Украшения. Аксессуары. Дизайн ногтей. Цвета. Нанесение. Ногти

Игровая программа мисс и мистер лагеря. Конкурс "мисс и мистер лагерь"

Сценарий конкурса

«Мистер и Мисс Лагеря»

Цель: выявление и развитие творческих способностей и задатков у воспитанников путём конкурсной деятельности.

Задачи:

Продолжать учить детей взаимодействовать в паре;

Активизировать и развивать творческие способности детей;

Воспитывать в них чувство коллективизма и дружелюбия.

(звучит песня «Модница»)

(слайд - заставка)

Ведущая: Добрый день, дорогие друзья! Сезон в нашем лагере подходит к концу, и мы решили отметить это событие выборами лучшей пары.

Ведущий: Итак, сегодня мы приветствуем вас на конкурсной шоу-программе «Мистер и Мисс Лагеря ». Это одновременно и конкурс красоты, и встреча клуба весёлых и находчивых. Вот почему я имею все основания говорить, что нас ждет путешествие в страну прекрасного. А открыли нашу праздничную программу ребята из отряда «Творцы», они исполнили песню «Модница».

Ведущая: Дамы и господа!
Мы рады, что пришли вы сюда!
Сегодня день знаменательный,
Готовились вы к нему основательно.

Ведущий: Ведь собрались сегодня, не зря мы. А чтобы выбрать Мистера и Мисс лагеря! Давайте же не будем тяготить ожиданием, а конкурсантов сейчас вам представим мы!

Приветствуем наших конкурсантов на звания «Мисс и Мистер Лагеря». (Участники выходят и строятся: отдельно девочки и отдельно мальчики.)

(фонограмма выход пар)

Ведущая : Я с удовольствием хочу познакомить вас с членами жюри, которым я искренне сочувствую, ведь как трудно не растеряться сегодня в таком окружении.

(жюри)

Ведущий: Пусть каждому из участников сегодня сопутствует удача, вдохновение и самая горячая поддержка со стороны болельщиков. Начинам нашу конкурсную программу.

(слайд - визитка)

Ведущая: Первый наш конкурс-это КОНКУРС «Визитка» (МАКС. - 5 БАЛЛОВ, регламент – 3 мин)

Что ж начинаем свое представленье

С конкурса, на первый взгляд, очень простого.

Оценим, как конкурсанты начнут выступленье –

Какую находку покажут. Вам слово!

(Сначала девочки говорят заготовленную визитку о себе, потом мальчики.)

Ведущий: Спасибо, дорогие друзья! Ваша «визитка» была домашним заданием. Каждый из вас потрудился на славу, чтобы представить себя по-разному.

(слайд - ситуации)

Ведущая: А мы переходим к следующему конкурсу. Второй конкурс: КОНКУРС «Ситуации» (МАКС. - 5 БАЛЛОВ).

После представления конкурсантов надо познакомиться с ними поближе. А для этого надо создать им непредвиденные ситуации. Только вопросы будут смешные и с подвохом. Но и ответ надо дать развернутый, а не просто – да или нет.

Жюри оценивает качество ответа, юмор и находчивость.

(Каждому из участников задается один вопрос).

Ведущий: Примеры вопросов для девочек:

1. Вы спешите на бал, выходите из кареты, а под вами ломается ступенька.
2. Вы спешите на бал, а перед лестницей, ведущей во дворец, огромная лужа.
3. Вы готовитесь к балу, но прожигаете подол платья, а другого у вас нет.
4. Подавая вам пирожное, ваш кавалер роняет его вам на платье.
5. Вы вышли на балкон, и вас сверху окатили ведром воды.

Ведущая: Примеры вопросов для мальчиков:

1. Вы спешите на бал, но по дороге у вашей кареты отлетает колесо.
2. Вы приезжаете на бал, но вашу даму туда не пускают.
3. Вы одеваетесь на бал, но тут обнаруживаете, что костюм вам мал.

4. Подавая своей даме пирожное, вы случайно роняете его ей на платье.
5. К вашей даме на балу стали приставать незнакомые парни.

(слайд – художники)

Ведущий: Спасибо всем участникам за интересные ответы. Вы готовы, конкурсанты?

Настают конкурсы талантов!

Ведущая: Третий наш конкурс – талантов – это КОНКУРС «Художники» (МАКС. - 5 БАЛЛОВ).

Это было еще одно ваше домашнее задание. Мальчикам нужно было нарисовать самый красивый букет, а девочкам – самую красивую машину. Давайте посмотрим, как они справились с этим непростым заданием. Ведь обычно букеты рисуют девочки, а не мальчики, да и с машинами все наоборот.

(под музыку показ рисунков)

(слайд – стилисты)

Ведущий: А мы переходим к следующему испытанию…4 конкурс - «Стилисты» (расчёски, резинки для волос, ленты)

Причём в роли стилистов - парикмахеров выступят наши мистеры. А в роли клиентов – девочки (из зала). За считанные минуты при помощи необходимых предметов вам нужно создать этим очаровательным девочкам праздничные прически и придумать название вашим прическам.
- Уважаемое жюри, просим вас воспринять это искусство как юмор и оценить по достоинству.

(слайд - дефиле)

Ведущая: Следующий 5-ый наш КОНКУРС «ДЕФИЛЕ» (МАКС. - 5 БАЛЛОВ) (Участвуют только девочки)

В то время, как наши мальчики делают прически, девочки примут участие в дефиле: продемонстрируют свою походку, то, как они умеют двигаться на подиуме с улыбкой на лице, ну и конечно, свои наряды.

Я включаю музыку. Готовы?

Ведущий: А теперь послушаем мальчиков и оценим их искусство. Сейчас каждый участник конкурса назовет свои прически, покажет нам свои «шедевры»…

(слайд – танцы)

Ведущая: Итак, 6 –ой – заключительный наш КОНКУРС «ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ» . (Разбиваются по парам. Оценивается каждый участник в паре). (МАКС. - 5 БАЛЛОВ).

По музыке надо определить танец, используя движения станцевать фрагмент, причем каждая пара не должна выйти за рамки газеты).

Танцы:

1. кан - кан

2. лезгинка

Ведущий: Пока наше жюри подводит итоги, прозвучит песня «Стоят девчонки», а исполнят ее – Белоконова Аня и Тюнина Милана.

(песня «Стоят девчонки»)

(слайд –короны)

(Слово жюри. Подведение итогов конкурса. Определение победителей Победители получают короны: «Мистер Лагеря» и «Мисс Лагеря»)

Ведущая: От всей души вас поздравляем,

Короны победителей мы вам вручаем.

Носите их с достоинством и честью.

И в честь вас поем мы эту песню!

(Исполняется песня «Хорошее настроение»)

Общее фото на память.

Сценарий конкурса «Мисс и Мистер лагеря»

Ведущий 1: - Внимание, внимание, внимание! Добрый день!
Ведущий 2: Мы рады видеть ваши улыбающиеся лица в этом зале.
Ведущий 1: Сейчас на дворе лето. Пора отдыха в пришкольном лагере

Лето, свобода и счастье – ура!

К нам в школьный лагерь пришла детвора.

Конкурс веселый сейчас проведем –

Мистер и Мисс Лагерь у нас мы найдем!

Кто самый ловкий, красивый веселый,

Много талантов покажет всей школе?

Ведущий 1: Начнем с девочек. Участницы нашего конкурса-наши девочки - прекрасные, милые, умные.
Ведущий 2: Их красота очаровывает нас. А кто не любит красоту. Красота спасет мир!
Ведущий 1: И так, встречайте, наши конкурсантки.

1.Вот выходит номер раз.
Блеск ее прекрасных глаз
Прямо в сердце направляет
И влюбляться заставляет.

2.Номер два – мадам, что надо!
И вся публика ей рада.
Ей похлопаем в ладоши
У нее видок хороший.

3.Вот выходит к нам на сцену,
Зная точно себе цену,-
Номер третий, деловая
И девчонка – вот такая!

4.Вот уже номер четыре
Улыбается все шире
И смеется и хохочет

Тоже мисс быть первой хочет!

5.Можно разум потерять
В зал выходит номер пять.
Как шагает, как глядит,
Взглядом всех заворожит.

6.Номер шесть – словно пава –
И стройна и величава.
А по сцене не идет –
Как лебедушка плывет

7.Номер семь, а между прочим,
Мы ее вам в мисс пророчим.
Посмотрите, как стройна
И собою не дурна.

8.Номер восемь. Сердце в пятки!
Что за девочка, ребятки.
Если ближе посмотреть –
Можно просто обалдеть.

Аплодисменты нашим девочкам! (аплодисменты)

А сейчас перед вами предстанут наши мальчики.

Непросто быть Мужчиной в нашем веке,
Быть - лучшим, победителем, стеной,
Надёжным другом, чутким человеком,
Стратегом между миром и войной...

Участник под № 1:

Участник под № 2:
Участник под № 3:
- Аплодисменты нашим мальчикам! (аплодисменты)

Сегодня нашим участникам потребуются разнообразные таланты, чтобы пройти все испытания и добиться успеха.

Оценивать выступления будет компетентное и дружелюбное жюри. Это наши воспитатели:

Симфоническая сказка «Трусливый заяц»

Жил-был в лесу заяц-трусишка.
Вышел однажды заяц из дома, а ёжик в кустах вдруг как зашуршит! (1)
Испугался заяц и бежать. (2)
Бежал, бежал и присел на пенёк отдохнуть. А дятел на сосне, как застучит! (3)
Бросился заяц бежать. (4)
Бежал, бежал, забежал в самую чащу, а там сова крыльями, как захлопает! (5)
Побежал заяц из леса к речке. (6)
А на берегу речки лягушки сидели. (7)
Увидели они зайца и прыг в воду. (8)
Обрадовался заяц и говорит:

А звери меня боятся!

И смело поскакал обратно в лес. (9)

Вы спросите, почему прозвучала именно эта вещь?

Мы ответим!

Для того чтобы у наших конкурсантов прошёл страх!

Ушло волнение!

А вселилась уверенность в своих силах!

А это значит ВСЕМ УДАЧИ!

Только чтобы победить, нужно силы приложить.

Начинать уже пора. Всем ни пуха, ни пера.

Начинаем конкурсную программу.

1. Конкурс «Приветствие»

Что ж начинаем свое представленье с конкурса, на первый взгляд, очень простого. Оценим, как конкурсанты начнут выступленье – Какую находку покажут. Вам слово!

Конкурсантов вам представили,
А пока хотим услышать ваше мнение,
Каково первое впечатление?

(Зрители говорят, кто им больше всего понравился и почему)

2. Конкурс «Пресс-конференция»

После представления конкурсантов надо познакомиться с ними поближе. А для этого надо устроить небольшую пресс-конференцию. Только вопросы будут смешные и с подвохом. Но и ответ надо дать развернутый, а не просто – да или нет. Жюри оценивает качество ответа, юмор и находчивость.

- Особенно будет цениться острота и юмор, вот такой у нас каламбур. (Каждому из участников задается один вопрос).

Примеры вопросов для девочек:

1. Правда ли, что вы танцуете около зеркала по вечерам? (ответ и развернутый ответ почему)

2. Вы самая красивая в школе девочка! Вы согласны с этим? (ответ и объяснения почему)

3. Скромность- это хорошее качество? (ответ и объяснения почему)

Примеры вопросов для мальчиков:

1. Ты часто падаешь с кровати ночью? (полный ответ)

2. Говорят, что заяц – царь зверей. Это так?

3. Ты бы хотел иметь самую крутую тачку?

Настают конкурсы талантов! Вы готовы, конкурсанты?

Игра для зрителей

Мы – девчонки и мальчишки!

Мы играем громко слишком.

Все в ладоши хлопаем (хлопают в ладоши)

Все ногами топаем (топают ногами)

Надуваем щечки (надувают щеки)

Скачем на носочках (все прыгают)

И друг другу даже языки покажем (показываем языки)

Оттопырим ушки, хвостик на макушке,

Пальчик поднесем к виску,

Дружно прыгнем к потолку,

Шире рот откроем –

Гримасы все состроим!

Как скажу я слово «три»,

Все с гримасами замри! Отомри! Молодцы!

3 Конкурс «Интеллектуальный»

(листочки, фломастеры)

ВЕД. : - Настоящая мисс и настоящий мистер должны быть сообразительными и хорошо эрудированными. Проводим конкурс - интеллектуальный. Это конкурс загадок.

Отдельно проводится для мальчиков и девочек. Выслушиваются ответы всех участников, затем озвучивается правильный ответ.

Загадки:

Мальчикам:

1. Красное коромысло
Через реку повисло (радуга)

2. У отца Мэри есть пять дочерей: Чача, Чече, Чичи, Чочо.
Как зовут пятую дочь? (Мэри)

3. Течёт, течёт – не вытечет,
Бежит, бежит – не выбежит (река)

4. Без рук, без ног,
А ворота отворяет (ветер)

5. Посадили зернышко -
Вырастили солнышко (Подсолнух)

6. С хвостом, а не зверь,
С перьями, а не птица (рыба)

Девочкам:

1. Толстая улитка,
Черная накидка,
По небу ползет,
Воду везет (туча)

2. Кто говорит на всех языках? (эхо)

3. Без рук, без ног,
А рисовать умеет (мороз)

4. Всегда он в работе,
Когда говорим,
А отдыхает,
Когда мы молчим (язык)

5. Что выше леса,
Краше света,
Без огня горит? (Солнце)

6. Стоит на крыше верхолаз
И ловит новости для нас (антенна)

(оценивание участников)

4.Конкурс «Мистер и мисс Артистизм»

- Сначала выйдут вперед наши мальчик, а девочки посмотрят на них со стороны.

- Итак, вам нужно изображать идущего человека и те его действия, которые мы будем сейчас говорить, причем все действия одновременно! Готовы? Начали!

Зарисовка №1 для мальчиков

1. Вы человек маленького роста

2.Вы идете и в вас часто спадают брюки

3.Чешется голова

4.Правое плечо значительно выдает вперед

5. В левом ботинке под пяткой кошелек

Зарисовка №2

1.У вас спортивная фигура

2.Но дергается правый глаз

3.Чешется спина……

4.Хронический насморк

5.И вас постоянно заносит вправо.

- Спасибо, спасибо! А сейчас молодые люди немного отдохнут (садятся на стулья), а девушек мы попросим встать (остаются на середине сцены, чтобы идти к краю)!!! Готовы!

Зарисовка №1 для девочек

1. Вы, низкого роста

2. У вас на лице глупая улыбка

3. Большие глаза

4. Но они ничего не видят и вам нужно пройти сквозь толпу

Вед.: - Ну а теперь изобразите более привычный для Вас образ!

Зарисовка №2

1.Вы – девушка на высоких каблуках. Еще, еще выше!

2.У вас в руках сумка и тяжелый пакет. Тяжелые сумки, нет, нет еще тяжелее!!!

3.Сумки, из которой выкатываются яблоки

4Яблоки выкатываются, и вдруг зачесалось правое ухо ….. и ломается каблук

Вед.: - Итак! Благодарим всех за прекрасное выполнение данного задания! Я прошу наших девочек встать рядом с нашими мальчиками.

5. Конкурс «Дефиле»

Девочки и мальчики примут участие в дефиле: продемонстрируют свою походку, то, как они умеют двигаться на подиуме с улыбкой на лице, ну и конечно, свои наряды.

Ведущая: - Ну и конкурс сейчас у нас, Продуман был заранее. Красивый нужно им наряд показать, посмотрим их старания.

Вожатый – мастер на все руки:

Про сон забудет, про еду.

Он делает такие штуки,

Что у детей захватывает дух.

И он простит им всё на свете,

Организует сто затей.

Вожатые – они ведь тоже дети!

И понимают вас – детей.

Сегодня на эту сцену выйдут ребята, которые хотят показать, кто такой вожатый в лагере, каким он должен быть. Наверное, каждый из участников хочет проверить себя и доказать другим, что достоин почетного звания « Вожатый-2018»!

Трудно быть вожатым – мы не спорим,

Петь, плясать, играть, дарить, судить

И, конечно, быть всегда готовым

Верные решенья находить.

Конкурс «Импровизация»

Многие дети в детстве мечтают стать артистами, но это не так легко. Чтобы быть интересным для окружающих, уметь сыграть любую роль (например, быть Винни-Пухом или Карлсоном, Снегурочкой или Кощеем Бессмертным) надо очень много трудиться и развивать свои способности. Вожатому часто приходится играть разные роли. Как они это умеют делать, мы узнаем из задания. (9 ситуаций)

    Если ребенок не ест кашу на завтрак. Что делать?

    Если двое детей в отряде поссорились. Что делать?

    Если сегодня конкурс мисс лагерь, а девочка забыла платье. Что делать?

    Что делать, если ни кто из парней не хочет участвовать в конкурсе мистер лагерь?

    Что делать если часть детей хочет остаться в классе, а другие хотят на улицу?

    Если девочка просит себя заплести, а ты не умеешь. Что делать?

    Что делать, если деньги на проезд ты с отрядом потратил на мороженое, а до школы далеко?

    Что делать если во время спектакля ребенок захотел увидеть маму или папу?

    Как уговорить ребенка участвовать в конкурсе, где надо петь и танцевать?

Конкурс для зрителей «Не вставая с места» (музыкальный №2)

(стулья по количеству зрителей, или лавочка)

Ведущая: - Я предлагаю потанцевать. Но для этого танца вам не придётся даже вставать, потому что это танец на стуле! Главное, внимательно слушать, какие части тела у нас будут танцевать. Приготовились… (звучит музыка)

Ох, смелее же смелей,

Танцуйте на стуле с помощью локтей.

О позитиве не забудь,

В пляс вступает вашагрудь .

А теперь, честной народ,

Пускай танцует ваш живот.

Не знайте горести, забот,

Пускай станцует только рот.

Пускай завидует Европа,

Зажигать решилапопа .

Пускай уйдут печаль, тревоги,

Танцуют только ваши ноги.

Сегодня веселимся, пир горой,

Сейчас станцуем дружно головой.

Круг почета победителей.

Ведущая: - А теперь давайте поздравим наших победителей! Поблагодарим уважаемое жюри, ребят и зрителей за то, что получился такой чудесный праздник.

Мы наш праздник завершаем

И все вместе посчитаем:

Пусть все получится в жизни у вас - раз!

Здоровы были чтоб всегда - два!

Чтоб душу грело изнутри - три!

Чтоб жили все в любви и мире - четыре!

Чтоб никогда не унывать - пять!

Друзей чтоб было всем не счесть - шесть!

Чтоб тепло дарили всем - семь!

Чтоб урожайной была осень - восемь!

Что хорошо всё будет, верить - девять!

И, наконец, по-больше добрых песен - десять!

(Жюри оценивает участников)

Конкурсная программа «Мистер лагерь 2018»

Цель : развивать у детей фантазию и творческие способности, умение публично выступать перед большой аудиторией.

Задачи:

1. Заинтересовать детей участием в конкурсной программе.

2. Выявить претендентов на звание «Мистер лагерь 2018».

3. Дать возможность мальчикам публично продемонстрировать свои творческие способности.

Оборудование:

1. Номерок с именем участника.

2. Музыкальное сопровождение каждого конкурса.

3. Дартс, дротики.

4. 2 гантели

5. Карточки с текстом загадок.

6. Фонограммы эстрадных песен популярных исполнителей (по выбору участников).

7. Расчески, заколки, резинки для волос.

8. 10 - 12 стульев.

9. Бумага, карандаши.

10. Лист бумаги 2 м х 4 м, на котором нарисован ручей.

11. Оценочные листы для жюри.

12. Медали участникам конкурса: «Мистер лагерь 2018», «Мистер галантность», «Мистер улыбка», «Мистер обаяние», «Мистер остроумие», «Мистер находчивость», «Мистер зрительских симпатий».

13. Сладкие подарки участникам.

Подготовка к конкурсу начинается за 4-5 дней. В лагере дается информация о предстоящем конкурсе «Мистер лагерь 2018». Выбирается по два - три претендента от каждого отряда. Всего десять – 12 участников.

Участникам конкурса необходимо выполнить домашнее задание:

1. Подготовить «визитную карточку» (краткий рассказ о себе, своих увлечениях).

Номер участника

Название конкурса

Визитная карточка - приветствие

Найди выход из трудной ситуации

Перевертыши

Самый умный

Один в поле не воин

Метко в цель

Силачи

Конкурс талантов

Всего баллов:

Внимание, внимание, внимание! Сегодня впервые в летнем лагере «Неунываки» мы проводим конкурс «Мистер Лагерь 2018»!

Лето, свобода и счастье – ура!

К нам в школьный лагерь пришла детвора.

Конкурс веселый сейчас проведем –

Мистер Лагерь у нас мы найдем!

Кто самый ловкий, красивый веселый,

Много талантов покажет всей школе?

Кто удивит и детей, и родителей?

Мистер Лагерь! Кто победители?

На прошлой неделе перед вами выступали девочки, которые боролись за титул «Мисс лагерь. »А сейчас перед вами предстанут наши мальчики.

Непросто быть Мужчиной в нашем веке,
Быть - лучшим, победителем, стеной,
Надёжным другом, чутким человеком,
Стратегом между миром и войной...

Наш конкурс объявляется открытым!

Первый конкурс нашей программы называется - «Визитная карточка», так как в любой визитке мы находим все необходимые сведения о ее владельце. И чтобы нам ближе узнать наших конкурсантов, а им друг друга, они сейчас обменяются визитными карточками, т.е. расскажут нам о себе и своих интересах.

Итак, поприветствуем наших участников!

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ УЧАСТНИКОВ

Участник под № 1: Добрый, отзывчивый, внимательный, культурный, общительный……….... Ученик … класса. Девиз: «Красота и культура спасут мир!». Увлекается... Хочет стать … и быть более целеустремленным.

Участник под № 2: Веселый, но хочет стать немного серьезнее ………..... Ученик … класса. Девиз по жизни: «Всё в твоих руках!». Любит трудиться. Мечтает стать богатым, иметь хорошо оплачиваемую работу и дорогую красную машину.

Участник под № 3: Жизнерадостный, веселый... Ученик … класса. Успешно занимается футболом и любит гулять по интернету. Планирует в будущем стать...

Участник под № 4: Добрый, симпатичный …..... Ученик … класса. Жизненное кредо: «Ошибаюсь, обжигаюсь, иду дальше, улыбаюсь!». Любит заниматься... В будущем планирует стать...

Участник под № 5: Добрый, веселый, вежливый, заботливый... Ученик … класса. Кредо жизни: «Всё в твоих руках!». Любит... Мечтает стать …

6

Для начала я представлюсь:
Даниилом все меня зовут.
Нрав мой весёлый и открытый,
А чем помочь – я тут как тут!

Ведь я Даниил – это значит,
Что ничего я не боюсь,
И даже в конкурсе мальчишек
Легко на сцене я сражусь!

Но мне сейчас нужна поддержка
Моих знакомых и друзей,
Ведь с вами мне намного легче,
И, безусловно, веселей!

7

Я – Владислав, а можно - Владик,
Мне почти уже семь лет,
Я послушный и хороший
И с иголочки одет!
Парень очень импозантный,
А внутри красив вдвойне,
Я воспитанный, галантный,
И раскованный вполне!
Вы заметили, наверно,
Есть ещё одна черта:
То, что скромный я безмерно,
В общем, парень хоть куда!

8

Кто сказал, что я не Принц! Принц! И на том точка!
Я б об этом растрезвонил – жаль, что нет звоночка.
Как Принц люблю учиться и спортом заниматься,
Люблю водой холодной утрами обливаться.
Как Принц люблю я песни петь, умею танцевать,
Обид не стану я терпеть – заставлю уважать!

9

Родиться мужчиною мне повезло,

Быть сильным и стойким, всем бедам назло!
Пока что я в школе простой ученик,
Но двойками мой не испорчен дневник.
Учиться прилежно совсем не ленюсь,
И к знаниям новым охотно стремлюсь.
Люблю я компьютер, футбол и борьбу,-
Со спортом свою подружил я судьбу.
Пускай прозвучит это несколько грубо,
Но жизнь – это клёво, и жизнь – это круто!
А будут проблемы – пожалуйте к нам –
К простым и отзывчивым богатырям!

10

В Ставропольском царстве,

В Минводском государстве,

Где было все прекрасно,

Родилось одно премилое дите.

Нарекли его именем прекрасным

Станиславом – солнцем ясным.

Время шло, рос Стасик наш,

Вот пришел он в 1 класс.

Вот прошло 4 года,

Вырос Стас наш и окреп.

Мы представляем вам его

Во всей красе, со всех сторон.

Слушайте, все это он:

Наш Стас конечно чемпион.

И мужественен, и пригож,

И вообще собой хорош.

Спортсмен, танцор он и певец,

И пусть немного сорванец.

Пусть не отличник он,

но все же, отряд ему всегда поможет.

Аплодисменты нашим мальчикам! (аплодисменты)

(Участники конкурса проходят и садятся на заранее приготовленные стулья)

Ведущая : Участники конкурса! Уважаемое жюри, дорогие болельщики! Желаю удачи участникам, справедливости судьям, терпенья и азарта болельщикам! И пусть сегодня никто не огорчается, если что-то не получится. Ведь наш конкурс - это только игра.

Не стоит отчаиваться тем, у кого меньше очков. У нас впереди еще много конкурсов, и ситуация может в корне измениться. Кстати, ... ......, а ты считаешь себя джентльменом?

Ведущий: Конечно, особенно вечером!

Ведущая : А почему вечером?

Ведуший : Вечером, когда я один, очень легко ощутить себя джентльменом. Лежу себе на диване и думаю, как я вечером никому не сделал ничего плохого.

Ведущая: А по утрам не пробовал быть джентльменом?

Ведущий: По утрам как то не получается!

Ведущая : Почему?

Ведущий : Потому что утром, когда заходишь в школу, то на входе столько народу, что чрезвычайно сложно оставаться джентльменом.

Ведущая: Итак, слово жюри.

2. Конкурс «Найди выход из ситуации».

Ведущая. Каждый джентльмен может попасть в любую ситуацию. И сейчас я хочу предложить вам ответить на вопрос: что делать, если девочка...

Подвернула ногу? (участник № 1, 8);

Упала в обморок? (участник № 2, 12);

Ей попала соринка в глаз? (участник № 3, 9);

Обожгла руку кипятком? (участник № 4);

Тонет в водовороте реки? (участник № 5, 10);

Заблудилась в лесу? (участник № 6, 11)»

Случайно пролила на тебя чай, а ты только в первый раз одел белую рубашку? (участник № 7 , 9);

1. Правда ли, что вы танцуете около зеркала по вечерам? (ответ и развернутый ответ почему)

2. Вы живете в одной комнате с лучшей подругой, а она храпит ночью и не дает тебе уснуть, ты кинешь в нее подушку,чтобы она замолчала? (развернутый ответ)

3. Вы самая красивая в школе девочка! Вы согласны с этим? (ответ и объяснения почему)

4. Говорят – не имей сто рублей, а имей сто рублей! А вы бы, на что поменяли сто рублей? (развернутый ответ с объяснением)

5. Правда ли что все мальчишки оборачиваются, когда ты проходишь мимо? (ответ и объяснения почему)

6. Скромность- это хорошее качество? (ответ и объяснения почему)

7. Ты постоянно даешь сдачу пацанам, когда они тебя обижают. Это так?

8.Говорят,что ты очень любишь кривляться. Это так?

9. Правда, что обижать маленьких- это правильно?

10.Правда,что у тебя 7 братьев?

11. Ты пробежишь 100метровку за 5 секунд?

На обдумывание ответа вам дается 1 минута.

Слово жюри.

Игра для зрителей

Мы – девчонки и мальчишки!

Мы играем громко слишком.

Все в ладоши хлопаем (хлопают в ладоши)

Все ногами топаем (топают ногами)

Надуваем щечки (надувают щеки)

Скачем на носочках (все прыгают)

И друг другу даже языки покажем (показываем языки)

Оттопырим ушки, хвостик на макушке,

Пальчик поднесем к виску,

Дружно прыгнем к потолку,

Шире рот откроем –

Гримасы все состроим!

Как скажу я слово «три»,

Все с гримасами замри! Отомри! Молодцы!

ВЕД.: - Настоящий Мистер Лагерь должен быть умным и сообразительным. Поэтому следующий конкурс - интеллектуальный. Это конкурс загадок. Каждому из вас я задаю по одной загадке, которую нужно разгадать.

3 конкурс «Перевёртыши»

Попробуйте догадаться, о каких сказках идёт речь. Для этого подберите антонимы (что такое антонимы) – противоположные по смыслу слова.

Кикимора под арбузом (Принцесса на горошине);

Цветочная служанка (Снежная королева);

Зелёный ботинок (Красная Шапочка);

Землянка-времянка (Терем-теремок);

Серенький кустик (Аленький цветочек);

Усопший толстяк (Кощей Бессмертный);

Медный цыплёнок (Золотой Гусь);

Глупый Василий (Василиса Премудрая);

Кубик - Рубика (Колобок);

Ржавый замочек (Золотой ключик).

Молодцы! Жюри оценивает конкурс.

4 конкурс « Самый умный »

1 Какая река самая страшная? (Тигр)

2 Какая птица носит название танца? (Чечетка)

3 Что теплее шубы (две шубы)

4Что будет с красным платком, если его на 5 минут опустить в Черное море?

(будет мокрым)

5 Может ли петух назвать себя птицей? (нет, он говорить не умеет)

6 Электропоезд шел с севера на юг, ветер дул с юга на север, в какую сторону шел дым от поезда? (у электропоезда дыма быть не может)

7 Что тяжелее, 1 кг ваты или 1 кг гвоздей (одинаково)

8 Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)

9 Кто говорит на всех языках? (эхо)

10 Как сесть в галошу? (нужно принять форму валенка)

11 Почему деревенские ребята ходят босиком?

12. Что будет с вороной, когда ей исполнится 7 лет?

13 В каком году солдаты служат дольше обычного? (В високосном.)

14 Каким женским именем называют мужчину, который долго спит? (Соня.)

15.О каких грузовых автомобилях точно высказывается реклама “Танки грязи не боятся. (КАМАЗ)

16 Подколодная рептилия (змея).

17Усатое зернохранилище (хомяк).

18. .Одетая кочерыжка (Кочан).

16 Природный автоответчик (Эхо)

5. Следующий конкурс называется «Один в поле не воин».

Пока играет музыка участники, с завязанными глазами, должны нарисовать машину. Но для начала мы им завяжем глаза и разведем в разные стороны! А чтобы наши участники справились с заданием, им нужны по 2 помощника, которые будут говорить, куда надо вести фломастер.

Конкурс 6. «Метко в цель»

Ведущий: - А у нас - новое состязание среди участников. Пока стараются умельцы, пусть из каждой команды выйдут мастера, у которых глаз верный да рука меткая. Объявляем соревнование по метанию дротиков.

Идет конкурс на метание дротиков в цель. Если нет специального оборудования, можно упростить соревнование: кто точнее бросит пять маленьких мячей в цель. Жюри подводит итоги.

Конкурс 7. «Силачи»

Ведущая: - Настоящий мистер лагеря должен быть не только умным, находчивым, метким, но и сильным. Участники, покажите силу молодецкую – проверьте, кто из вас больше раз поднимет гантелю над головой.

Конкурс 8 «Конкурс талантов»

И, напоследок, наши конкурсанты готовы представить свои таланты.

(Каждый участник представляет номер самодеятельности или рассказывает о своем таланте и показывает свои работы)

Конкурс для зрителей «Разминка№2»

Предоставим нашему Жюри время подумать, а сами сделаем разминку.

Я вопросы задаю,
Слушайте внимательно.
Отвечать придется вам
Танцем обязательно.
Если это красный цвет,
То у вас такой ответ. (Показывает движение: подпрыгивает поочередно то на правой, то на левой ноге.)
Если это желтый цвет ,
То у вас такой ответ.
(Бьет в ладони вытянутыми вперед руками.)
Если это синий цвет,
То у вас такой ответ. (Взмахивает руками, как крыльями.)

После разучивания движений звучит музыка, все танцуют, слушая текст.

Я немного огорчен,
Потому что съел лимон. - Бьют в ладони вытянутыми вперед руками .
Я - известный капитан,

Переплыл весь океан . - Взмахивают руками, как крыльями
Мишке очень хорошо:
Куст
малины он нашел - подпрыгивают поочередно то на правой,

то на левой ноге.

Если только захочу,
То на небо полечу. - Взмахивают руками, как крыльями
Я веселый одуванчик. - Бьют в ладони вытянутыми вперед руками.
У меня какой кафтанчик?
Эй, веселый карапуз,
Изнутри какой
арбуз? - подпрыгивают поочередно то на правой, то на левой ноге.

Подведение итогов конкурсов.

Ведущая. Вот и закончилась наша конкурсная программа. Все наши мальчики показали себя настоящими джентльменами, а кто из них достоин почетного звания «Мистер лагеря 2018», мы скоро узнаем. А пока жюри подсчитывает окончательные результаты, я предлагаю вам по вашим громким аплодисментам определить, кто же из мальчиков достоин звания «Мистер зрительских симпатий». Итак, ваши аплодисменты участнику номер один!.. Участнику номер два!., и т. д.

Определяется «Мистер зрительских симпатий». Ему вручается медаль.

Жюри оглашает итоги: одному из участников присваивается звание «Мистер лагеря 2018», его награждают медалью и сладким подарком. Всем остальным участникам вручают медали в различных номинациях и сладкие подарки.

Мистер лагерь 2018

Мистер галантность

Мистер улыбка

Мистер обаяние

Мистер меткость

Мистер остроумие

Мистер находчивость

Мистер зрительских симпатий

Мистер силач

Мистер смелость

1 2 3

4 5 6

7 8 9

10 11 12

Залия Шаяхметова
Сценарий «Мистер и мисс Лето»

Конспект общелагерного мероприятия «Мистер и мисс Лето » проведенного 14.07.2011 года студенткой 42 группы ГОУ СПО «Красноуфимский педагогический колледж» Шаяхметовой Залии Павловны.

Цель – создание условия для успешного проведения мероприятия и выбора мистера и мисс Лета .

Задачи :

1. Продолжать учить детей взаимодействовать в паре;

2. Продолжать развивать внимание, мышление, творческие способности;

3. Воспитывать эстетические чувства, бережное отношение к людям.

Оборудование : 8 «облаков» , 4 альбомных листа, фломастеры, 4 набора букв для слова «лето » , 4 ватмана, аппликации (4 девочки, 4 мальчика, 4 солнца, облака, трава, цветная бумага, призы (дипломы с номинациями, вкусные призы, медали «Мистер Лето » , «Мисс Лето » ).

Ход мероприятия:

Ведущий 1 : Всем, всем, всем, добрый день!

Ведущий 2 : Приветствуем вас на нашем шоу «Мистер и мисс Лето » !

Вед. 1 : Ах, лето , лето ! Замечательная пора! Столько развлечений, приключений, а какая природа вокруг! А солнце-то как светит! М-м-м-м-м, я в восторге!

Вед. 2 : Да, лето – это круто ! Но будет еще круче тем, кто станет «Мистером и мисс Лета » !

Вед. 1 : Сегодня вы получите море позитива! Я с большим удовольствием хочу представить наших участников, которые будут бороться за звание «Мистер и мисс Лето » !

Представление пар

Вед. 2 : И, наконец, подошло время представить наше многоуважаемое жюри, которое может и любить, и от души веселиться, и озорничать, и дурачиться и даже судить. Итак, в составе жюри у нас : несравненная Любовь Георгиевна, прекрасная Ирина Александровна и обворожительная Дана.

Ваши аплодисменты!

Вед. 1 : Ну что, участники, вы готовы? Тогда начнем!

Вед. 2 : Наш 1 конкурс «Визитка» , участники представляют свою пару, рассказывают о себе. А жюри смотрят кто интересней представил свою пару. Прошу первую пару и т. д. (готовятся заранее)

Игра с залом "Гипноз"

Дорогие друзья я приглашаю 5-6 человек зрителей, желающих подвергнуться гипнозу и одного помощника.

Представьте себе, друзья, что вы идете медленно по сказочному и удивительному саду, над головой ярко светит солнышко. И вдруг перед вами распускается чудесный цветок. Розовые бутоны, резные листья. От его слепящей красоты вы закрываете глаза и в восхищении опускаетесь на одно колено, прижимая руки к сердцу. Цветок издает восхитительный аромат. Вы чувствуете?

Потянитесь носом к цветку. Вы захотели его сорвать, чтобы подарить его любимому человеку. Но осторожно, стебель колючий. Поэтому вперед расслабленную правую руку. Вам жарко. Вы хотите пить. А на лепестке цветка застыла большая капля росы. Вам захотелось ее слизнуть. Высуньте язык, замерли. Открыли глаза.

Товарищ старшина, группа сторожевых собак для охраны летнего оздоровительного лагеря «Радуга» готова!

Вед. 1 : Как зовут наших участников мы узнали, что они любят мы теперь тоже знаем. А теперь мы узнаем как они ходят «по небу» . Наш 2 конкурс называется «На облаках» . Вы получаете 2 «облачка» и должны пройти определенное расстояние «по небу» на эти «облаках» .

Вед. 2 : А пройти нужно вот таким образом – положить «облачко» на пол, это воображаемое небо, встать на него паре, так чтобы ноги не касались пола, а другое «облачко» положить впереди себя. Переступить на другое «облачко» , обернуться, взять 1-е облачко и положить впереди себя. И так до конца и обратно. А жюри будет внимательно смотреть какая пара придет первой.

Вед. 1 : Мы знаем имена участников, мы проверили как они передвигаются на облаках, кстати, очень даже не плохо, что ж еще у них узнать?

Вед. 2 : Предлагаю узнать насколько они творческие и вежливые люди.

Вед. 1 : Ну и как это узнать?

Вед. 2 : А вот так! Наш 3 конкурс называется «Только для тебя» . Мальчику необходимо как можно больше сказать комплиментов - добрых слов для своей девочки - допустим…красивая, нарядная…. ,. А девочке необходимо нарисовать несуществующий цветок для своего принца и придумать ему название. (2-3 минуты участникам для подготовки)

Игра с залом "Слон"

Вы знаете как чихает слон? А хотите узнать?

Зал делится на три равные части, и каждая группа разучивает свое слово :

Первая группа - ящики.

Вторая группа - хрящики.

Третья группа - потащили.

И затем по взмаху руки ведущего, все дети кричат одновременно - но каждая группа свое слово. Вот так чихает слон.

Вед. 2 : Теперь мы знаем как чихает слон! Оригинально чихает!

Девочка дарит - мальчик говорит слова

Вед. 1 : А наш 4 конкурс называется «Идеальная пара» . Пара сцепляется руками. И вот в таком положение необходимо дойти до стула, на котором лежат буквы, взять 1 букву, вернуться обратно, положить букву и идти за следующей буковкой в точно таком же положении. И так пока не перенесете все буквы, после этого вы должны составить из этих букв слово. Идти аккуратно. Мы сейчас посмотрим какие бывают вежливые джентльмены! Мальчики ведите девочек осторожно.

Слово : ЛЕТО

Вед. 1 : Получилось слово «Лето » ! Молодцы! Отлично справились с заданием, а жюри оценивает. А наш 5 конкурс это «Танцевальный конкурс» . Сейчас вы будете танцевать в парах. Музыка будет все время меняться, вам необходимо быстро перестроится под другую музыку. А наше многоуважаемое жюри выберут лучшую пару! Пары встают в центр, остальные тоже выходят танцевать!

Музыку чередуется «медленно» -«быстро»

Вед. 2 : Здорово танцуют! Да еще и под любую музыку! Но мы продолжаем дальше. У каждого человека возникают разные ассоциации при слове «лето » . Кто-то сразу представляет себе речку, песок, лес, походы, кто-то велосипед, ролики, друзей. В общем, у кого что! И последний 6 конкурс это «Картину лета» . Участникам нужно создать картину лета и представить ее.

(5 минут для подготовки)

Игра с залом «Веселые загадки»

Кукарекает спросонок

Милый, добрый.

поросенок петух

Кто грызёт на ветке шишку?

Ну, конечно, это.

мишка белка

Кто взлетит с цветка вот-вот?

Разноцветный.

бегемот бабочка

Кто с утра в хлеву мычит?

Я так думаю, что.

кит корова

Кружевную паутину

Сплёл искусно.

Буратино паук

В курятнике большая драка!

Кто зачинщики? Два.

рака петуха

Очень медленно и тихо

По листу ползёт.

зайчиха улитка

Вед. 2 : Ну что ж, наши участники уже закончили рисовать картины. Жюри внимательно вас слушают и оценивают. Прошу первую пару представить свое произведение искусства … и т. д.

Участники представляют свои картины

Получились прекрасные картины! Просто чудо! Поаплодируем!

Вед. 1 : Это был наш последний конкурс, а пока жюри готовится объявить нам, кто заслужил звание «Мистер и мисс лето » . Мы с вами поиграем.

Игра с залом «Иностранные языки»

Ведущий предлагает детям выучить новые иностранные языки в дополнение к тем, которые они знают. А для этого нужно взять всем известную песню :

Жили у бабуси

Два веселых гуся.

Один серый, другой белый.

Два веселых гуся.

И попробовать спеть ее на другом языке. А сделать это очень просто : все гласные в словах необходимо поменять на какую нибудь одну. Если заменить все гласные на "А", то на английском языке эта песня будет выглядеть так :

Жала а бабаса

Два васалах гаса.

Адан сарай, драгай балай.

Два васалах гаса.

Польский - "Э";

Испанский - "И";

Французский - "Ю";

Немецкий - "У";

Английский - "А";

Вед. 1 : А сейчас слово жюри!

Выступление жюри.

Номинации : «Мистер и мисс Лето »

«Мистер и мисс Идеальность »

«Мистер и мисс Оригинальность »

«Мистер и мисс Дружелюбность »

Вед. 2 : Наше шоу подошло к концу, поаплодируем еще раз мистеру и мисс «Лето » ! Желаем удачного дня и до скорых встреч!


Сценарий мисс и мистер лагеря

Когда лагерная смена в самом разгаре, то можно провести праздник и выяснить кто же тут мисс и мистер лагеря. И вот такой интересный сценарий, да еще и в стихах, вам поможет. И участникам и зрителям будет безумно интересно!

Ведущий:
Дамы и господа!
Мы рады, что пришли вы сюда!
Сегодня день знаменательный,
Готовились вы к нему основательно.
Ведь собрались сегодня, не зря мы.
А чтобы выбрать мистера и мисс лагеря!
Давайте же не будем тяготить ожиданием,
А конкурсантов сейчас вам представим мы!

Представляют конкурсантов. Сначала на звание «мисс», а затем на звание «мистер».
Конкурсанты выходят и рассказывают о себе.

Ведущий:
Конкурсантов вам представили
И к испытаниям готовиться отправили.
А пока хотим услышать ваше мнение,
Каково первое впечатление?

Спрашивают у гостей, кто им понравился и запомнился больше всего.

Ведущий:
Вы готовы, конкурсанты?
Настает конкурс талантов!

Первый конкурс - конкурс талантов. Сначала выступают девочки, а потом мальчики.

Ведущий.
Все конкурсанты хороши,
У каждого таланты есть свои.
Но не только по талантам,
Проверяем конкурсантов.
Конкурс сразу номер два!
Прошу на сцену я ребят!

Выходят мальчики.

Ведущий:
Хочу у зрителей спросить я,
Ответьте мне, пожалуйста, друзья
Чем, помимо талантов
Должны обладать конкурсанты?

Ответы зрителей: ловкость, сила, ум и быстрота.

Ведущий:
Правы вы, как никогда,
Ловкость, сила, ум и быстрота!
Давайте же сначала проверим мы,
Насколько наши мальчики сильны.

Конкурс на силу.

Конкурс на перетягивание каната. Участвуют мальчики попарно. Встают на разные концы сцены, за специально начерченные линии. И дают один канат на двоих. По команде мальчики начинают перетягивать канат. Задача: заставить противника переступить свою черту. Кто переступит, тот проиграет. Можно в итоге выбрать одного победителя, путем соперничества друг с другом тех, кто выиграл в паре.

Ведущий:
Пусть пока что мальчики немного отдохнут,
А девочки посоревнуются пусть тут.

Выходят девочки.

Ведущий:
А теперь проверим конкурсанток,
Чем же они обладают помимо талантов?
Девочки помимо красоты,
Должны еще быть и умны.

Конкурс. Вопрос-ответ. Девочкам задают вопросы или загадки с подвохом, а они должны ответить.

Ведущий:
Что ж, прекрасные у девочек результаты,
Теперь приглашаем на сцену ребят мы!

Девочки уходят, их сменяют мальчики.

Ведущий:
Проверили вашу силу мы!
Теперь посмотрим, насколько вы умны!

Вопрос-ответ или загадки с подвохом для мальчиков. Не такие, как для девочек!

Ведущий:
А теперь вас мы отпускаем,
И девочек на сцену приглашаем.
Скажите, девочки, мне вы,
Косички любите плести?
Если да, тогда вперед!
Новый конкурс уже вас ждет!

Конкурс. Заплети косичку.
Девочки заплетают добровольцам косички, потом добровольцы показывают зрителям «работу» конкурсанток. Для конкурса можно приготовить различные заколочки, резиночки и ленточки. Зрители оценивают работу, аплодисментами.

Ведущий:
Еще немного конкурсантов наших проверим мы,
А потом и победителей определим!
На сцену ждем мальчишек мы,
Чтобы ловкость проверить их!

Конкурс. Накидать как можно больше шишек в ведра, которые прикреплены на небольшой высоте к стволам деревьев. Потом ведра снимаются, и количество шишек считается.

Ведущий:
Ну и конкурс для девчат,
Был задан им заранее.
Придумать нужно было им наряд,
Посмотрим, как справились они с заданием.

Выходят девочки в нарядах. Которые сделали сами из подручных средств. Каждая рассказывает, что это за наряд и куда его можно надеть.

Ведущий:
Вот и конкурс подошел к концу,
Конкурсантов я на сцену выйти попрошу!
Все они и право хороши,
Но, к сожалению, нам выбор предстоит.
Внимательно еще на них вы посмотрите
И голосовать за них спешите!
Вот и закончились все испытания,
Открытым объявляю я голосование!

Все зрители, кроме участников, подходят к специальным урнам, рядом с которыми лежат листочки. На каждом листочке пишут имя понравившегося участника и, свернув, кладут в урну. Урны для мальчиков и для девочек отдельны.
После того, как все проголосовали, подсчитываются голоса.

Объявляют сначала мисс, а потом мистера лагеря.

Ведущий:
От всей души вас поздравляем,
Короны победителей мы вам вручаем.
Носите их с достоинством и честью.
И в честь вас поем мы эту песню!

Исполняется любая песня, подходящая по случаю.
Ключевые теги.