Украшения. Аксессуары. Дизайн ногтей. Цвета. Нанесение. Ногти

Практические стороны деятельности службы инкассации современного банка.

Группа компаний Легис оказывает комплекс услуг инкассации (профессионального сопровождения материальных ценностей). Наши специалисты работают в этом направлении уже более двадцати лет. За такой солидный период были выработаны специальные навыки и накоплен богатый опыт. При этом мы регулярно проводим мониторинг современного рынка охранных услуг, благодаря чему наш сервис по охране и сопровождению материальных ценностей продолжает развиваться в лучшую сторону. Рассмотрим, что представляют собой услуги инкассации и перевозки материальных ценностей, какие сферы применения они охватывают, и от чего зависит стоимость сопровождения материальных ценностей. Кроме того, здесь Вы узнаете о ключевых преимуществах, которыми обладает наш сервис по сопровождению материальных ценностей в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре.

Услуги инкассации для юридических и физических лиц: общее описание

Сопровождение ценных грузов, которыми могут быть денежные средства, материальные ценности или ценные бумаги, является самой ответственной и подверженной риску услугой в своей категории. Любая транспортировка грузов, представляющих повышенный интерес для злоумышленников, сопряжена с максимальной степенью опасности. В задачу охранников входит не просто доставка грузов по назначению в целости и сохранности. Профессиональное сопровождение товарно-материальных ценностей также подразумевает обеспечение защиты находящихся рядом людей. Поэтому услуги по сопровождению инкассации являются одними из самых высокооплачиваемых.

Известно, что проникновение в хорошо защищенное здание осуществить гораздо труднее, нежели напасть на автомобиль в городе или за пределами населенного пункта. Следовательно, вероятность опасности во время перевозки гораздо выше. Таким образом, организация сопровождения инкассации (Москва, СПб, Краснодар) требует глубокой профессиональной подготовки. Сопровождающим приходится учитывать множество факторов, направленных на обеспечение Вашей личной безопасности и защиту Вашего имущества, а также на предотвращение возможных чрезвычайных ситуаций. С этой целью до непосредственного сопровождения грузов инкассации проводятся следующие мероприятия:

  • проведение предварительного анализа дорожной ситуации и возможных рисков;
  • планирование маршрута передвижения с учетом полученных данных;
  • разработка проекта услуги инкассации для физических или юридических лиц;
  • согласование проекта и сметы с заказчиком, и подписание договора на сопровождение материальных ценностей.

Особое внимание стоит обратить на уровень подготовки наших специалистов, осуществляющих сопровождение материальных ценностей в Краснодаре, Москве и Санкт-Петербурге.

В штате охраны ЧОП Легис числятся опытные и высококвалифицированные специалисты, прошедшие специальную подготовку и владеющие навыками силовых противостояний в различных условиях. Профессионализм наших сотрудников подтверждается соответствующими дипломами и допусками. При этом охрана и сопровождение грузов и ценностей осуществляется в полном обмундировании, включая бронежилеты, спецтехнику и оружие новейшего образца.

Заказать услугу

Где применяется профессиональная охрана и сопровождение ценных грузов

Охрана инкассации востребована в самых различных отраслях и сферах деятельности современного общества. Поэтому в арсенале специалистов нашего ЧОП по сопровождению ценных грузов имеются эффективные проекты инкассации, как для юридических, так и для физических лиц. Если в первой категории речь чаще всего идет об охране инкассации денежных средств и ценных бумаг, то в случае с физлицами нередко приходится предоставлять услуги сопровождения ценных вещей при переездах. Поэтому среди наших клиентов можно встретить официальные и коммерческие организации (банки, торговые компании), а также представителей шоу-бизнеса, политических деятелей и бизнесменов.

Цена сопровождения материальных ценностей: основные факторы формирования

Как уже отмечалось, стоимость услуг по инкассации денежных средств и материальных ценностей является самой высокой среди аналогичных сервисов сопровождения. Среди ключевых факторов, формирующих этот показатель, можно отметить такие, как:

  • ценность перевозимых грузов и/или денежных средств и документов;
  • количество задействованных охранников и других сотрудников;
  • используемая экипировка и технические средства.

Так или иначе, но компания Легис предлагает вполне приемлемые расценки, соответствующие средним показателям рыночной стоимости сопровождения ценных грузов для Москвы, Санкт-Петербурга и Краснодара.

Написать сообщение

Услуги инкассации в Санкт-Петербурге, Москве и Краснодаре от ЧОП Легис: наши преимущества

Группа компаний Легис является одним из лидеров охранного бизнеса на территории России. Выбирая наши услуги инкассации в Москве, Санкт-Петербурге или Краснодаре, Вы гарантированно получаете такие важные преимущества сервиса, как:

  • повышенный уровень безопасности;
  • гарантия полной конфиденциальности;
  • быстрая доставка материальных ценностей в пункт назначения;
  • полная ответственность за перевозимые грузы;
  • широкая география работы, включая международные перевозки;
  • возможность заключения договора услуг инкассации на постоянной основе;
  • доступные цены, гибкий график.

Мы надеемся, что наши услуги сопровождения материальных ценностей полностью удовлетворят Вашим интересам и потребностям!

Заказать обратный звонок

Инкассатор (от итальянского incassare - класть в ящик) - сотрудник банка или специализированной сторонней организации, в обязанности которого входит сбор и перевозка наличных денежных средств, как правило, в банк из кассы организации (например, торговая выручка) или обратно из банка в кассу организации (например, для выдачи заработной платы). Также инкассаторы перевозят наличные денежные средства между различными банками (например, вновь отпечатанные банкноты в хранилище банка), другие материальные ценности — особо важные документы, драгметаллы, банковские карты и пр. Наполнение банкоматов наличными (и выемка приёмных кассет в банкоматах кеш-ин и терминалах оплаты) также относится к инкассаторской деятельности. Профессия подходит тем, кого интересует физкультура и ОБЖ (см. выбор профессии по интересу к школьным предметам).

Особенности профессии

В обязанности инкассатора входит прием денег от организаций для сдачи их в банк. Но так как деньги нужно не только принять и оформить, но и доставить в банк в целости и сохранности, в бригаду инкассаторов вместе с кассиром входят охранники и водитель. Да и сам инкассатор должен прекрасно владеть оружием и иметь соответствующую лицензию. Инкассаторам запрещаются любые отклонения от маршрута, остановки, любое общение с посторонними лицами, а также все то, что не связано с выполнением их функциональных обязанностей и нарушает правила безопасности.

Плюсы и минусы профессии

К минусам профессии относятся высокая материальная ответственность и риск для жизни. Существуют и определенные трудности. В первую очередь физическая нагрузка: часто приходится перевозить тяжелые мешки с мелочью, золото, огромные упаковки с купюрами. Хотя современный бронежилет весит всего 3-4 кг, трудно носить его целый день, в любую погоду. Прибавьте еще оружие: пистолет, а у сотрудников «Росинкаса» и автомат. Другая сложность — психологическая. Работа с крупными суммами, с огнестрельным оружием в руках весьма напряженная, поэтому инкассаторы находятся под постоянным наблюдением специалиста-психолога, который следит за ситуацией в коллективе и психологическим состоянием каждого сотрудника.

Место работы

Инкассаторы работают в государственной службе инкассации («Росинкас» при ЦБ РФ), специальных службах коммерческих банков, небанковских кредитных организациях (крупнейшая из них — «Инкахран») и частных охранных предприятиях (ЧОП).

Важные качества

Первое и самое главное - порядочность. Важны моральная устойчивость и умение уживаться в коллективе, желание постоянно совершенствоваться.

Где учат

Как правило, инкассатору не обязательно иметь высшее образование, тем более по какой-то определенной специальности. Плюсом будет юридическое, спортивное или военное образование, но, в конечном счете решающим оказывается другое: физическая форма и «чистая» биография. Но пройти профессиональное обучение все же придется. Один из необходимых документов для получения лицензии частного охранника - диплом (сертификат) об окончании курсов специальной подготовки. Ее можно пройти в учебных центрах «Альфа-Престиж», «Витязь» и др.

Оплата труда

Зарплата инкассатора не слишком высокая для работы, связанной с риском и опасностью для жизни: от 17 до 30 тыс. руб. (хотя сотрудник с солидным опытом иногда получает и больше, до 50 тыс. руб.). График работы может быть различным: обычная пятидневная неделя, двое суток через двое и т. д.

Зарплата на 16.04.2019

Россия 14000—50000 ₽

Москва 35000—51000 ₽

Ступеньки карьеры и перспективы

Сотрудники инкассаторских подразделений в отличие от работников, например, колл-центров имеют очень ограниченные возможности сделать банковскую карьеру. Перевозя деньги, вряд ли можно стать специалистом по продажам или вникнуть во все нюансы банковских продуктов. Но дорасти до руководителя инкассаторской службы вполне реально.

Портрет современного инкассатора

В кредитных организациях рассказали, что представляет собой портрет среднестатистического претендента на должность перевозчика денег. Обычно предпочтение отдается молодым людям 23—24 лет, отслужившим в армии. Специальной физической подготовки не требуется, но важно, чтобы здоровье будущих инкассаторов было хорошим — им ведь приходится носить тяжести. Желательно, чтобы у претендента был «якорь» — жена и дети. И главное — у инкассатора всегда должны «гореть глаза». И это не фигура речи: уставший человек, которому «все равно», может потерять бдительность или неправильно среагировать в экстремальной ситуации. Некоторые руководители предпочитают набирать сотрудников без опыта, которых проще научить с «нуля». Вместе с тем опыт инкассации банкоматов очень приветствуется.

День инкассатора - профессиональный праздник сотрудников инкассации, отмечаемый 1 августа. В этот день в 1939 году была создана служба инкассации при Госбанке СССР.

О том, как сегодня поделен рынок, какие меры были приняты из-за ухудшения криминогенной обстановки, рассказал заместитель генерального директора Российского объединения инкассации Банка России по производству Сергей Довгаль.

Небольшие структуры самостоятельно доставляют деньги в кредитные организации и вывозят денежную наличность из них.

— РОСИНКАС считается лидером на рынке инкассаторских услуг? Какую долю рынка вы занимаете?

— Придется развенчать миф — мы не занимаем на рынке доминирующее положение. Это отзвуки начала 90-х, когда мы являлись единственной инкассаторской службой в стране. Уже к 1996 году только Сберегательный банк создал собственную службу инкассации, вполне сопоставимую с нами, и сейчас не уступает нам по объемам коммерческих перевозок.

Сегодня существует достаточно большое количество хозяйствующих субъектов, оказывающих инкассаторские услуги. Во-первых, это специализированные службы, то есть небанковские кредитные организации. Только в Москве сегодня работает две таких крупных организации — ИНКОХРАН, АРБ-ИНКАСС. Во-вторых — это собственные службы инкассации кредитных организаций — Сберегательного банка, Московского кредитного банка, Московского индустриального банка, Промсвязьбанка, ТрансКредитБанка и других. В-третьих — организации, оказывающие услуги по перевозке ценных грузов, в том числе ведомственная охрана при органах внутренних дел, частные охранные предприятия, Главный центр специальной связи. В-четвертых — это собственные службы безопасности хозяйствующих субъектов. Ну и в-пятых, как говорят на инкассаторском сленге, это « самонос», то есть ситуация, когда небольшие структуры самостоятельно доставляют деньги в кредитные организации и вывозят денежную наличность из них.

Ситуацию можно прокомментировать следующей цифрой. В Нижнем Новгороде действуют 32 организации, оказывающие услуги по перевозке ценностей и инкассации денежной наличности. Конкурентная борьба на данном рынке очень жесткая.

Вместе с тем, это многообразие имеет оборотную сторону. По статистике разбойных нападений на перевозчиков денежной наличности, наиболее тяжкие последствия наступают тогда, когда ее перевозкой занимаются непрофильные организации. Это и гибель людей, и уход денег на подпитку криминальной среды.

Справка.БО

В состав РОСИНКАС входит 77 управлений, 515 обособленных подразделений. Организация располагает более чем 4700 автомобилями, в ней работают около 17 тыс. сотрудников.

РОСИНКАС работает в системе Госбанка с 1938 года и с 1989 года в статусе объединения.

— РОСИНКАС представлен во всех субъектах РФ?

— Нет, например, в Чеченской Республике у нас не было подразделения. Хотя сейчас руководство Центрального банка Российской Федерации поставило перед нами задачу создания управления. Все зависит от востребованности наших услуг. В ряде субъектов мы представлены только в областных центрах. Это, например, Костромская, Рязанская области, Чукотский автономный округ. В других субъектах Российской Федерации у нас до трех десятков участков инкассации в каждом.

— Если какое-то подразделение не приносит прибыль, вы его закрываете или сохраняете как стратегическую точку?

— В советский период, когда подразделения инкассации находились в системе Госбанка СССР, наличие инкассаторской службы было обязательно во всех точках присутствия банка. Поэтому подразделения открывались порой в таких местах, куда птица — и то редко залетает. Сейчас мы этого принципа не придерживаемся. РОСИНКАС — хозрасчетная организация, а потому она должна и окупать себя, и приносить прибыль. Мы оказываем узкий спектр услуг, а потому должны рационально использовать имеющиеся ресурсы. Соответственно, если подразделение не приносит прибыли, мы его закрываем.

Я работаю в РОСИНКАС около десяти лет. На момент моего прихода в состав этой структуры входило более 830 подразделений. Сейчас количество подразделений сократилось до 515. Однако где-то участки инкассации закрываются, а где-то, наоборот — открываются.

Например, раньше мы с подмосковными клиентами работали из Москвы. Потом договорились с некоторыми банками об обслуживании их клиентов за пределами кольца. Такое партнерство оказалось выгодно и для нас, и для кредитных организаций. В результате мы открыли подразделения в городах Истра, Люберцы, Мытищи, Раменское, Подольске и можем теперь работать на более коротких « плечах». Причем это серьезные подразделения, численностью от 40 до 90 человек, с дежурными службами и круглосуточным режимом работы.

В Москве автомобили отечественного производства эксплуатируются от четырех до пяти лет. По истечении этого срока машина выводится из Москвы.

— Сегодня многие банки создают собственные службы инкассации? Они составляют вам серьезную конкуренцию?

— Действительно, некоторые банки создают собственные подразделения инкассации. Но другие, наоборот, их сокращают.

Я считаю, что это неправильно, когда банк создает собственную инкассаторскую службу. Например, банки с участием иностранного капитала придерживаются принципиальной позиции — не заниматься непрофильной деятельностью и отдавать инкассацию на аутсорсинг. Инкассация — это специфичный вид деятельности, который требует серьезных капиталовложений и трудозатрат, серьезной подготовки персонала и отработки взаимодействия с различными структурами: органами внутренних дел, охраной хозяйствующих субъектов, их службами безопасности и т.д.

— То есть сейчас наметился обратный процесс: от создания инкассаторских служб банки перешли к их сокращению?

— Этот процесс идет уже около семи лет. Как правило, банки создают инкассаторские подразделения не для того, чтобы зарабатывать на инкассации и транспортировке ценностей, а для того, чтобы обеспечить клиенту комплексное обслуживание. Кредитная организация по определению должна зарабатывать на кредитовании, кассовом обслуживании клиентов, операциях с ценными бумагами и других банковских операциях.

Например, Промсвязьбанк имеет достаточно большую инкассаторскую службу в Москве, но она в основном используется для подкрепления своих структурных подразделений, обслуживания банкоматов и так далее. А внешняя клиентура обслуживается аутсорсинговыми компаниями, в том числе нами. И это вполне логичное решение. За счет того, что у нас на обслуживании находится очень большое количество клиентов, мы можем прокладывать маршруты, которые охватывают по 50-60 клиентов. Таким образом, удается снизить себестоимость перевозок. Представьте, если у банка появится клиент, например, в городе Дмитрове. Кредитной организации будет достаточно накладно ради одного клиента выделять специальную бронированную машину, и стоимость этой перевозки составит порядка 5000 рублей за один заезд. Я не думаю, что найдется клиент, согласный платить такую цену за инкассацию торговой выручки.

— Сейчас наблюдается сокращение перевозок?

— Объемы перевозок увеличиваются постоянно. Если в одном сегменте наблюдается падение, то в другом, как правило, происходит рост. Например, сейчас объемы перевозок сократились в части доставки заработной платы, однако увеличиваются другие виды услуг. Также отмечается падение спроса на услуги по перевозке ценных грузов. Но в третьем квартале аналитики прогнозируют увеличение количества перевозок до уровня прошлого года.

— Вы устанавливаете какие-либо требования своим клиентам? Например, минимальный размер перевозок.

— Объем перевозок ценностей мы не ограничиваем. Мы устанавливаем стоимость одного заезда и определяем минимальное количество заездов за месяц. Из сложившейся практики мы сделали вывод о том, что минимальное количество заездов для одного клиента должно равняться десяти. Меньшее количество заездов к одному клиенту для нас будет нерентабельным, так как нам нужно разработать оптимальный маршрут и забронировать для каждого клиента четко установленное время.

Однако услуги инкассации достаточно дорогие — стоимость одного заезда в Москве доходит до 640 рублей, плюс устанавливается комиссия, которая необходима для страхового покрытия перевозимых сумм, страховки сотрудников и транспорта, имущества, оборудования, зданий.

— Как вы оцениваете ваши тарифы по сравнению с тарифами коммерческих банков?

— Тарифы РОСИНКАС находятся « в рынке». Схема расчета тарифов предельно проста: заработная плата сотрудников, затраты на эксплуатацию и обновление транспорта, на содержание зданий и сооружений, налоги и комиссия на страховку людей, транспорта, зданий, оборудования и имущества.

У коммерческих банков есть тарифы и сопоставимые с нашими, и более низкие, и более высокие. Часть расходов, которые у нас включаются в инкассацию, они могут покрыть другими источниками. Вместе с тем, у них могут быть более высокими затраты на оплату труда, эксплуатацию транспорта.

Цифру по инкассации в Москве я приводил выше. Для примера, в ряде стран Европы стоимость одного заезда по инкассации составляет 25-30 евро.

— Какими автомобилями укомплектован ваш автопарк?

— У нас в автопарке практически все машины бронированные, так как это элемент защиты жизни и здоровья наших сотрудников. А во-вторых, требования страховщиков при перевозке крупных партий ценностей.

Когда мы в 2002 году создавали новые производственные подразделения в Москве, то с целью экономии были вынуждены закупить партию небронированных автомобилей, так называемых « буханок». В 2005 году они полностью выведены из эксплуатации.

Мы отдаем предпочтение отечественным автомобилям. Однажды мы закупали в качестве эксперимента для подразделений, расположенных в Москве, партию машин иностранного производства, но в результате пришли к выводу, что переводить весь парк на иномарки экономически нецелесообразно. Во-первых, стоимость иномарок выше. Во-вторых, если в отечественных автомобилях даже наши водители могут сделать « косметический» ремонт, то импортную технику надо обслуживать в специализированных мастерских, которых в малых городах нет, и в строго установленные сроки. Исключение делается только для Приморья. Рынок товарных услуг и сервисного обслуживания японской и корейской техники там хорошо развит. Ну и немаловажным фактором для нас является то, что покупаемая нами техника — от российских производителей. И не из-за « квасного патриотизма», а потому, что наши деньги идут на зарплату наших граждан, увеличивая их покупательную способность, и дают работу нам.

Сомневаюсь, что в небольшом банке, где в штате работают четыре-пять инкассаторов, будут создаваться специальные учебные центры, как у нас.

— Но считается, что импортные автомобили надежнее. И если отечественные автомобили надо уже через год ремонтировать, то на иномарках можно лет пять ездить, не заглядывая под капот.

— Это правило распространяется на легковые автомобили, но не на инкассаторские машины, на которые « навешена» броня. В больших городах достаточно агрессивная среда — постоянные пробки, неравномерная скорость движения, реагенты на дороге, длинные маршруты, которые могут достигать 400 километров.

Однако даже в таких неблагоприятных условиях в Москве автомобили отечественного производства эксплуатируются от четырех до пяти лет. По истечении этого срока машина выводится из Москвы. В регионах меньше пробеги и меньше химикатов на дорогах. Иногда достаточно пятилетнюю московскую машину перебронировать или сделать ремонт двигателя, и она еще пять лет может прослужить, например в Калмыкии, где климат более сухой. Однажды, увидев машину в нашем тульском подразделении, я подумал, что ее купили на днях, а оказалось, что она служит уже около десяти лет. Наши « умельцы» и ремонтируют, и красят. У нас в управлениях и на больших участках очень хорошие специалисты и производственная база.

— Сейчас участились случаи нападения на инкассаторов. Приняли ли вы какие-либо специальные меры?

— Криминальная обстановка ухудшилась еще в начале 90-х годов и с тех пор практически не меняется. Мы стараемся обеспечить максимальный уровень защищенности своих сотрудников. Поэтому работаем на бронированном транспорте, все инкассаторы обеспечены бронежилетами, бронешлемами. Если машина перевозит большую сумму, то ее дополнительно может сопровождать еще одна бригада, а в состав экипажа назначаются инкассаторы, вооруженные автоматическим оружием.

К тому же все машины обязательно оборудованы радиосвязью, а сотрудники обеспечены мобильными телефонами.

Кроме того, у нас отлажено взаимодействие с подразделениями уголовного розыска, милиции общественной безопасности, дорожно-патрульной службы МВД России. Отработана совместная тактика действий со службами безопасности и охраной клиентов. И это не на бумаге. Мы регулярно организуем совместные учения с органами внутренних дел. Так, за 2008 год по стране было проведено 700 тренировок и 1087 совместных учений.

В обязательном порядке все сотрудники РОСИНКАС проходят обучение, курсы повышения квалификации, посещают тренировки. Сомневаюсь, что в небольшом банке, где в штате работают четыре-пять инкассаторов, будут создаваться специальные учебные центры, как у нас.

Несмотря на то что мы предпринимаем комплекс мер по защите жизни и здоровья наших сотрудников, гарантировать 100% безопасности не может никто. Первый выстрел всегда происходит внезапно, и инициатива находится в руках у преступника.

Однако комплекс мер безопасности отпугивает злоумышленников, а профессиональные сотрудники могут оперативно ликвидировать угрозу.

— А какой момент является самым опасным при инкассации? Когда обычно нападают?

— Самый опасный отрезок пути — это расстояние, которое инкассатор проходит от машины к объекту и обратно — от клиента к инкассаторской машине. Инкассатор, как правило, идет за грузом один, потому что в машине могут находиться ценности на сумму, многократно превосходящую ту, которую он забирает. К тому же нападение на инкассатора с сумкой или мешком может быть всего лишь отвлекающим маневром, а конечной целью преступников является захват всех ценностей.

Но мне известны и случаи нападения на инкассаторскую машину во время ее движения по маршруту. Так, в Туапсе несколько лет назад было совершено нападение из засады. При этом преступники использовали автоматы АКМ и пули со стальными сердечниками.

Еще один случай произошел на Дальнем Востоке. Там злоумышленники заложили взрывное устройство на дороге. В этот раз бригаде инкассаторов повезло, потому что взрыв произошел перед машиной и в результате никто не пострадал.

Самый опасный отрезок пути — это путь, совершаемый инкассатором от машины к объекту, и обратный путь — от клиента к инкассаторской машине.

— Для того, чтобы повысить уровень безопасности, вы меняете маршруты?

— Я твердо убежден, что интереса к самому маршруту преступники не имеют, их интересует сумма и точка, в которой необходимо совершить нападение.

Маршрут следования и график заездов вполне логичны и просчитываемы. Мы составляем маршрут, который охватывает максимальное количество клиентов и при этом является оптимальным, то есть позволяет сэкономить время и ресурсы. К сожалению, здания никто не может переставить, а потому инкассация совершается, как правило, по определенному маршруту. Маршруты известны достаточно большому кругу лиц, а стороннему человеку с преступными намерениями достаточно « сесть на хвост машине» — будут известны и ему. Факты слежки имели место в ряде регионов, и при обнаружении данных случаев органами внутренних дел очень оперативно проводились установочные и профилактические мероприятия. В программу подготовки инкассаторов нашим управлением безопасности был введен специальный курс « контрнаблюдения».

Что касается времени заезда, то в магазинах инкассация в основном происходит после окончания торговли, то есть в вечернее время, а заработная плата, например, доставляется по определенным числам утром.

Если преступник поставил перед собой цель напасть на инкассаторов, то он сначала узнает объем инкассируемых или доставляемых ценностей через свои источники, а потом время заезда на точку даже путем наблюдения. К тому же такие нападения, как правило, происходят по наводке. « Слить» информацию может и тот, кто заказывает деньги, и тот, кто их готовит к отправке и так далее.

Гораздо эффективнее смены маршрутов является использование технических средств защиты. Например, за рубежом « наличка» перевозится в специальных металлических контейнерах, несанкционированное вскрытие которых приводит к срабатыванию защитного устройства — деньги окрашиваются специальным красящим составом. Стоимость этих устройств составляет 2-2,5 тыс. евро.

Кроме того, есть блокирующие устройства, которые отключаются только при въезде машины в зону действия излучателя, установленного, как правило, в кредитной организации, и в определенный временной интервал, а это уже компьютеризованный комплекс и стоимость его десятки тысяч евро. Для обслуживания необходим квалифицированный персонал.

К сожалению, пока у нас такие средства в массовом порядке не используются. Но сейчас возможность их внедрения обсуждается.

Обеспечение безопасности всех, кто участвует в перевозке денежных средств и ценных грузов – главная цель ЧОП «ОРИОН ПРОФИ». К сожалению, регулярно происходящие преступления не позволяют людям без страха приниматься за доставку чего-то ценного из одной точки в другую. В этом нет ничего удивительного, так как зачастую отсутствует уверенность и в маршруте, и в достаточной защите. Выход? Чтобы добиться совершенно другого уровня безопасности, отличным выбором станут именно наши услуги инкассации, поскольку это является одной из основных специализаций предприятий.

Насколько оправданно обращаться в специализированное компанию? Можем вас заверить в том, что это наиболее выгодное вложение средств в обеспечение безопасности. Гораздо проще заплатить требуемую сумму за предусмотрительность, нежели внезапно лишаться больших денег и ценных бумаг, которыми решили завладеть грабители (в том числе и по наводке).

Что обеспечит наша охрана инкассации? Мы предоставим защиту не только частному лицу, но также гарантируем неприкосновенность ценных грузов, перевозкой которых будут заниматься ведущие эксперты нашего коллектива. Логистический отдел продумает оптимальный маршрут дороги, не загруженный трафиком, с обязательным учетом всех особенностей. Сопровождающие груз будут поддерживать с вами связь, сообщая детали перемещения, к тому же, в распоряжении «ОРИОН ПРОФИ» есть бронированные транспортные средства, являющиеся нашей собственностью. Наличие автопарка позволяет организовывать индивидуальные маршруты максимального уровня защиты.

Стоимость услуг охраны и сопровождения инкассации

I . Инкассация денежной наличности по г. Москве и Московской обл. до 20 км. (При условии заключения постоянного договора)

II. Почасовая оплата услуг оказываемых бригадой инкассаторов при разовом заказе (заказ не менее чем на три часа )

Примечание:

  • *Стоимость услуг для каждого клиента рассчитывается индивидуально и зависит от конкретных условий: способа обслуживания, количества точек сбора наличности, наличия постоянного договора и количества выездов в месяц, протяженности маршрута и т.д.
  • Стоимость услуг указана со всеми налогами и сборами.
  • Состав бригады при инкассации и перевозке денежной наличности и ценных грузов:
    • бронеавтомобилем Форд Транзит (3-й класс защиты);
    • водитель-охранник;
    • инкассатор (сотрудник Заказчика);
    • охранник / два охранника.

Мы осуществляем

Инкассация из точки А в точку Б
по России






Преимущества ЧОП «ОРИОН ПРОФИ»

Надежность охраны

Лучшие бойцы

Оперативность выполнения

Экономия средств

Никого не устроит развитие событий, которое отличается непредсказуемостью. Насколько реально получить дополнительные гарантии успеха? Главное, не ошибиться с выбором, поэтому будет оправдана заказанная в «ОРИОН ПРОФИ» охрана инкассации, что в нынешнее время можно и нужно отнести к рекомендуем услугам. Разумеется, подобное предложение нельзя обходить стороной, особенно если регулярно приходится иметь дело с инкассацией. Почему мы? Вам будет достаточно одного сотрудничества с нами, чтобы на практике убедиться в высоком уровне деятельности.

Обратившись в «ОРИОН ПРОФИ», вы гарантированно получаете:

  • индивидуальный подход;
  • услуги профессиональных сотрудников;
  • бронированную машину для перевозки грузов или денежных средств;
  • объективную стоимость сопровождения;
  • консультацию от представителя предприятия.




Самое важное, что сопровождение инкассации от нашего предприятия действительно является надежным – это позволяет строить долгосрочные планы. Мы ничего не скрываем и не приукрашиваем, поскольку в этом нет никакой необходимости. Зачем добавлять искусственной привлекательности услуге, которая уже помогла десяткам клиентов с перевозкой ценных грузов? Всё это куда актуальнее для тех, кто только стремится завоевать позиции на столичном рынке охранных услуг.

Надежность – это цель, к которой многие ЧОП до сих пор продолжают идти, улучшая условия и кадрово-техническую базу. Благо, в наших стенах вы сразу можете приступать к рассмотрению возможностей, потому что «притирки» и улучшения уже остались позади.

Сопровождение и охрана инкассации в Москве и области

Каждый километр пути – потенциальная угроза, которую невозможно предсказать заранее. Однако ее можно предусмотреть, чем и займутся сотрудники «ОРИОН ПРОФИ», как только поступит соответствующий заказ. Наши услуги инкассации больше всего выделяются не только вооруженным сопровождением, хотя это также важно, но и правильным маршрутом, в котором учитывается абсолютно всё.

Насколько безопасны подъезды к пунктам отправления и назначения? Где интенсивность движения наиболее низкая, что исключает продолжительное пребывание на одном участке пути? Неподготовленному человеку будет проблематично проложить надежный и экономически выгодный маршрут, поэтому помощь профессионалов считается бесценной. С нашей точки зрения, сопровождение инкассации должно быть полноценным щитом, ограждающим клиента от проблем, поэтому в «ОРИОН ПРОФИ» не приветствуется отклонение от принятых норм. Причем в этом случае неважно, будем мы перевозить нечто ценное в границах Москвы или же придется выезжать в область – безопасность не терпит сознательного игнорирования правил.

Всё еще раздумываете над тем, чтобы сэкономить? Такое желание легко понять, но трудно принять, ведь помимо денег и ценных грузов в опасности оказывается ваша жизнь, цену которой не определишь котировками финансового рынка. Мы отказываемся верить в то, что вы готовы отказаться от безопасности в угоду суммы на банковском счете.