Украшения. Аксессуары. Дизайн ногтей. Цвета. Нанесение. Ногти

Что нам дает природа для жизни. Природа дает человеку все необходимое для его жизни

«Охрана окружающей природы» - Игра "Назови правило". Как охранять воду. Путешественник. Как охранять воздух. Как охранять почвы. Отрицательное и положительное влияние человека на природу. Что ты можешь сделать для охраны природы. Как охранять животных. Бабочки. Что даёт природа человеку. О.Дриз. Как охранять растения. Берегите природу.

«Экологические организации» - ВВФ. Международные организации. ВООП. Арктический Совет. Центр экологической политики и культуры. Ведущая роль. Зеленый Мир. РЭК. Детские экологические организации. Фонд дикой природы в России. ДОП. Друзья Балтики. Гринпис. МСОП. МЗК. Международные организации системы оон. ЮНЕП. Санкт-Петербургский экологический союз.

«Основы охраны природы» - Разрывы ареалов деревьев разных видов. Стратегия. Сопоставление потенций и позиций систем. Основная причина падения биологического разнообразия. Благоприятные последствия заповедного режима. Последствия средопреобразующих воздействий человека на лесной пояс. Неблагоприятные последствия заповедного режима.

«Стимулирование природоохранной деятельности» - Отбор наиболее эффективных ПОМ. Загрязнение атмосферы передвижными источниками. Экологический фонд. Схема финансирования. Класс опасности. Общая масса выбросов. Объем загрязнений. Этапы развития механизма платежей. Система производственных квот. Выброс загрязняющих веществ. Принцип «пузыря». Загрязнение атмосферы.

«Бережное отношение к природе» - Бутылка. Витамин С. Есть на земле огромный дом. Вы любите сок. Органические отходы. Отходы от пластиковой упаковки. Природа. Лесозаготовительная отрасль. Переработка макулатуры. Витамин В. Можем ли мы мусорить меньше. Пищевые отходы. Проблема переработки стеклобоя. Отходы древесины. Отходы стекла. Фрукты и овощи.

«Охрана растительного и животного мира» - Загрязнение окружающей среды. Охрана природы. Экологическая культура и этика. Зоопарки. Генные банки. Браконьерство. Урбанизация и строительство дорог. Биологические ресурсы. Биоразнообразие. Резерваты. Красная книга. Биоразнообразие органического мира. Формируемые компетенции. Охрана растительного и животного мира.

Всего в теме 15 презентаций

Природа своего рода абсолют для человека, без нее жизнь человека попросту невозможна, эта истина не для всех является очевидной, судя по тому, как люди заботятся о природе. Человек получает все необходимое для жизнедеятельности из окружающей среды, природа обеспечивает условия для процветания всех форм жизни на земле. Роль природы в жизни человека основополагающая. Стоит упомянуть безапелляционные факты и посмотреть на конкретных примерах, что дает человеку природа. В природе все взаимосвязано, исчезнет один элемент, даст сбой вся цепочка.

Что дает человеку природа

Воздух, земля, вода, огонь – четыре стихии, вечные проявления природы. Не стоит объяснять, что без воздуха жизнь человека попросту невозможна. Почему же люди выруливая леса не беспокоятся о новых насаждениях, чтобы деревья дальше работали во благо очищения воздуха. Земля дает человеку столько благ, что сложно пересчитать: это полезные ископаемые, возможность выращивать с помощью сельского хозяйства разнообразные культуры, жить на земле. Еду мы получаем из лона природы, будь то растительная пища (овощи, фрукты, злаки) или пища животного происхождения (мясо, молочные продукты). Материальные блага имеют источником сырья блага природы. Одежда шьется из тканей основой, которых выступают природные материалы. Мебель в домах производиться из дерева, бумага изготовляется из дерева. Косметические средства, бытовая химия имеют в основе растительные компоненты. Вода воплощается в океанах, морях, реках, озерах, подземных водах, ледниках. Питьевая вода удовлетворяет потребности людей по всему миру, люди состоят из воды, от чего прожить без воды человек не может и дня. Без воды невозможно представить жизнь в бытовых реалиях: при помощи воды люди моются, стирают, моют все что угодно, вода незаменима на производстве. Природа дает человеку тепло в виде огня, дерево, уголь, нефть и газ тоже источники энергии.

Природа заряжает человека энергией, вдохновляет на новые свершения, наполняет силой. Чего стоят закаты и рассветы, моменты наполнены огромным смыслом, конца дня и начало нового, когда все становится возможным, несмотря на день прошедший. Солнце источник радости, счастья, вспомните в солнечную погоду, как-то особенно прекрасно все вокруг. Солнце дает жить и развиваться всему живому на земле. Есть люди, которые отказались от привычной пищи и питаются солнечной энергией.

Природа способна восстанавливать человеческие силы после изматывающей работы умственной или физической, неспроста многие люди едут отдыхать в горы, в лес, к океану, к морю, реке или озеру. Гармония природы вносит баланс и в бешеный ритм человеческого существования.

Пребывание на природе в одном из выше перечисленных ареалов благоприятно влияет на здоровье человека, проходят головные боли, улучшается общее состояние, самочувствие человека. Неспроста многие люди стремятся проводить время на природе. В эти формы досуга входят: кемпинг, пикник, просто поездка за город на пару часов. В местах удаленных от городской суеты, можно обновиться, разобраться в мыслях, чувствах, эмоциях, заглянуть внутрь себя. Множество уникальных трав, цветов деревьев окружают человека, даря благоухание и пользу, находите время насладиться, полюбоваться ими.

Люди неразрывно связаны с природой, она на протяжении всего существования человека заботиться о нем, почему же человек только берет и ничего не дает взамен. Люди загрязняют экологию ежедневно, бездумно обращаются с дарами природы. Возможно, стоит остановиться, подумать, раз природа столько дает человеку, разве не стоит ответить ей взаимностью и заботиться о ней так же трепетно, как она заботиться о нас.

краткое содержание других презентаций

«Как образуются пещеры» - Так в пещерах образуются иногда целые каменные скульптуры. Высыхая капли слой за слоем образуют каменные сосульки. Как образуются пещеры? Вулканические пещеры. Тектонические пещеры. Образуются в нерастворимых породах. Именно Карстовые пещеры имеют наибольшую протяжённость и глубину. Образуются чаще всего внутри ледников. Ледниковые пещеры. Возникают при извержении вулканов. Такие пещеры нередко образуются на берегу моря под действием прибоя.

«Использование новых технологий» - Космическая техника. Новые знания. Синтетические вещества. Лечение глаз лазером. Роботы. Лечение зубов лазером. Люди осваивают просторы Вселенной. Телескопы. Применение роботов. Как человек проникает в тайны природы. Возможности современных компьютеров. Роботы и робототехника. Открытие атомного ядра. Где человек использует лазер. Пластмассы.

«Человеческое ухо» - Наружное ухо. Круглоротые. Особенности строения уха различных групп позвоночных животных. Человек с длинными ушами. Внутреннее ухо. Человеческое ухо. Ухо. Маленький плейер. Среднее ухо. Рептилии.

«Тест «Солнечная система»» - Птицы. Какая звезда указывает направление на север. Что такое Луна. Земля и человечество. Что такое астрономия. Планета. Собственный свет. Выбери названия этой планеты. Самая большая планета Солнечной системы. Солнце и Земля.

«Дольмены» - Корытообразный и плиточный дольмен Лазаревского района Краснодарского края. Сопоставить существующие научные данные с наблюдениями. и сделать выводы. Сверхточная подгонка блоков по криволинейным стыкам. Гипотезы способа возведения и предназначения дольменов имеют множество противоречий. Видеокадры полуразрушенного дольмена: «Женский камень». Дольмены способны заряжать воду бета-частицами, изменять свойства воды.

«Царь Пётр» - 1722 год – 2 приезд Петра I в Саратов. Сенатская площадь и памятник Петру I. Художник Б.Петерсен. В.А.Серов «Петр I на набережной Невы». Петр I. Образец гражданской азбуки, исправленный Петром I, 1710 г. 1695 год– 1приезд Петра I в Саратов. Приезд Петр I в Саратов. Домик Петра I. Люди нищали, бежали на окраины и за границу, усилилось крепостное право.

By Dennis Fischer

Сегодня осталось не так много настоящих уголков природы. Урбанизация, покорение природы человеком происходит огромными темпами, и скоро останутся только труднодоступными районы с суровыми климатическими условиями. В российской тайге прокладываются новые маршруты, зимники. Автобан на Чукотку - это дело недалекого будущего. Вот только приходит на ум вопрос - человек покорил природу, а что он сделал для неё за последнее время?

В СНГ появилось много природоохранямых территорий за последнее время. Но, как и прежде, организация заповедников - дело сложное. Часто заповедникам отдаются худшие места, в то время как соседние лесхозы держат превосходные леса. Сделать заповедным красивый лес у нас очень тяжело, гораздо легче вырубить его наполовину и оставить кучу хлама. Сейчас в основном организуются национальные парки, в которых разрешена рубка леса и только делают небольшое заповедное ядро, где природа неприкосновенна. А зарплаты сотрудникам заповедной системы - одни из самых низких в России.

Недавно в сети было распространено сообщение, что в Забайкалье из-за массовых вырубок лесов реки стали стали терять судоходность.

В мире нарушен баланс природы - ледники активно тают, воду нерационально используют, леса вырубают. На реках делают водохранилища, которые уничтожают целые экосистемы приречных равнин и образуются пресноводные моря, в которых часто цветет вода и дохнет и без того малочисленная рыба. Получается, что теперь многое и многое зависит от человека. Почему бы не сделать конкретные шаги по восстановлению природы нашей планеты?

Но именно, когда природа полностью уничтожена, люди начинают принимать действия по её восстановлению. Впереди всех - Германия, там сделаны конкретные шаги по восстановлению лесов и рек. Китай также одумался от тотального покорения природы. Когда я путешествовал по Китаю - везде видел молодые леса. Еще двадцать лет назад здесь были уничтожены большие массивы лесов. После этого сразу начались последствия: пустыни начали наступать большими темпами, и даже Пекин начало засыпать песчаными бурями. Сейчас китайцам платят деньги за то, что они сажают деревья. В душных городах появилось за короткое время много парков. В Чэнду я увидел большие деревья и был удивлен тем, что их посадили недавно. С лесов привозят большие деревья на самосвалах, ставят капельницы, и через некоторое время в новом микрорайоне появляется парк со старовозрастными деревьями. Так и в когда-то опустыненных горах озеленение происходит также масштабно - высаживаются тысячи деревьев. В провинциях Синьцзян и Ганьсу находятся лессовые почвы - здесь трудно что-то вырастить. Однако я был удивлен, когда увидел тысячи полей, а рядом с ними безжизненная земля, где нет ни одной травинки, только пыль. Все это выращивается благодаря удобрениям и не очень полезно для человеческого организма, однако в условиях перенаселенности приходится прибегать к таким способам. Так почему же не возродить леса, которые помогут вернуть воду? К сожалению, в среднеазиатских районах Китая нерационально используют воду, перевыпас домашнего скота уничтожает и без того скудную растительность, пустыни наступают на новые территории.

Успешных примеров восстановления природы не так много. В Херсонской области Украины расположена маленькая пустыня Алешковские пески. Когда-то совместными трудами ученых удалось остановить песчаные дюны, засадить это место лесами. И рост пустыни остановился. Этот опыт можно использовать для восстановления других регионов. Ведь и в горах Сахары когда-то зеленели кипарисы. У человечества хватает знаний решить проблему опустынивания, пусть даже на это уйдет несколько сотен лет.

В Индии, где также большой дефицит воды, местным ученым удалось вернуть воду в колодцы. Когда-то на берегах реки вырубили леса, и местность стала пустыней, исчезла вода в русле. Но местные ученые смогли возродить эту реку, вновь насадив леса.

Так что следует сейчас обратить внимание на проблему вырубки лесов. Ведь дальше все будет намного сложнее.

Вселенная едина. Человек благодаря способности к мышлению осознает ответственность за окружающий мир и себя самого в качестве части этого целого. Что природа дала человеку и как он отвечает за состояние окружающего мира?

Природа как естественная среда обитания

Природа - естественная среда обитания, которая не зависит от деятельности человека.

Это совокупность экосистем, каждая из которых определена особенностями рельефа, местности, климата, флоры и фауны, уровнем осадков и иными естественными показателями состояния среды обитания.

Человек - часть природы, ее произведение. Благодаря способности к мышлению и активному воздействию на окружающий мир,роль человека в природе не ограничивается его местом в экологической системе. Воздействие на окружающую среду преобразует природные факторы под нужды человечества и изменяет её естественный баланс, что часто приводит к угрозе и реальным фактам возникновения катаклизм.

Роль человека в природе

Человек оказывает активное влияние на природу в разных формах жизнедеятельности:

  • Освоение природных ресурсов. Позволяет человеку решать вопросы энергоснабжения, обеспечения жизнедеятельности за счет сырьевых ресурсов.
  • Освоение новых территорий. Развитие инфраструктуры городов и поселений и расширение зоны присутствия человека на разных континентах.
  • Развитие производства. Переработка сырья и проблемы утилизации отходов оказывают значительное влияние на экологию окружающего мира.

В процессе использования энергии, территорий всего, что дает природа современному человеку, не всегда в достаточной мере рассчитывается негативный прогноз от последствий активного воздействия человека. В этом случае возникает ряд проблем, которые несут угрозу природе.

современного мира

Все богатство окружающего мира, что природа дала человеку, в истории развития человеческой цивилизации нещадно использовалось. Особенно активно этот процесс осуществляется в наши дни, с использованием технологий промышленного производства.

В результате потребительского отношения к ресурсам природы, экологи современности обозначают следующие проблемы мирового масштаба.

  • Загрязнение поверхности и изменение ландшафта. Влияет на состояние климатических зон, провоцирует нарушения в балансе системы, исчезновение видов животных.
  • Нарушение озонового слоя. Влечет превышение допустимых уровней ультрафиолетового излучения.
  • Изменение состояния мирового океана. Эта система является универсальным регулятором природных явлений. Создает угрозу дисбаланса экосистемы мирового океана.
  • Сокращение ресурса полезных ископаемых. Влечет дефицит сырья, от добычи которого зависят системы жизнеобеспечения человечества, провоцирует изменение структуры земной коры.
  • Истребление видов растений и животных. Приводит к дисбалансу экосистемы.
  • Сокращение лесов. Создает угрозу состоянию атмосферы.

Все проблемы связаны между собой и в конечном счете ведут к угрозе самоуничтожения человечества.

Пути восстановления гармонии природы и человека

Последствия потребительского отношения к природе не вызывают оптимизма. В этом случае нужно вновь посмотреть на человека с позиции рационального начала в природе.

Естественный способ решения проблем - вернуть все то, что природа дала человеку.Возможно ли это в настоящей ситуации?

Прежде всего, следует изменить характер взаимодействия с природой и перейти от неумеренного потребительски-технократического использования её ресурсов к рациональному взаимодействию.

  1. Восстановление массива лесных насаждений. За счет внедрения государственных программ возможно полностью восстановить парк зеленых насаждений.
  2. Восстановление Сейчас идет разработка программы по решению проблемы на уровне межгосударственной интеграции.
  3. Энергоснабжение человечества должно осуществляться за счет новых способов и разработки новых источников энергии (атомная, солнечная).
  4. Объединение усилий на мировом уровне и создание принципов рациональности использования ресурсов природы.

Экологическая перспектива

Сложно переоценитьпоскольку она является условием и возможностью его существования. Поэтому единственным целесообразным решением всех задач является изменение самосознания человека.

Решение проблемы на мировом уровне означает не только объединение на государственном уровне мировых сообществ. Важнейшим фактором выступает введение дисциплин в системы дошкольного и школьного образования с целью формирования мировоззрения по активному участию в сбережении природных ресурсов. Только при масштабном подходе возможно не только сберечь, но и возместить все то, что природа дала человеку.