить.

Схема движения также будет дополнительно подсвечена на карте. Вы имеете возможность сохранить себе ссылку на маршрут, чтобы повторно обращаться к нему в случае необходимости.

Три года назад я начал серию репортажей о московском метрополитене " ". За 2012-2013 годы было отснято 86 станций. В дальнейшем из-за нехватки времени, так как все ближайшие к дому станции были уже отсняты, интерес к метро немного увял. К трехлетию проекта я решил снова спуститься в метро и показать вам еще несколько станций. Если я увижу, что это интересно моим читателям, то я продолжу знакомить вас со станциями московской подземки.

1. Станция "Чкаловская" открыта 28 декабря 1995 года и расположена на Люблинско-Дмитровской линии между станциями "Сретенский бульвар" и "Римская". Станция имеет пересадки на станции "Курская" Арбатско-Покровской линии (переход в северном торце центрального зала) и Кольцевой линии (через совмещённый вестибюль в южном торце, с которым станция соединена эскалаторами). Последний также является единственным выходом в город со станции.

2. Один из вестибюлей через пять лет был законсервирован по неизвестным причинам (здесь сохранились 2 эскалатора), что привело к строительству нового вестибюля. Новый вестибюль строился 5 лет и открыт в 2015 году.

3. Архитекторы вестибюлей: Н. А. Алешина, Т. В. Чистякова, Л. Л. Борзенков, А. Л. Вигдоров

5. Оформление посвящено авиации и Герою Советского Союза лётчику Валерию Чкалову (1904—1938).

6. При проектировании станции в середине 1980-х годов улица Земляной вал, расположенная в непосредственной близости от станции, носила название Улица Чкалова. В 1992 году улице было возвращено историческое название. Таким образом, географическая связь названия станции с объектом расположения была утрачена.

8. В вестибюле имеется два помещения для билетных касс. Одно из них не действует.

10. Интересная картинка получилась. Виталик Рагулин толкнул в бок. Снимай быстрее, быстрее, смотри повернулся, а тут еще и целующиеся дамы в кадр попали, может быть из провожающих солдатиков. Спасибо! Весной будет 30 лет, как меня провожали в армию.

11. Оформление вестибюля выполнено из нержавейки также в стиле "авиатор".

12. Причудливые 3D формы:).

13. Станция "Чкаловская" - пилонная, трёхсводчатая, глубокого заложения. Глубина заложения - 51 метр. Построена по типовому, модернизированному проекту из сборной чугунной обделки, так называемая "пилонная новая" станция. Платформа прямая, островная. Архитекторы: Н. А. Алёшина, Л. Л. Борзенков, А. Л. Вигдоров

14. Пилоны отделаны серо-голубым мрамором, пол выложен чёрным, серым и розовым гранитом.

15. Путевые стены отделаны белым мрамором. На пилонах и своде станции расположены оригинальные светильники.

19. В конце 2013 года все лампы в световых арках станции были заменены на светодиодные. Это позволило сделать освещение станции ярче и одновременно снизить энергопотребление.

22. В настоящее время линию обслуживают восьмивагонные составы из вагонов 81-717, 81-717.5/714.5, 81-717.5М/714.5М, 81-717.6/714.6 и 81-720.1/721.1 "Яуза". В начале 2000-х годов планировалось полностью перевести Люблинско-Дмитровскую линию на вагоны типа "Яуза", однако, учитывая непростую историю внедрения этих вагонов, ТЧ-15 "Печатники" было доукомплектовано "номерными" составами 81-717.5М/714.5М.

23. В 2008 году в связи с переводом линии на восьмивагонные составы все опытно-промышленные "Яузы" 81-720/721 были переданы в ТЧ-7 "Замоскворецкое" для обслуживания в шестивагонном исполнении Каховской линии.

24. Взглянем на станцию еще раз.

26. За станцией расположена имеющая съезды с обоими главными путями соединительная ветка на Кольцевую линию, также используемая и для оборота составов. Скамейки только в районе "головы" и "хвоста" поезда.

Ну и традиционно: "Осторожно, двери закрываются, следующая станция "

  • станция «Звенигородская» будет пересадочной станцией на станцию «Пушкинская» с выходом на пересечении Звенигородской улицы и Загородного проспекта. Скорее всего первое время у станции своего выхода не будет, выход будет осуществляться через «Пушкинскую».
  • станция «Обводный канал» будет располагаться на пересечении набережной Обводного канала и Лиговского проспекта на месте бывшего кинотеатра «Север».
  • станция «Волковская» будет находиться недалеко от Волковского кладбища и железнодорожного моста, на участке между Волковским проспектом, Средней и Грузинской улицами. Вообще есть желание расположить вестибюль станции метро непосредственно возле платформы ж/д станции «Волковская». Если темп не сбавят, то открытие ветки до станции «Волковская» можно ожидать к 2008 году.
  • станция «Бухарестская» будет находиться на пересечении Бухарестской улицы и улицы Салова.
  • станция «Международная» пока будет является конечной станцией первой очереди Фрунзенского радиуса. Наземный вестибюль станции будет находиться на пересечении улиц Белы Куна и Бухарестской,
  • станция «Проспект славы» будет рядом с торговым комплексом «Южный Полюс» или в парке Интернационалистов ближе к улице Бухарестской. Говорить о ее открытии пока рано, поскольку еще только ведуться работы по сооружению перегонного тоннеля. После этой станции рассматривается вариант строительства «легкого» метро (на поверхности), которое пойдет вдоль Бухарестской улицы в Шушары с тремя станциями - «Дунайский проспект», «Балканская» и «Южная», но это уже в далеком будущем.

    После того, как запустят Фрунзенский радиус, Фрунзенско-Приморскую линию продолжат за «Комендантский проспект». Далее все туманно, может появиться две, три и даже четыре станции.

    Правобережная линия - перспективное развитие линии приведет к ее укорочению. Поезда с «Достоевской» будут приходить не на «Садовую», а на «Спасскую».

  • станция «Спасская» будет составлять пересадочный узел «Сенная площадь» - «Садовая» - «Спасская». Это будет первый в Санкт-Петербурге пересадочный узел из трех станций. Строительство станции было заморожено в 1990-х годах по причине недостаточного финансирования.
  • станция «Адмиралтейская» заложена давно, но заморожена, в связи с проблемой сооружения выхода на поверхность. В настоящее время, губернатор Санкт-Петербурга, Матвиенко В.И. распорядилась о расселении жилых домов попадающих в зону строительства выхода наклонного хода на поверхность. Наземный вестибюль станции должен быть расположен недалеко от Адмиралтейства и Дворцовой площади на Кирпичном переулке. Станция, возможно, откроется в скором времени и будет пересадочным узлом между Невско-Василеостровской и Правобережной линиями. Уже сейчас можно увидеть станцию на перегоне между «Садовой» и «Спортивной», поезда сбрасывают скорость при ее прохождении. Если станцию откроют, она будет самой глубокой в Санкт-Петербурге - порядка 100 метров.
  • станция «Спортивная» планировалось как пересадочная на кольцевую линию. Сейчас идет речь о соединении станции со станцией «Василеостровская» специальным тоннелем под Невой, оснащённым горизонтальными эскалаторами (травтолаторами). Вход в тунель уже можно наблюдать со стороны «Василеостровской» в конце подземного вестибюля станции. Еще рассматривается вопрос сооружения для станции второго выхода прямо на Василевский остров у Тучкова моста.
  • станция «Народная» - построен только один тоннель от станции «Улица Дыбенко». Строительство заморожено с 1997 года из-за недостатка финансирования. Выход на станцию не готов, точное место расположение станции пока неизвестно. Есть мнение, что станцию так и не откроют, а сделают в районе Кудрово депо для Правобережной линии. Однако, по новому второму проекту развития этой территории (первый проект предполагал переместить сюда все игорные заведения города) Кудрово в ближайшее время станет новым жилым районом с населением до 65 тысяч жителей.
  • станция «Театральная» продлит ветку от станции «Спасская», после того, как будет построен фрунзенский радиус, а приморский радиус 4 линии отойдет к новой 5-ой линии. Станция уже присутсвует на схемах Метростроя, но говорить о возможности ее открытия рано.

    Красносельская линия - об этом проекте вновь заговорили благодаря шуму, поднятому вокруг строительства в Петербурге китайской «Балтийской жемчужины». Линия, если проект воплотят, пройдет по новому кварталу, и будет иметь два пересадочных узла с линией-1 и линей-2 на станциях «Кировский завод» и «Московские ворота». Строить ветку наверно будут тоже китайцы...

    Чтобы разгрузить пассажиропоток с Красногвардейского района Санкт-Петербурга и Всеволожского района в 2003 году ОАО НИПИ «Ленметрогипротранс» провел предпроектные проработки строительства линии метро от станции «Ладожская» до станции «Ковалево» с электродепо, включая станции «Проспект Косыгина», «Пороховые», «Ржевка». Линия запроектирована без соединительной ветки с действующим метрополитеном, но в перспективе предусмотрена возможность соединения её с кольцевой линией, при возможном её строительстве. На строительство линии метро уйдет 5-7 лет. Дальнейшая судьба проекта пока неизвестна.

    Планировалось строительство второго выхода на станции «Балтийская». Отложено по причине недостаточного финансирования, а после закрытия Варшавского вокзала, куда должен был вывести второй наклонный ход, теряется его актуальность.

    Очень не хватает кольцевой линии для быстрой доставки пассажиров в смежные районы и разгрузки пересадочных узлов в центре. Но о ней остается только мечтать, доделали бы то, что начали в советские времена.